8 (800) 101-17-308 (800) 101-17... — показать

Chat2Desk

8 (800) 101-17-308 (800) 101-17... — показать
+7 800 101-...+7 800 101-17-30 ещё
5.06 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Малая Разночинная, д 9
Метро:
Горьковская,
ещё 3
Район: Петроградский

Про «Chat2Desk»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Chat2Desk — это омниканальный чат-центр, который связывает бизнес с клиентами и автоматизирует коммуникацию.
Уникальная особенность сервиса — объединение в единой системе самого разного функционала: от конструктора чат-ботов до выгрузки детальной аналитики по всем клиентам.
Инструменты Chat2Desk подходят для отдела менеджеров по работе с клиентами, для персонала из службы аналитики организации и для тех руководителей, кто привык самостоятельно вникать в детали бизнес-процессов на предприятии.

  • Автоматизация, настройка чат-ботов, скриптов, автоответов для быстрой обработки запроса клиентов.
  • Туннели продаж для удержания клиентов.
  • Виджет с мессенджерами на сайт позволит клиенту быстро связаться с компанией.
  • Выгрузка подробной аналитики по всем клиентам.
  • Отправление информационных уведомлений — клиент будет в курсе актуальных предложений компании.

Команда Chat2Desk предлагает круглосуточную техподдержку по работе сервиса. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Youtube, Телеграм

Рекламные услуги 1
Мессенджер-рассылки
Способы оплаты 1
Безналичный расчет

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Chat2Desk (6)

5.0
100%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
У нас сервис сдачи в аренду профессионального спортивного оборудования для катания на горных трассах,от лыж и досок до шлемов и перчаток.Соответственно гости постоянно спрашивают про аренду и расписание через разные мессенджеры. С Chat2Desk удалось собрать все каналы в единую панель, с которой работает один администратор, не бегая между телефонами и управляя всем гостевым общением из одного окна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При анализе работы сайта выяснили, что посетителей много, но до сделки не доходят. Установили chat2desk виджет с ботом для общения и сбора потребностей клиента. Загрузили сценарий и стали тестировать. ИИ отвечал на запросы клиентов достаточно эффективно и грамотно, при этом запросы приходили даже ночью (с учётом разницы во времени в регионах). Результаты уже есть, конверсия в сделку выросла
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Есть удобная аналитика, можно проанализировать работу любого менеджера за несколько минут. Система работает со всеми возможными чатами, подтягивает клиентов из ВК и из MAX. Единственное на полноценную интеграцию с нашей СРМ ушло около недели, но работает четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ранее работали на похожей системе. Если коротко, то вроде все работало, но ежедневно были какие-то мелкие сбои. Порой система просто вылетала, а техподдержка сервиса все время отвечала, что это нормально и по-другому никак. Перешли на чат2Деск и оказывается такой сервис может работать без глюков и простоев
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня мультибрендовый магазин по товарам для животных. в какой-то момент обработка входящих стала приводить к сбоям и путанице, а ещё рекламации от клиентов, которые уже некому было обрабатывать. chat2desk помог решить эту проблему, теперь все процессы легко параллельно отслеживать онлайн. И даже возвраты через бота настроили, красота. Я и не знал, что так можно было сделать
Полезно
Ответить
Поделиться
Chat2Desk на карте