2
5 лет назад Обходите десятой дорогой эту компанию! Мы в 2015 году купили в новую квартиру все двери у Волховец, т.е. замер, установка, регулировка, даже фурнитура вся полностью Волховец. В течение гарантийного периода 3 года из четырех дверей с двумя случились проблемы. Т.е. 50% изделий оказались браком. Чтобы нам исправили этот брак, нам приходилось являться в магазин и писать какие-то заявления, что при нашем высоком уровне занятости, было очень неудобно. Одна проблема случилась через пару месяцев после окончания срока гарантии. И тут начался вообще нонсенс: была необходима регулировка петли, которая, как нам сообщили, длится минут 10, и стоит 2000 рублей (если проблема минимальная, если что-то более серьезное, то дороже в зависимости от поломки). Делайте выводы. Качество продукции низкое, с половиной из купленных дверей возникли проблемы не через 10 лет, а в течение гарантийного срока, и это при том, что у нас двери эксплуатируются в очень щадящем режиме, много брака и потом из вас будут качать деньги за сервис. По любому поводу выезд минимум 1500 рублей и плюс в зависимости от поломки.
Полезно
Ответить
Поделиться