8 (800) 200-40-908 (800) 200-40... — показать

Салон Askona в Приморском районе

8 (800) 200-40-908 (800) 200-40... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-40-90 ещё
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 1
100; 104; 114 секция; 1; 2 этаж
Метро:
Старая Деревня
Бизнес центр: Мебель Сити
Сейчас открыто
Ср: 11:00 - 21:00

Про «Салон Askona в Приморском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Розетки и выключатели, измерительные трансформаторы, качественные провода разнообразных стандартов - эти и другие устройства необходимы для безопасного использования электроэнергии как в частных домах, так и на промышленных объектах. Одна из организаций, занимающихся продажей электротехнического оборудования в Санкт-Петербурге - это компания Салон Askona в Приморском районе. Фирма выполняет оптовые поставки и может быть интересна как строительным фирмам, так и ответственным лицам различных производственных предприятий. Компания располагается по адресу г Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 1 и работает Пн-Вс: 11:00-21:00. Добраться до их офиса вы можете от метро Старая Деревня. Телефон для связи: +7 800 200-40-90. У организации есть свой сайт - askona.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Легкая промышленность 1
Магазин 1
Киоски и магазины по продаже печатной продукции
Мебель 7
Бескаркасная мебель
Детская мебель
Корпусная
Матрасы
Мебельные ткани
Мягкая
Фурнитура
Одежда 2
Изделия из меха
Трикотаж
Производство и оптовая торговля 2
Товары 18
Ароматовары
Календари и открытки
Книги
Ковры
Кондитерские изделия
Макаронные изделия
Мебель
Молочные продукты
Музыкальные инструменты
Постельные принадлежности и текстиль для дома
Продажа программного обеспечения
Снаряжение для туризма и отдыха
Текстиль и предметы интерьера
Телефоны и аксессуары
Телефоны и радиотелефоны
Товары для новорождённых
Товары для рукоделия
Товары для творчества

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон Askona в Приморском районе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день!

28\07\19 был куплен в Вашем магазине в ТРЦ Гранд-Каньон - матрас.
Никто не звонит сам до сих пор! Вчера днем набрала Вашего коллегу, которая занималась продажей и обслуживанием в тот день на точке и оформляла мне покупку, она НИЧЕГО НЕ знает. Долго смотрела, искала, потом связь оборвалась. Я САМА через пол часа перезвонила, получив ответ:"ДА, матрасик Вас ждет". И, САМО СОБОЙ, она НЕ знает почему мне никто не отзванивался, поэтому, сама попросила меня связаться со складом. Так я и сделала, но склад ТОЖЕ не знает "почему матрасик есть, а звонка не было". Потом, сотрудник склада предположил, что это потому, что матрас лежит, а чехла к нему нет, именно поэтому все забыли о Клиенте. ВНИМАНИЕ! Чехол мной был также оформлен 28\07 в покупку, потому-что, со слов продавца: "чехол -есть уже на складе, мы ждем только изготовления матраса и чехол НИКАК не повлияет на сроки доставки, условия доставки и прочее". ТАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я вчера после склада, снова, перезванивала Вашему продавцу\менеджеру, оформлявшему мне покупку, передавала информацию, была с ней в смс переписке и так весь день! НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Объясните, что мы с этим делаем? Желание ТОЛЬКО одно - отказаться от покупки!!! Тк ощущение, что я плачу не 40 тысяч, а 4 рубля и делаю все сама! Это - отвратительно для такой крупной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон Askona в Приморском районе на карте