1
6 лет назад !!ЧИТАЙТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Приобрёл машину в этом салоне! Обслуживался 2 года там же! На 3 ТО приехал «гарантия закончилось» сделали мне ТО после асе работы которые я выбрал! В конце ТО консультант сказал у вас аккумулятор слабый ток передаёт мы решили подзарядить. ХОТЯ НА ШКОДЕ СТОИТ ДАТЧИК И НИКАКХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО У МЕНЯ С АККУМУЛЯТОРОМ И ДАТЧИК НЕ ПОКАЗЫВАЛ! МАШИНА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО ЗАВОДИЛАСЬ С ОДНОЙ ИСКРЫ! После то на следующий день я не смог завести машину аккумулятор сел! И руль после ТО стал крутиться с места на много тяжелее как будто масло в Гур нет совсем!
Я позвонил в салон обратился за помощью, консультант записал меня на диагностику. Я неделю ездил на такси, тратя свои личные средства. Спустя неделю я приехал в салон объяснил причину, на что мне новый консультант дегенерат ответил :МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР. Придурка кусок почему вы меня записали на диагностику и я с одного конца города приехал к вам, чтобы этот дегенерат не профессиональный мне сказал мы вам рекомендуем поменять аккумулятор!? В САЛОНЕ ШКОДЫ ВСЕ НА СТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЧТО ДАЖЕ ГАЛАЗА У КОНСУЛЬТАНТА БЫЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ И ОН СРАЗУ ЖЕ НА МЕСТЕ ДАЛ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ! ПРИДУРОК НЕОБРАЗОВАННЫЙ!
ПОСЛЕ Я НЕ СТАЛ СПОРИТЬ С НИМИ МОЛЧА УШЁЛ, СКАЗАЛ ЧТО ЭТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я У ВАС ТО ПРОХОЖУ! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К ЭТИМ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЕГЕНЕРАТАМ Я БОЛЬШЕ НА ТО НЕ ПОЕДУ. ПОКА ОНИ НЕ ПОВЫСЯТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОСЛЕ Я ПОЗВОНИЛ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ОБЪЯСНИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ МЕНЯ ОПЕРАТОР СВЯЗАЛ С АДМИНИСТРАТОРОМ Л МОТОРС ШКОДА г.Ростов-на-ДОНУ ул.Вавилова. Я ВСЕ ЕЙ ОБЪЯСНИЛ. ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АККУМУЛЯТОРОМ И ВАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ САМОВОЛЬНО ПОСТАВИТ АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ ДОЛЖЕН БЫЛ У МЕНЯ СПРОСИТЬ, ПОЛУЧИТЬ МОЕ СОГЛАСИЕ РОСПИСЬ ПОТОМ ТОЛЬКО ДЕЙСТВОВАТЬ! АДМИНИСТРАТОР САЛОНА СТАЛА МЯМЛИТЬ МОЛ ДА ВЫ ПРАВЫ ЭТО ОШИБКА ТЕХ. СПЕЦИАЛИСТА ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СНАЧАЛА ВАС СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ПОТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ Я ДУМАЛ ЧТО ОНИ ПОДАРЯТ МНЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР, ДА КАК МИНИМУМ ИЗВИНЯТСЯ И ПРЕДЛОЖАТ ЗАРЯДИТЬ МОЙ ЖЕ АККУМУЛЯТОР ЧЕГО Я И ХОТЕЛ, МНЕ НОВЫЙ НЕ НУЖЕН ОСТАВЬТЕ СЕБЕ! НО АДМИНИСТРАТОР ДАННОГО АВТОСАЛОНА СКАЗАЛА ЧТО НИЧЕМ МНЕ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ТО ЕСТЬ ОНА ПРИЗНАЛА ВИНУ АВТОСАЛОНА НО НЕЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГЛА! НЕ НУЖНО ТАК ПОСТУПАТЬ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться