8 (800) 200-00-008 (800) 200-00... — показать

Кредитно-кассовый офис Альфа-Банк в Санкт-Петербурге

8 (800) 200-00-008 (800) 200-00... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-00-00 ещё
3.512 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 216
1 этаж
Сейчас закрыто

Про «Кредитно-кассовый офис Альфа-Банк в Санкт-Петербурге»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Кредитно-кассовый офис Альфа-Банк в Санкт-Петербурге предлагает выбор кредитных банковских продуктов с отличающейся ставкой по кредиту. Здесь есть возможность открыть депозиты и расчётные счета для разнообразных действий, к примеру, расчётов за товары и услуги или выплаты заработной платы. Помимо этого, данное кредитное учреждение оказывает услуги информационного характера, занимается выпуском дебетовых карт, кассовыми операциями в наличной и безналичной формах.

Оценка организации от пользователей каталога Yell - 4.

Компания располагается по адресу пр-кт Московский, д 216 (ближайшая станция - Московская). Для получения более подробной информации посетите сайт alfabank.ru или позвоните по контактному телефону +7 800 200-00-00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Банк 1
Альфа Банк

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кредитно-кассовый офис Альфа-Банк в Санкт-Петербурге (12)

3.5
33%
4 отзыва
33%
4 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
25%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с кредитно-кассовым отделением Альфа-Банка. Обратился в отделение для оформления кредита, но столкнулся с непрофессиональным и невнимательным отношением сотрудников. Мне показалось, что они не заинтересованы в клиентах и их потребностях. Процесс оформления кредита был запутанным и медленным, а сотрудники не смогли ответить на мои вопросы и объяснить условия кредитования.

Также хочу отметить, что отделение оставляет желать лучшего в плане обслуживания клиентов. Очереди, душные помещения и отсутствие комфортных условий — всё это создаёт негативное впечатление о банке в целом.

Я остался недоволен своим опытом взаимодействия с кредитно-кассовым отделением Альфа-Банка и не рекомендую обращаться сюда за услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Альфа-банк разочаровал своим кредитно-кассовым отделением. Пришёл сюда, чтобы погасить кредит, но столкнулся с неприветливым и некомпетентным персоналом. Операционисты не смогли ответить на мои вопросы и предложить наилучший вариант погашения. Вместо помощи получил лишь равнодушие и непонимание. Не рекомендую это отделение для обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас друзья брали ипотеку в Альфе, и рассказали, что у них самые лояльные условия, то - есть и процентная ставка вполне разумная, и первоначальный взнос. Думали с супругом и тоже решили к ним обратиться за ипотекой. В итоге нам одобрили заявку с процентной ставкой 9.6 процентов. И первоначальный взнос мы вносили в размере 15 процентов от стоимости покупаемого жилья.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никаких проблем с лишними списаниями у меня не возникает. Каждый месяц мое руководство скидывает мне на зарплатную карту Альфа аванс и зп. Снимаю немного налички, а в остальном расплачиваюсь безналом по карте. Контролирую списания через онлайн, все четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пишу данный отзыв, чтобы руководство банка задумалось о политике кредитования. У меня была оформлена кредитная карта банка, которой я воспользовался несколько раз и была очень довольна условиями банка. В один день мне поступил звонок из колл - центра банка с предложением оформить программу страхования от мошеннических операций по карте. Была удивлена такому предложению, так как никогда не подвергалась мошенничеству в других банках. От программы отказалась. Примерно через месяц после звонка я получаю смс с информацией о снятии с моей карты 3500 рублей. В момент снятия я нахожусь дома и карта лежит дома в кошельке. В панике звоню в банк и блокирую карту, чтобы избежать дальнейших снятий без моего ведома. На следующий день приезжаю в отделение банка, в котором мне предлагают писать претензии и разбираться со службой безопасности. Поскольку сумма несущественная, я решила внести ее на счет и забыть о недоразумении. Напомню, что карта оставалась заблокированной мною. Через четыре месяца мне поступает звонок от отдела взыскания долгов банка с информацией о наличии задолженности по карте. Специалист объяснил, что с моей карты снова произошло списание без моего ведома по ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. В этот раз я решила из принципа не платить, а разбираться до конца. В этот период мне каждый день поступали звонки из банка по несколько раз в день. Никто из звонящих не смог принять претензию о незаконном списании по телефону- только отделение банка. Не буду вдаваться в подробности некомпетентности соорудников, грубость по телефону и т.д. В конечном итоге, я была в отделении, написала претензию и получила по ней отказ от банка. Вчера я заплатила очередные 4000 рублей, которые снял банк по заблокированной карте, а сегодня закрыла договор с банком. Надеюсь, что когда-то и в банковской сфере будут работать такие принципы как клиентоориентированность. Наверное, это произойдет тогда, когда банки перестанут получать сверх прибыли от кредитов, которые в небывалых количествах раздают населению.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кредитно-кассовый офис Альфа-Банк в Санкт-Петербурге на карте