8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать

Служба бронирования OneTwoTrip

8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать
+7 495 646-...
ещё 1
2.9517 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14
Метро:
Проспект Мира (КЛ),
ещё 3
Район: Мещанский
Округ: Центральный
Бизнес центр: Diamond Hall

Про «Служба бронирования OneTwoTrip»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ.  Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android клиенты покупают более 20 000 тревел-продуктов. Сервис помогает легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить авиабилет, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. Клиенты могут арендовать машину, заказать экскурсию с гидом, приобрести готовый тур — на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

 

Направления 15
Азия
Арабские страны
Африка
Греция
Италия
Кипр
Северная Америка
Турция
Финляндия
Черногория
Чехия
Южная Америка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Служба бронирования OneTwoTrip (517)

2.9
40%
209 отзывов
7%
34 отзыва
1%
7 отзывов
2%
9 отзывов
50%
258 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это однозначно аферисты. С ними Росбанк работает и у меня накопились трэвел-бонусы, решил потратить на авиабилет во Владикавказ и обратно. деньги списали, аферисты прислали электронный билет с номером брони и номером эл.билета. Удивительно, но на сайте "Победы" билет не найден ни по номеру брони, ни по эл.билету. Звонить аферистам бесполезно - автоинформатор предлагает связь через чат. Мне лично ни в чате, ни через почту аферюги не ответили. Может тут ответят? Почему не "бьется" ваш билет у "Победы"? Номер заказа A19658278762.
Роспотребнадзором их не напугать. Я представитель двух телеканалов. Действовать буду проще: сначала депутатский запрос в Генпрокуратуру (благо выходы есть) и освещение деятельности аферюг в СМИ по факту проверок. Кстати, один аферист-туроператор уже чалится. Делайте выводы, OneTwoTrip
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Специалисты службы поддержки отвечают всем путешественникам в порядке очереди, приоритетно к дате вылета рейса. Ваш вылет в сентябре, запрос в очереди на обработку.
Билет успешно открывается на сайте авиакомпании в разделе «Управление бронированием» по номеру билета 4256101746052 и фамилии пассажира. Фамилию необходимо указывать латиницей, как в билете.
Ответить
1740645
1740645 ответил OneTwoTrip
А почему в чате не отвечаете клиентам? На письма не отвечаете? Что значит "в порядке очереди, приоритетно к дате вылета рейса"? То есть я должен был сидеть и дергаться: полечу или нет прямо до даты вылета? Ничего, что ваш сервис берет хорошую комиссию с клиентов и при этом многих кидает?
Ответить
OneTwoTrip
OneTwoTrip ответила 1740645
Все обращения обрабатываются в порядке очереди приоритетно к дате вылета первого рейса в заказе. Это сделано для того, чтобы помочь всем, кто обратился, до начала путешествия, несмотря на большое количество обращений в высокий сезон.
Ответить
1
Дорогие мои ,форумчане.

От всей души,хочу уберечь тех,кто только начинает продумывать свой маршрут.
Остерегайтесь
“one two trip”-эти мошенники,не несут ответственности.
Я забронировала для шенгена отели,отменила согласно условиям договора.Но деньги с карты продолжают списывать ежедневно.
Служба поддержки открещивается,а сам отель не выходит на связь.
Бронь была на 2 дня(эконом класс)-но сняли уже под 2000$.
Заблокировали карту,сообщили о мошенничестве-разбирательство будет до 90 дней!!!!

Букинг/Островок-Вам в помощь,только не эти дормаеды!!!!
+1
Полезно
Ответить
Поделиться
Лариса, здравствуйте!
Согласны, что ситуация очень неприятная. Сожалеем, что так вышло.
Специалисты службы поддержки проверили информацию: бронирование было успешно аннулировано. Сейчас коллеги разбираются, почему отель списал с карты денежные средства. Им требуется некоторое время. Как только появится новая информация, свяжутся с вами в чате (запрос 8121295).
Простите, что эта ситуация заставила вас беспокоиться. Надеемся, в ближайшее время она прояснится.
Ответить
1
Через этот сервис заказывал авиабилеты и билеты на автобус.. Все было нормально. Но вот две недели назад заказал билеты на автобус в Крым. Туда и обратно. Обратный рейс был отменён спустя неделю. Деньги за билеты вернули с минус 25 процентной комиссией , за якобы сервисный сбор . Извинений не было. Попытки предложить другие варианты поездки не было. Получается и купил услугу( в данном случае услугу по оформлению билета), но услугу я не получил и ещё сверху я заплатил этим мошенникам деньги за это. Красиво. Будьте бдительны и знайте , что потеря четверти стоимости билета очень высока. Так как сервис ща это не несёт ответственности. Вся ответственность на Вас. Думайте сами
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что с обратным рейсом возникла такая ситуация.
Наш сервис не осуществляет перевозки и не принимает решения об отмене того или иного рейса. Мы оказываем услуги по выписке билетов и их обмену и возврату, если возникает такая необходимость.
За эти услуги мы, как и другие агенты, берем сервисный сбор, о чем предупреждаем при покупке.
Сбор за оформление билета возврату не подлежит, поскольку услуга с нашей стороны оказана, билет был оформлен.
Ответить
5
Много видела негатива, не могу не отреагировать.. У меня лично с Onetwotrip опыт взаимодействия положительный. Не раз и не два приобретали жд билеты. Никаких проблем. Ещё и с промокодом получилось процентов на 20 дешевле чем на официальном сайте РЖД. ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Рады, что вы оценили преимущества нашего сервиса и программы лояльности в частности. Мы продумали ее таким образом, чтобы наши пользователи могли путешествовать как можно чаще :)
Благодарим за доверие и отличную оценку!
Ответить
5
Добрый день. Купила невозвратные авиабилеты в OneTwoTrip из Москвы в Банкок на 14 мая 2024 г. и обратно на 29 мая 2024г. Прочитав отзывы о компании продающей билеты, меня разбирали сомнения, но выгодная цена перетянула часу весов. К огромному моему сожалению, я серьёзно заболела потребовалось стационарное лечение. Естественно я отменила поездку. С денежной суммой в размере 109т.р (цена за два билета) я мысленно попрощалась. После выписки, я собрала все требуемые документы + свидетельство о браке, т.к. муж тоже не полетел, отправила их в приложении OneTwoTrip. И в течении недели мне вернули сумму уплаченную мною за исключением порядка 4т.р. сборов компании. Решила написать свой отзыв, т.к. прочитав негативные отзывы, напрасно переживала и нервничала из-за того, чего не случилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Негативные отзывы, как правило, связаны с длительностью процесса возврата билетов. Наша служба поддержки работает 24/7 и всегда старается оперативно помогать путешественникам по любым вопросам, однако в случае возврата сроки зависят не только от нас, но и от авиакомпании и банка. Авиакомпании необходимо рассмотреть наш запрос о возврате, а банку –обработать платеж. Это всегда занимает время. В высокий сезон сроки могут быть увеличены.
Тем не менее, если по правилам перевозчика возврат разрешается, мы обязательно оформляем его всем, кто к нам обратился.

Рады, что смогли помочь вам с возвратом средств. Благодарим за отзыв и желаем скорейшего выздоровления!
Ответить

Частые вопросы про Служба бронирования OneTwoTrip

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Служба бронирования OneTwoTrip находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Служба бронирования OneTwoTrip на карте