8 (845) 239-43-948 (845) 239-43... — показать

ТТК-Волга

8 (845) 239-43-948 (845) 239-43... — показать
+7 845 239-...
ещё 2
2.513 отзывов
Россия, г Саратов, проезд Чернышевского 4-й, д 60/62А
12 этаж
Район: Заводской

Про «ТТК-Волга»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЗАО ВОЛГАТРАНСТЕЛЕКОМ ТТК - Волга - одно из региональных компаний ТТК. Самая крупнейшая оперативная связь и широкополосной интернет. ТТК -Волга предоставляет Вам огромный спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам. Компания ТТК - Волга предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, организации корпоративных сетей, аренды магистральных цифровых каналов связи, проектирования и строительства объектов связи. Всегда действующие скидки и акции. Есть возможность проводного и без проводного Интернета. Выбирайте нас и вы останетесь довольными.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТТК-Волга (13)

2.5
23%
3 отзыва
8%
1 отзыв
15%
2 отзыва
8%
1 отзыв
46%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Друзья, всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами отзывом о таком интернет провайдере как ТТК Волга, а именно, Саратовский филиал. История моего взаимодействия с данной компанией началась с 2021 года, когда я маме решил подключить тв и интернет в квартиру, где ранее с 2009 года и по 2014, наверное, мы также пользовались их услугами. Но речь сейчас пойдет о времени пользования с 2021 года.
Началось всё с того, что летом 2023 года в конце июля перестал работать интернет. Проверили баланс, все работает, все нормально. И тут началось. Я начал штурмовать горячую линию ТТК и ответы операторов нас просто вводили в ступор: ни один из операторов не смог мне ответить почему нет связи и когда она будет. Даже не кормили завтраками, на чем спасибо. После месяца ожидания было принято решение подключить монополиста Ростелеком. Тут все как в аптеке: составили заявку по телефону, приехали, сделали. Пытались впарить новый роутер, но благо мама не поддалась на их уговоры и роутер монтажник увез обратно с собой. Прошло несколько месяцев и ожидаемо РТ повысил стоимость услуг. Тут то я и решил вспомнить про ТТК, так как фактически по данным личного кабинета ТТК я все числился в рядах абонентов компании и мало того, ТТК мне исправно начисляла сумму за «пользование» интернетом, которого с июля не было:))) И вот после моего звонка на горячую линию начался самый кринж: операторы по-прежнему не могли мне дать однозначный ответ о том, есть ли доступ к их интернету в нашем подъезде, либо по прежнему его нет. Звонки продолжались несколько дней, причем звонили уже они мне и звонок из саратовского абонентского отделения меня просто поверг в шок: Здравствуйте, Дмитрий? Да. Вижу вы оставляли заявку на подключение к нашей сети, верно? Верно. Вы ещё хотите подключиться или нет? Я задаю резонный вопрос, а те проблемы, которые были летом уже устранены или нет? На что мне оператор говорит, не могу вам сказать, но если вы ещё хотите пользоваться нашими услугами, я могу узнать. Хорошо - говорю я, узнайте. Затем последовал ряд звонков с разных номеров и после однотипных вопросов разных операторов компании ТТК, все же было установлено, что, бинго, должен будет поехать туда монтажник и проверить, возможно ли подключение! Звонили также и с 393939 , задавали абсолютно однотипные вопросы. В цифровой век, когда все параметры оборудования отслеживаются удаленно в ТТК ещё как в 90-х годах в ГТС ходят и по всей видимости что-то паяют)))) По итогу всех этих переговоров все же была названа дата подключения и мы начали ждать. Наступило 20.12.2023 , мама просидела целый день дома в ожидании монтажников. Вечером звоню я на горячую линию 8800 и там мне говорят, что, оказывается, вам звонили несколько раз и хотели сообщить о том, что не смогут таки приехать. К слову, ни одного пропущенного звонка не было, телефон лично у меня в руках почти 16 часов, было оставлено два номера телефона, НЕ дозвониться просто не реально!!! Оператор заверил, что сегодня, то есть 20.12 со мной до конца дня ещё свяжутся. Окей, ждем. Время около 9-ти вечера, звонка нет. Звоню ещё раз на 8800. Тут уже оператор меня начинает уверять, что сегодня все таки вам позвонит самый главный инженер и решит все вопросы. Хорошо, уже понимая, что никто ни хрена уже не позвонит даю понять, что я понял и я жду. Наступает 21.12, мне звонят вроде бы из Самары судя по номеру телефона и с извинениями заверяют, что завтра, ну то есть сегодня 22.12 ждите мастеров до 12:00 дня. Как вы поняли, никто и 22.12.2023 не приехал. Человек уже потратил два рабочих дня в ожидании ваших монтажников, а время как известно это деньги. В связи с этим, у меня вопрос к высшему руководству компании ТТК. Как при таком отношении к клиентам ваша компания ещё на плаву? В век жесточайшей конкуренции, когда ведущие операторы РФ названивают чуть ли не каждый божий день с предложениями о скидках и установке тех или иных услуг, а ваша компания с совершенно не компетентными сотрудниками, которые не могут ответить на банальные вопросы и решить самые рядовые проблемы. У меня сложилось впечатление, что работают у вас, уж простите, ну дебилы и аутисты, потому что на нормальный, здравый рассудок всю эту ситуацию нельзя назвать.
С Большим Неуважением, абонент 641053*2* (91721112*2* ДМИТРИЙ Б), Саратов, улица Соборная).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
кошмарный у меня отзыв получается отключается телевидение,на все наши заявки ноль внимания ,последний раз три дня ждали ,на четвертый дождались ,специалистов нет ,ушли наверное в другую компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
что за - интернет когда пере плата списывают - а когда - не доплата 30 рублей -они 30,декабря собираются выключать -как это происходит - постоя но проблемы со связью за один день оставил две заявки №3075192- после этого - они мне говарят что нет заявки - после этого - я звоню второй раз они мне - го варят что нет заявки второй раз оставил заявку в финансовый отдел мне дают второй раз №заявки 3075220- хотя в договоре написана что один раз в месяц списывается аренда за ро утер - они с меня списывают ежедневно по 2.50 копеек - и за подключение я ложу на интернет 400 р 28.12.17- а 30 числа у меня на шету 285,90-копеек - и написана отключение 30.12.17 - что за ерунда и роутер - тупой dir-615 - дали в аренду фуфло - постоянно сбрасываются настройки сеть пропадает -возмушение кучу - а самаму ттк всеравно - как это понемать -ежедневно подключение интернета -10,97 капеек когда я машинист работник ржд - их постоянный клиент - подключил без лимит!!!- обесните мне
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При счете 3200(на 12.12.2017) у меня теперь счет -300(13.12.2017). Никакого договора об оказании дополнительных услуг не было. Данный факт я расцениваю как мошенничество группой лиц по предварительному сговору (УК РФ статья 159, пункт 2)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
войти в личный кабинет не возможно!кабель обрезали не спросив кто проживает плюс перерасчет делать не хотят и деньги не возвращают! ттк говно
Полезно
Ответить
Поделиться
ТТК-Волга на карте