Дорогая ,Галина Владимировна,спасибо за отзыв,который вы оставляете везде где только можно!Честно говоря НЕ хотелось вам отвечать,на глупость которую вы описываете вплоть до солонок !!!Мы так и не поняли, вас задело что убрали сервировку?!...Так дорогая наша Галина Владимировна,у вас не было пред заказа,если вы помните?!...вы заказывали все на месте ,индивидуально.Это значит ,каждый заказ выносят персонально каждому гостю,вы что предлагаете тарелки ставить друг на друга?,наверно логично убрать сервировку ,правильно!?Жаль что такие элементарные вещи приходится объяснять и писать публично !!!Может вы в первый раз были в ресторане ,тогда ничего страшного,потому что люди который хоть раз побывавшие в ресторане ,они знают что блюда выносят персональные уже в готовых тарелках оформленные ...Знаете этот отзыв ваш какой то не понятный (КАК НАПИСАТЬ НЕЖНО) не корректный,вы что хотите и о чем отзыв не понятно совсем,ну я думаю что это не проблема если нет детского меню,и это не тема для обсуждения!...но если бы вы спросили у официанта он бы посоветовал что брать для ребенка,на вежливость официанта вы только хомили и ерничали в ответ,сами отказались от его услуг ,хотя ребятам оставили чаевые и благодарили уходя !!!Ну послушайте ,если шашлык вам показался вонючим а семга холодная и пересушенная,почему вы его ели,почему не попросили официанта забрать обратно?....То есть, ваш вывод не понятен на чем основан,что вы хотите на что жалуйтесь!?то ли что убрали сервировку,то ли официант как человек вам не понравился или еще хуже люля был вонючий но вы его съели!?Лично для вас дорогая Галина Владимировна и вечно недовольным гостям как вы ;ЛЮДИИИИИ мы ценим и любим каждого гостя,мы выслушиваем и воспринимаем нарекания и похвалу ,это элементарно просто если есть какие то нарекания ,позвать администратора и ему высказать свое недовольство,если он на месте не решит проблему то потом писать везде и повсюду на всех сайтах,а не сначала покушать все ,потом уходя благодарить а потом писать вот такие глупые посты не о чем!!!Я не буду отвечать за всех рестораторов,отвечаю за себя,это ресторан моего супруга ,он все создал своими руками ,собрал по крупицам каждую мелочь ,мы очень дорожим нашим рестораном и нашей кухней,максимально стираемся чтоб каждый гость ушел от нас довольный,супруг лично выслушивает каждого гостя прислушиваемся к пожеланиям и нареканиям каждого гостя...Ну слушайте если у вас плохое настроение не надо это вымещать на чей то бизнес!!! Будьте добрее и снисходительнее к людям!!! если бы на месте вы сделали нам нарекания мы бы моментально отреагировали на ваши претензии, вы ушли ничего не сказали потом вы пишите везде,зачем вам это надо?!....прочитали ваши отзывы всем где вы бываете или проходите мимо, в северном бутово, и не нашли не одного хорошего отзыва,для вас везде все плохо,(там цены плохие,где то для вас нет место парковки,хотя для москвы это нормально,у нас сервировка не та......)Зачем вы взрослый человек затрудняете себя такими километровыми постами????