2
6 лет назад Мы часто ходим в Ашан, и всегда всё было хорошо, нас всегда все устраивало. Но вчера 21.12.17 вечером произошёл неприятный инцидент, про который я не могу не написать...я была со своей мамой (моя мама инвалид 2 группы и ходит с палочкой, без помощи не может ходить в магазин и по этому я её сопровождаю) мы как обычно набрали две полные карзины продуктов, на кассе 19 работала кассир Афанасьева Анастасия , как только мы начали выкладывать весь товар , она сразу стала требовать чтоб мы сначала завернули в пакет упаковку с картошкой выложили её в первую очередь ( но дело в том , чтоб до этой самой картошки добраться необходимо было все вытащить). Кассир Афанасьева начала по непонятной причине нервничать и повышать голос , затем мы попытались ей объяснить , что картошку мы выложим, но позже , она отказалась нас обслуживать ( а мы уже все выложили на ленту и за нами очередь собралась) . Кассир Афанасьева стала громко кричать , что мы наглые и обслуживать нас не будет , стала привлекать внимание окружающих , и по непонятной причине ей вдруг показалось , что моя мама инвалид представляет для неё какую то угрозу , стала звать охрану. Нам это было очень не приятно. Бедный охранник (мне стало его жалко, что он работает в "женском коллективе ") подошёл и стал её успокаивать , объясняя нам её поведение тем, что она наслушается за весь день упреков от посетителей и становится нервной и обидчивой. В итоге мне удалось её немного успокоить и уговорить пробить товар. Она пробила товар и стала требовать , чтоб моя мама откатила тележку, мама откатила как смогла , кассир Афанасьева стала кричать и требовать чтоб она её поставила в определённое место где все тележки стоят ( в зале магазина эти тележки разбросаны так что пройти бывает сложно, и именно наша тележка не давала покоя). К счастью нам помог этот бедный охранник поставить тележку туда куда хотела кассир Афанасьева А.
Руководство АШАН, я обращаюсь к вам ! Проведите пожалуйста психологические тренинги вашим работникам , а особенно кассирам , потому что поситители не виноваты, что у них напряженная работа. Каждый человек сам выбирает себе работу , т.е. сам осознает на что идёт . Если ваши кассиры такие ранимые , тонкие натуры, то врядли стоит работать на такой работе. У кассира Афанасьевой явно невроз, ей наверняка необходимо лечение у психотерапевта или же не работать на такой работе. Я очень прошу руководство обратить на это внимание.
В тот вечер настроение у нас было испорчено. Мы написали жалобу, только я не уверена, что это как то спасёт ситуацию. Потому что невроз надо лечить!
Полезно
Ответить
Поделиться