8 (812) 324-15-668 (812) 324-15... — показать

Дикси-петербург на набережной Обводного канала Сеть

8 (812) 324-15-668 (812) 324-15... — показать
+7 812 324-...
ещё 1
2.752 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, наб Обводного канала

Про «Дикси-петербург на набережной Обводного канала»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дикси-петербург - динамически развивающаяся розничная торговая сеть, предлагающая населению качественные продукты питания и непродовольственные товары. Компания начала свою деятельность в 1993 году под руководством Олега Леонова. Дикси-петербург развивает формат магазинов "у дома", открывая удобные по расположению для населения магазины. Ассортимент товара и низкие цены приятно удивят каждого покупателя.
Следует отметить, что в магазинах можно найти продукцию местных поставщиков и производителей, что позволяет обеспечивать сеть свежими товарами по лучшим ценам. В Дикси-петербург каждую неделю действуют скидки и акции на определенную группу товаров.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дикси-петербург на набережной Обводного канала (52)

2.7
13%
7 отзывов
19%
10 отзывов
25%
13 отзывов
10%
5 отзывов
33%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
21.07.25 был в магазине Дикси по адресу ул Гороховая 17/56 литА ужасный магазин грязно,ценники не соответствуют действительности а главное не вежливый персонал, директор ругаться матом а ее помощница отзывается о Русских не хорошо!!!! Примите на заметку и по совокупности отзывов о магазине от граждан. Ужасно не вежливый персонал
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Хотела бы написать про самый отвратительный магазин из всей сети на ул. Конная, д. 11/4, парадная 2 (вход в Перекупного пер., 4) отличающийся хамством и неуважением к покупателем, особенно этим отличается кассир Кондратьева, Да и цены завышены по сравнению с другими этой же сети. Бананы, например, везде 100,а там 140 и т.д. Ценники одни, на кассе цена другая, а зачастую их вообще нет. Начинаешь спрашивать, в ответ вечно недовольные лица кассиров. Не говорю уже про насмешки под покупателями по поводу внешнего вида. Товар расположен так, что не достать. А потом начинаются претензии к покупателям: почему вы лезете внутрь полки и портите товар. Хотя это надо еще доказать. Но Кондратьева просто нашла крайнего - и кого, беззащитную пенсионерку, на которую ту же все и свалила. И просто внаглую, ни слова не говоря, кассир тут же высчитывает деньги с человека, который к этому товару не прикасался. А это уже мошенничество! На вопрос, на каком основании, начинаются разговоры, что вы, то есть мы, покупатели, к нам, то есть к кассирам, относитесь как к быдлу. И что нам, всем нам, покупателям, надо снять корону с головы. Это я все выслушала не далее как 18 ноября 2023 года (с 10 утра до 12 дня, точнее не помню). В офис была отправлена жалоба по этому поводу. Вот просто интересно, читает ли их начальство отзывы и принимаются ли меры и какие?
Также хочу напомнить следующее:
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Заглянем в Гражданский кодекс РФ, а именно в статью 459, речь в которой идет об ответственности продавца за товар, который еще не был продан. В ней сказано:
«Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ, (ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ ХАМСТВО И БЫТЬ ОБОБРАНЫ КАССИРАМИ) И САМА ПОСТАРАЮСЬ ЕГО ИЗБЕГАТЬ. Благо магазинов в районе продуктовых много, и цены в них более адекватные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить отзыв о слаженной работе коллектива магазина «Дикси», что находиться по адресу Большая Подьяческая 19. Мои родители живут в центре нашего города С-Пб, и, естественно для своих потребительских нужд используют близлежащий магазин «Дикси», частенько захожу туда и я…Маленький достопримечательнейший магазинчик не был бы так особенно достопримечателен, если бы не слаженная работа его персонала. Ежедневно с 9 до 23 эти пчёлки повышают созидательную активность на рабочем месте! Приветствуют зашедших посетителей улыбкой (именно с неподдельной радостью), бодро знакомят с акциями, стремительно помогают найти нужный вам товар, даже, если он только что прибыл, и(вероятно) требует акта приёмки. Всегда следят за наполненностью прилавков и холодильников. Срочный товар у них в 2 раза дешевле, чем товар только что привезённый. Данный вид услуги не часто встретишь в нашем городе! Все сотрудники взаимозаменяемы, поэтому очередей в кассу, состоящих из потребителей, извергающих «справедливую слюну гюрзы», не наблюдается даже в «час пик». Т.е. работают с возражениями ребята! Трудятся все очень слаженно от кассира до директора, поэтому о занимаемой ячейке персоналом в структуре орг-ции (должности) с первого взгляда не догадаешься никогда. Весь присутствующий персонал вовлечён в процесс решения текущих задач. С любым покупателем ведётся конструктивный диалог, всё с той же неподдельной улыбкой и интересом, даже если «покупашке» захотелось просто поболтать. Невольно позавидуешь белой завистью, глядя на коллективный труд, тем более, когда сам руководитель. На мой взгляд директор, либо управляющий менеджер отлично «сстратегировал», начав с подбора коллектива и KPI данной команды будет только расти. Подобный уровень работы персонала можно встретить разве что в лобби баре бутик-отеля «Majestik». Можно услышать многое от «обывак» центра города о засилии подобными магазинами центра, что один находиться напротив другого и т.д…Но закон «о защите конкуренции», действительно порождает такие чудесные симбиозы, как коллектив магазина «Дикси» на Большой Подьяческой улице 19. В общем я не блогераст, чтобы распинаться перед собравшимися возле моего отзыва гражданами и иными лицами нашего необъятного города, но совет дать смогу: для того, чтобы получить заряд позитива и оросить свои оскоменевшие эмоции, совсем не обязательно прыгать по крышам С-Пб и резать катером Неву, просто РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЙТЕ МАГАЗИН «ДИКСИ» НА БОЛЬШОЙ ПОДЬЯЧЕСКОЙ УЛИЦЕ 19!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наблюдается увеличение цен на некоторые продукты? Нормально ли это? У кого получить объяснение?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Надеюсь мое письмо не останется без внимания. Очень хочется, чтобы в одном из вашем магазиов, расположенном на ул. Гороховая, 17/56 литера А руководство офиса, разъяснило, что они, как работники сферы обслуживания, не должны оскорблять покупателей! Я с таким столкнулась впервые. Захожу в магазин, мне нужно было пройти к витрине с печеньем, напротив полки с хлебом и булками. Девушка, как я поняла, администратор Анастасия, раскладовала товар. При этом её тележка стояла поперек прохода. Проходя, я случайно задела корзинкой её тележку (более аккуратно там никак не пройти, расстояние слишком маленькое). На что услышала возмущенное: "Чё, места мало???" Не обратив внимания на это, я продолжила выбирать печенье. Рассматривая пачки, одна из них выпала, я наклонилась, подняла, положила на место. В след я услышала: "КОРОВА БЛЯ!!" Я не говорю о том, что кассиры работают так, как будто их заставляют это делать, что они постоянно переговариваются громко между собой паралелльно пробивая товар, опустим этот момент. Почему я должна выслушивать необоснованные оскорбления? Я не стала закатывать скандал в магазине, писать отзыв в жалобную книгу, но мне хотелось бы, чтобы Анастасии это с рук не сошло. Надеюсь на Ваш ответ и буду благодарна за принятые меры
Полезно
Ответить
Поделиться
Дикси-петербург на набережной Обводного канала на карте