1
9 лет назад
Сделал заявку на замену аккумуляторной батареи в телефоне NOKIA LUMIA 800 19.03.2015 г. № 59066. В заказе указал время, в которое мне удобно прибыть в пункт ремонта и адрес самого пункта. Была оговорена сумма оказания услуги. Прибыв в обозначенное время в пункт ремонта выяснилось:
1. Услуга будет стоить не 990 руб., как оговаривалось первоначально, а 1900 руб.;
2. Аккумулятор к указанному времени в пункт ремонта доставлен не был;
3. Оговоренное заранее и указанное на сайте время замены батареи 1 час в договоре было указано 5 дней.
4 Приемщик обозначил время выполнения работ в течении 2 часов.
5 В обозначенное приемщиком время батарея не только не была заменена, но и выяснилось, что батареи в пункте приема вообще нет и она будет доставлена через два дня, о доставке меня оповестят в "первой половине дня".
6. Из-за причиненных "неудобств обещали сделать максимальную скидку 200 руб. (1700 руб.)
7. Прождав честно до обеда я нашел другого поставщика, который поставил мне батарею в течении дня за 650 руб., а звонок из компании состоялся в 18 часов!!!
8. Спасибо, что "качественное" оказание услуг Вашей компанией сэкономило мне 1000 руб.
А, если говорить серьезно: так в сфере услуг не работают. Работа REMOBIL.RU пример того, как нельзя и не надо работать.
Полезно
Ответить
Поделиться