1
22 июля 2024 18:12 Заказывал половую доску. Договорились. Со мной созвонились за день до доставки. Я сотруднику несколько раз сказал, что меня дома не будет и что потребуется выгрузка (за доплату само собой). Вопросов не было.
Приехали на следующий день и понеслось. Сначала нахамили матери, она встречала машину. Потом начали звонить мне с наездом, мол, почему нет грузчиков. Аргумент, что я предупреждал заранее, что меня дома не будет и разгружать будет некому, не аргумент. И еще раз - я реально несколько раз предупреждал об этом.
Но это полбеды. К разрешению ситуации подключилась консультант Ася, которая сразу начала хамить и в конце просто объявила, что машина разворачивается на базу, деньги (72.700) не вернем и что забирайте доску сами с этой базы.
И самое главное, что реально начала хамить, орать и бросать трубку. В тот день пришлось просить друзей, чтобы побыстрее приехали и помогли разгрузить. И при этом еще пришлось смс-ками чатиться с Асей, которая, видать, пробесилась и соизволила ответить.
Для руководства компании публикую последние цифры номеров, с которых велась переписка и с которых пришлось слушать виз неадекватной сотрудницы: 8 (905) ***-30-13 и 8 (925) ***-57-37.
По материалу, кстати, вопросов не возникло вообще.
Ну, может пара косяков была, но для дерева это нормально.
То есть в плане производства все хорошо, но такие неадекваты, конечно, портят всю картину.
Полезно
Ответить
Поделиться