1
16 октября 2025 07:50 Кинули меня на полмиллиона рублей. Работал с этой компанией с июня, возил через них ювелирку из Китая, за это время привёз примерно 10 партий (по 650 юаней за товар). Посылки были в среднем стоимостью по 6000 юаней (≈70 000 ₽). Всё было нормально. Но месяц назад мне понадобилось привезти более дорогую вещь (браслет за 550 000 ₽) — и тут начались проблемы!
Сначала (26 сентября) якобы рейс отменили (таможенные проверки), потом предложили отправить товар на другой адрес (я сразу согласился и дал адрес), но меня начали переубеждать и сказали, что безопаснее подождать их следующий рейс (1 октября, «90 % что будет»), чем куда-то перенаправлять браслет. Я поверил и согласился. В итоге 1 числа мне сообщают, что рейс снова отменился и теперь ничего не смогут отправить из-за праздников в Китае — надо ждать до 9 числа 😭 Безопаснее было подождать!? Они прекрасно знали про праздники и специально тянули время.
8 октября Эмин пишет, что 5 числа рейс всё-таки был, но его задержала таможня. Никаких подтверждений, несмотря на мои многочисленные просьбы, я так и не получил. Мне сказали, что нужно ждать, пока они «договорятся с таможней». Прошла неделя. Всё, что я слышу — «ожидайте, решаем с таможней». Любые просьбы о доказательствах игнорируются.
Сразу чувствовалось, что менеджер Эмин не чист на руку, но я закрывал глаза, потому что требовалась быстрая доставка. Когда я спросил: «Вы хотите сказать, что никак не компенсируете утрату?», он тут же отвечает — «так нет, вы же не застраховали посылку». Причём «страховка» у них вдруг оказалась 20 % от стоимости, хотя на сайте написано 1–2 %. Для них, если товар не застрахован, значит, можно его просто не доставить — и ничего не будет. Думаю, всё очевидно. Делайте выводы
Полезно
Ответить
Поделиться