8 (495) 540-50-258 (495) 540-50... — показать

ТрансРеалЛогистик в Багратионовском проезде

8 (495) 540-50-258 (495) 540-50... — показать
+7 495 540-...+7 495 540-50-25 ещё
1.02 отзыва

Про «ТрансРеалЛогистик в Багратионовском проезде»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Организация ТрансРеалЛогистик в Багратионовском проезде (рейтинг на портале Yell.ru — 1) оказывает услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов. Сюда можно обратиться, если вы хотите снизить себестоимость товаров при помощи сокращения расходов на доставку, облегчить себе деятельность по проведению экспортно-импортных операций, оформлению документов для таможни, а также если вы перевозите грузы мелкими партиями. Работники организации проконсультируют вас насчет всех этапов обработки грузов (погрузки, выгрузки, сортировки, упаковки и так далее), расскажут о том, как далеко доставляют грузы, а также о возможности застраховать их.

Адрес организации: Россия, г Москва, проезд Багратионовский, д 7 к 20б. Метро Багратионовская. На вопросы вам ответят по номеру +7 495 540-50-25. Ознакомиться с учреждением можно на astart.ru

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТрансРеалЛогистик в Багратионовском проезде (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день!
Просим руководство разобраться в сложившейся ситуации.
Суть проблемы:
Название нашей фирмы ???????
Вчера 10.12.13 была заказана машина на 10:00. Водитель приехал 10:40 минут. Маршрут вашей машины был следующим от ????????? до улицы?????? , дом 14 продолжительность данного маршрута занимает 12 км. Следовательно, можно предположить, что ехать до конечного пункта разгрузки 20-30минут. Машину мы загружали 1 час. 11:40 он уехал. К нашему клиенту машина на склад приехала только в четвертом часу. От нашего клиента мы узнали, что данный водитель по дороге на склад потерял в общей сложности 109 банок нашей продукции и две банки разбились. Итого 111 банок. Хочу обратить внимание, что машина заказывалась с экспедированием, девушка, которая принимала заказ (Оксана), заранее уточнила какой товар и вес. То есть вся необходимая информация была дана в полном объеме.
Так же хочется отметить следующий факт, водитель долго и упорно не мог найти склад нашего клиента. В результате машину смогли поймать на МКАДЕ только спустя два часа, благодаря проявленной инициативе заказчика. Были посланы люди на его поиск. Спустя два часа под руководством начальника склада и нескольких его подчиненных смогли его загнать на территорию….. Итог 4:30 часа машина ехала 12 км.
Далее:
Т.К. Груз был потерян и рассыпан по дороге на МКАДЕ, естественно он загрузил его как смог. (Сотрудникам ДПС пришлось на время перекрыть движение) . Когда работники склада открывали машину он ушел на обед, причем ничего об этом ни сообщив никому. Из машины наши бутылки высыпались горой по всей территории, причем чуть завалив людей, которые там стояли. Водитель при этом груз не сдавал…. он обедал…. (машина с экспедированием) Собирали наш товар даже дворники и уборщицы…… все кто был в тот момент на территории склада (водителя нет… обед у него…)
Задача водителя-экспедитора была очень проста. У него было на руках 11 накладных, территория складских помещений не более 1 км, которые идут по кругу. В каждой точке нужно было выгрузить определенное количество. Т.к. водитель-экспедитор приехал почти в четыре часа вечера, он не успел выгрузить товар. Заказчик отправил водителя обратно к нам.
В течение всего дня нам никто ни сообщил об этой ситуации. Узнали случайно от клиента.
Перезвонили вам в организацию, рассказали, что произошло (хотя на самом деле об этом должны были знать….) Попросили связаться с водителем и завернуть машину на склад и выгрузить товар т.к. адекватность водителя была под большим сомнением. В результате никто водителю не позвонил, и он своевольно направился в сторону дома с НАШИМ товаром. Нам пришлось в течении минимум 30минут вызванивать его с 4 разных номеров. И только после того, как была выслана уже угрожающая смс, водитель соизволил поднять трубку.
В результате выгрузил на склад товар за минусом 111 банок. 109 потеряно 2 брака.
Наши потери: клиент, прибыль в размере 6438руб(111), и еще нам нужно довести 750 банок стоимость 3750руб. минимум доставка. Итого 10 188руб. Вопрос! Оказанием, каких услуг занимается ваша транспортная компания ТрансРеалЛогистик? Кто компенсирует хотя бы материальные затраты? Не считая упущенной прибыли?
Просим Руководство компании разобраться в этом вопросе. И довезти наши банки до клиента. Без учетов времени, когда водитель пропадал неизвестно где. Нам вчера объявили за доставку 5700 руб. Вот ее готовы заплатить с учетом, что вы довезете 750 банок.
По всем вопросам связаться с нами по телефону: +7 ????????? или ??????
Всем кто читает этот текст: от компании ни одного письма мы не получили в ответ. Естественно никто ничего нам не компенсировал. Даже не извинились, а руководство так и не появилось! Даже не думайте с ними работать! Их сайт: http://www.astart.ru/.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опять сменили название!
Это они же: ООО «Кип-Гарант», ООО «АвтоСила», ООО «ДС Регион 77», ООО «Чилайн», ООО «ДС», ООО «Автоград», ООО «ВВР», ООО «УльтиТранс», ООО «АйТиСи», ООО «Движущая Сила», Интранс, ООО «Трансгарантгрупп»
Полезно
Ответить
Поделиться
ТрансРеалЛогистик в Багратионовском проезде на карте