8 (812) 438-55-838 (812) 438-55... — показать

Аэрофлот, ОАО

8 (812) 438-55-838 (812) 438-55... — показать
+7 812 438-...+7 812 438-55-83 ещё
1.0 1 отзыв

Про «Аэрофлот, ОАО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вам потребовались услуги авиакомпании, то Аэрофлот, ОАО (оценка в нашем каталоге — 1) предложит свою помощь. Существенным преимуществом перевозки воздушными путями является высокая скорость транспортировки, а кроме того, возможность добраться до мест, в которые нельзя попасть поездом или на машине. До того, как приобрести билет, сотрудник компании расскажет интересующую информацию о рейсе, о различиях между бизнес- и экономклассом, наличии питания, провозе багажа. Если вы летите впервые, вам детально сообщат о том, как проходит регистрация.

Организация находится по адресу г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 43. Ближайшая станция — Владимирская. Вас проконсультируют по номеру +7 812 438-55-83. Сайт: aeroflot.ru

Тип компании 1
Авиакомпании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аэрофлот, ОАО (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
14.09.2020 совершил перелет Симферополь - Санкт-Петербург. По прилету в г. Санкт-Петербург выяснилось, что потеряли мой багаж (на удивление только мой). В багаже находились мои личные вещи, а также ключи от автомобиля, парковочный талон и ключи от квартиры. По итогу у меня не получилось забрать свой автомобиль с парковки и пришлось добираться на такси, потому-что на улице температура была +10, но так как ключи от квартиры тоже в багаже, мне пришлось еще и оплатить дорогу человеку, у которого был запасной комплект ключей. Позже мне позвонили из Аэрофлота и сказали, что нашли мой багаж, но привезут его мне только ближе к полуночи и попросили ожидать.
С учетом того, что после перелета я был уставший и вымотанный, за своим автомобилем я поехал только на следующий день, вместо того, чтобы ехать на работу. На это ушло очень много времени.
В этот же день я написал обращение в авиакомпанию и получил на него следующий ответ: «…Доставка багажа просрочена на 9 часов, можете получить компенсацию 225 рублей. Для этого Вам нужно прислать реквизиты и принести оригиналы акта на неприбытие багажа и багажные бирки в один из наших офисов». Данный ответ дала Татьяна Аникина, Главный специалист группы претензий и жалоб ПАО «Аэрофлот».
Далее я обратился в офис авиакомпании, отстоял огромную очередь, написал жалобу, описав всю ситуацию и попросил разобраться во всем, а также вернуть мне потраченные средства.
Через несколько дней я снова получил стандартную форму отказа, что-то вроде: «В вашей ситуации не выявлено новых обстоятельств, по Вашему обращению компенсация составляет 225 рублей.»
Просто отвратительные впечатления от Аэрофлота, по возможности не связывайтесь с ними!
Полезно
Ответить
Поделиться
Аэрофлот, ОАО на карте