8 (812) 240-24-248 (812) 240-24... — показать

Телекоммуникационная компания Эт Хоум в Приморском районе

8 (812) 240-24-248 (812) 240-24... — показать
+7 812 240-...+7 812 240-24-24 ещё
2.26 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Фермское, д 22
Метро:
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «Телекоммуникационная компания Эт Хоум в Приморском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

"Эт Хоум" предоставляет такие услуги как: доступ в интернет, телефония, телевидение, а также множество дополнительных сервисов. И всё это по привлекательным ценам. Компания располагает своей собственной магистральной сетью. Это позволяет обеспечивать высокие скорость и качество. Компания запустила в эксплуатацию собственный круглосуточный Центр обработки данных. Он постоянно мониторит все необходимые показатели. Тем самым обеспечивая высокий уровень надёжности. Техническая поддержка работает круглые сутки семь дней в неделю. Всё это позволяет гарантировать высокое качество оказываемых услуг.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 3
Кабельное тв
Компании сотовой связи
Офисы интернет-провайдеров
СМИ, издательства 1
Журнал

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телекоммуникационная компания Эт Хоум в Приморском районе (6)

2.2
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужаснейший провайдер, который так и не удосужился за полмесяца установить интернет. Ужаснейшая клиентоориентированность. Обещания что мастер появится с минуты на минуту, но оказывается всегда занят(вопрос чем)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подключили интернет уже давно, пару лет назад, особых проблем нет. В нашей квартире многие операторы и провайдеры плохо ловят, но с этим всё в порядке. Бывает, что иногда скорость провисает, но редко. В целом оценю как вполне приличный интернет за свои деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень навязчивая реклама. Суют флаеры во входную дверь, и все это г... сыпется в квартиру, или валяется неделями на полу в общих коридорах. Как же вы надоели! Неужели мало почтовых ящиков??? Хватит мусорить в наших домах!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первые 6 месяцев-претензий не возникло! Работа выполнена на 5+!!! Пол года... В течении месяца обрыв провода 2 раза.(сгнили !!! в подвале или чердаке)((( Без интернета 3,5 дня(работа по удаленке!) Технари- у нас все хорошо. Утром и днем все летает,вечером - виснет((
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Наша семья пользуется услугами этой компании уже больше четырех лет. В начале все было нормально, иногда бывали сбои, но все решалось быстро и благополучно. В этом году дважды повторилась довольно неприятная ситуация. Иногда я пропускаю момент оплаты интернета за следующий месяц. Раньше все было в порядке. Нет оплаты - отключают интернет. Но можно зайти на страницу At-home, выйти через нее на оплату Яндкс.деньгами, оплатить и радоваться. Почему-то в этом году такая возможность была отменена. Вот кому она помешала? Теперь с сайта At-home можно попасть на сайт регистрации кошелька Яндекс.денег. Но если кошелек уже есть, то туда доступ закрыт. Да, есть другие способы, через Элекснет, например, но мне удобно и привычно было оплачивать с Яндекс.кошелька. Первый раз я очень удивилась, подумала, что может какая-то ошибка. Дозвонилась до поддержки, и девушка не очень вежливо мне ответила, что такой возможности никогда не было, если услуги не оплачены, никакого доступа не предоставляется, и я должна знать заранее о наступлении срока оплаты. Да, она права, но нельзя так разговаривать с клиентами. После пяти минут общения девушка сообщила, что раз уж я такой верный их клиент, она так и быть подключит мне на 10 минут связь, и что я должна успеть оплатить их услуги за это время. С одной стороны проблема решена, с другой - очень неприятный осадок от разговора. Ну да ладно, проехали. К сожалению, через пару месяцев ситуация повторилась. В этот раз по телефону я попала на молодого человека. Он повторил, что никогда у них не было возможности оплачивать ЯД при отрицательном балансе, и что я должна оплатить другим способом и отключился. С тех пор стараюсь всегда платить заранее, но провайдера я все же поменяю. Не хочется больше пользоваться их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Эт Хоум в Приморском районе на карте