5
8 лет назад Холдинговая компания — Дворец колец.
Небольшая история эффективного сотрудничества:
Обратились в компанию Улей для доработки нашего сайта компании ТД «PRIMOSSA», несмотря на хорошие позиции в поисковой выдаче, не было входящих звонков, а соответственно и продаж. После полной переработки сайта, спустя полгода, ситуация изменилась — улучшился поток звонков, и клиентов. В связи с этим мы решили подключить на доработку второй сайт нашего холдинга «Дворец Колец».
Изначально инвестирование в сайт, а значит и в его SEO-продвижение не внушали доверия, мы больше делали акцент на баннерную рекламу по городу — были значительные финансовые вложения. После подключения специалистов компании Улей, статистика показала разницу входящих клиентов по каждому направлению - городская реклама приносила около 12-20 % клиентов, а продвигаемый сайт «Дворец колец» уже в районе 80%, последующее решение было очевидным, мы отказались от баннерной рекламы, и сворачиваем это направление в данный момент.
В итоге после анализа рынка маркетологами компании IT-Улей, было решено переработать направления наших сайтов: сайт «Дворец колец» разработан как интернет-магазин ориентированный на розничных покупателей, а сайт компании ТД «Примосса» перенаправлен на оптовые продажи и тоже в качестве интернет-магазина. Данное решение оказалось достаточно эффективным - благодаря маркетинговой аналитике и seo-продвижению по России наша компания стала одна из лидеров по регионам.
Продолжаем дальше сотрудничать и консультироваться со специалистами компании IT-Улей.
Главный маркетолог — Светлана Реймер
Полезно
Ответить
Поделиться