8 (800) 500-87-318 (800) 500-87... — показать

ALLIGATOR

8 (800) 500-87-318 (800) 500-87... — показать
+7 800 500-...+7 800 500-87-31 ещё
1.04 отзыва
г Санкт-Петербург, наб Чёрной речки, д 63Б
1 этаж
Метро:
Лесная,
ещё 1
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «ALLIGATOR»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Магазин ALLIGATOR, который расположен на набережной Черной речки, дом 1, занимается продажами населению большого выбора различных товаров, необходимых для рыбалки. В магазине местные жители могут найти пластиковые лодки и катера, надувные лодки, дистанционное управление лодочными моторами, насосы для лодок, спасательные жилеты, гребные винты и топливные системы, весла, уключины, якоря, тросы и многое другое. Работает магазин без выходных. Ознакомиться со всем товарным рядом можно непосредственно на месте, а можно на официальном сайте магазина. Там же можно поинтересоваться ценовой политикой ALLIGATOR.

Ветеринарные услуги 1
Ветеринарные аптеки
Производство и оптовая торговля 1
Звуковое и световое и видеооборудование
Строительные товары 5
Бензоинструмент
Насосное оборудование
Ножи
Чулочно-носочные изделия
Тип техники 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ALLIGATOR (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
4.08.2018, между 12.00 и 14.00 точнее сказать не могу. На мне был серый рюкзак. Заходил дважды. После того, как меня отшили, заходил через минуту поругаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо за комент. Но не надо из мены делать идиота. Я сказал вашему мэну какой у меня мотор и даже количество шлицов. Что у вас за шарага, если нет каталогов винтов тохатсу. Нужно было просто задницу от стула оторвать. Извинения не принимаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
ALLIGATOR
ALLIGATOR
Добрый день!
Мы пытаемся разобраться в данной ситуации.
Будем Вам признательны, если Вы укажите точное время посещения и мы сможем поднять видеозапись.
Ответить
1
Заходил вчера к ним в гараж на черной речке, думал магазин, хотел винт к мотору купить. Сидит там толстый мэн и говорит мне, что это пункт выдачи заказов, а не магазин. Попросил его найти мне винт по мотору с конкретным шагом. Искать он отказался, т.к. я не предоставил ему информацию о диаметре винта. Мотор я купил без винта в комплекте, а производитель не дает инфу о диаметре, а только диапазон шага, что ему и сказал. В итоге ушел ни с чем, потратив на все почти 2 часа. Отвратительный магазин гараж. На сайте нет информации, что это пункт выдачи, отвратительнле отношение сотрудников к покупателям. А этого толстого гнать надо в шею.
Полезно
Ответить
Поделиться
ALLIGATOR
ALLIGATOR
Добрый день!
Подобрать винт только по шагу - невозможно.
Подбор винта производится по каталогу или по параметрам.
1. По каталогу - по именитым производителям (Honda. Yamaha. Suzuki и.т.д). В каталогах указаны размеры винта в соответствии с производителем и мощностью мотора. По моторам китайского производства - такой информации - нет.
2. По параметрам - в этом случае необходимы полные параметры (марка и мощность мотора, диаметр, шаг, количество шлицов). Так же может иметь значение длина втулки.
Сожалеем, что не смогли Вам помочь.
С уважением, коллектив компании Аллигатор.

Ответить
1
В конце апреля я сделал заказ в магазине на поставку оборудования для лодки.Оплатил заказ , его было необходимо доставить в Москву до транспортной компании. 2 мая заказ был сформирован. Но почему до сих пор его так и не доставили. Уже 13 мая. НЕ вздумайте никогда пользоваться услугами этой компании, если не хотите геммороя на свою задницу!! Оценка 0.
Полезно
Ответить
Поделиться
ALLIGATOR
ALLIGATOR
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за терпение и уделенное время для телефонного разговора.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Такие ситуации случаются крайне редко и мы сейчас пытаемся оперативно разобраться в данной ситуации.
Возможно произошла логистическая ошибка в работе курьерской службы в связи с большой нагрузкой в период майских праздников и Ваш заказ не был доставлен в срок.
В любом случае, как мы с Вами договорились, отправляем ваш заказ через EMS Почту России по новому адресу за наш счет.
Ответить
ALLIGATOR на карте