8 (812) 448-07-448 (812) 448-07... — показать

iTworks Сервисный центр

8 (812) 448-07-448 (812) 448-07... — показать
+7 812 448-...+7 812 448-07-44 ещё
4.179 отзывов
Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Большая зеленина, 13
Сейчас закрыто
Пн: 11:00 - 21:00

Про «iTworks Сервисный центр»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Название "iTworks" - именно в такой форме.

Ремонт телефонов, смартфонов 23
Alcatel
Apple
ASUS
BlackBerry
Fly
HTC
Huawei
Lenovo
LG
Meizu
Nokia
Samsung
Sony
VERTU
Xiaomi
ZTE
Вызов мастера
Замена стекла
Ремонт айфон
Ремонт компьютера
Ремонт ноутбука
Ремонт планшетов
Ремонт электронных книг
Показать все 23
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Услуги для населения 2
Доставка
На дому

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про iTworks Сервисный центр (79)

1
Ужасный сервис! Краска под стеклом айфона (iPhone 6s) осыпалась, нфс не работает. Все по гарантии «чинили». Не починили, модуль сказали платно менять, требовали пароль от телефона, перепаяли нфс(НО ОН ТАК И НЕ ЗАРАБОТАЛ!). Держали телефон дольше срока, указанного в квитанции. Склеили обратно его плохо, экран теперь подвижный. Батарея стала быстро разряжаться, перестал совсем держать заряд! Если хотите добить свой телефон, добро пожаловать в этот сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
не устроили сроки выполнения работы. в целом все устранили, но время потерял больше, чем планировал, без смартфона как без рук. В столичном сервисе при бОльшей загруженности отработали в срок. В целом доволен ремонтом. Тел совсем не держал зарядку, сейчас все гуд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное место!! Менял экран на айфоне 7, все отлично работает. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Сдавала в ремонт самсунг А3 (заплыл экран после падения и + замена задней крышки) ремонтировали почти 2 недели. Никто не звонил, говорили: будет готово завтра, перезванивала всегда сама, опять же кормили "завтраками". В итоге, после двух недель ремонта, телефон был готов. Но, к сожалению, через 3 недели, стекло снова заплыло чёрным пятном. При этом телефон не роняли, был просто какой-то щелчок, и три четверти экрана стали черным. Понесла снова в ремонт, так как гарантийный срок еще не вышел. Там мне сказали, что телефон я уронила и поэтому снова сломалась матрица, по гарантии они менять ничего не будут. За такие деньги, которые они берут, сервис просто ужасный. Хамство и неуважение сотрудников
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно ! Отнёс телефон по гарантии не отдают уже пол года !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное место, полнейшая халатность и некомпетентность. Повторно сдал по сервису Iphon 6, первый раз вообще ничего не сделали, после ремонта в данной мастерской смартфон окончательно стал умирать, в корпусе оставили пыль, на объективе камеры внутри корпуса через объектив были видны остатки печенья, видимо телефон съел печеньку мастера сам. Сматфон превратился в сковородку после пайки в данном сервисе, постоянно стал зависать, самопроизвольно выходить из приложений, перестал поддерживать аксессуары, мгновенно, 30 минут разряжаться. После очередной очень длительной проверки было принято решение о замене материнской платы, через месяц ожидания платы, выяснилось, что запчасть пришла бракованная и уже больше 2 месяцев идет другая для её замены. В офисе половина сотрудников вообще кроме слова здравствуйте, придите в другой день, я ничем вам помочь не могу, извините - других фраз не знают, не могут даже в базе посмотреть где и что на данный момент с аппаратом. Некоторые сотрудники владеют чуть большей информацией и ссылаются на некоего таинственного менеджера который принимает решения, и должен перезванивать сам для решения проблемы, за первое обращение 45 дней и за второе обращение с 21 МАРТА по сегодняшний день НИ ОДНОГО ЗВОНКА, в живую встретится с этим менеджером невозможно, т.к. сотрудники не могут назначить время и дату переговоров, телефон данного "руководителя" предоставить так же не способны, А ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ДАННЫЙ СОТРУДНИК? Договор забирают при приеме устройства на ремонт, выдают маленькую квитанцию, на требование выдать договор на руки выдают квитанцию большего размера, четко прописано ОЧЕНЬ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, ЧТО ДАННЫЙ СЕРВИС В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УСТРОЙСТВА НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. И ДАЖЕ ПРИ УДАЧНОМ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА ЧАСТЬ ФУНКЦИОНАЛА УСТРОЙСТВА МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯНА. На данный момент (28.08.2018) проблема остается открытой и срок решения проблемы не определен. Номер квитанции А032522/1 от 21 марта 2018 года. Вдруг Вы скажете, что это поклеп на ваш сервис, и данный случай происки конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В общем, почитав предыдущие отзывы, могу смело сделать вывод. В 99% случаев ,если вы обращаетесь по гарантии,то сервис намеренно затягивает с ремонтом, т.к сроки на гарантийные случаи короткие(на что-то месяц, что-то два и т.д), дабы вы меньше к ним обращались. Но сам сервис, конечно же, скажет вам, что много телефонов в ремонте и что гарантийные случаи по другому обслуживаются и тому подобное. Я бы может и поверил, но остальные отзывы говорят сами за себя. Теперь конкретно по моей ситуации. Сначала делали диагностику неделю, заявили что необходимо менять аккумулятор. Ок, не вопрос, меняйте. Угадайте срок ремонта?! Два месяца, два Карл!! Хотя в гарантии указано, что срок ремонта не может превышать 45 дней. Но что вы думаете, мои юные читатели, разумеется у сервиса есть еще,свой договор, где сроки ремонта, волшебным образом, увеличиваются. По итогу говорят, что сгорела материнская плата(у нового телефона), случай сложный, говорили они. Итого телефон ,в данном сервисе ,находился почти два с половиной месяца. Хорошие показатели, я считаю. Молодцы ребята, знаете свое дело! Категорически не советую данный сервис, спошной обман и намеренное затягивание ремонта!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Худшего я и ожидать не могла. Сломался телефон, отвезли по гарантии, ждали 52 дня когда сделают, приехала, забрала, к вечеру оказалось, что гнездо зарядки не работает. Отвезла обратно, сказали через неделю будет готово. Позвонила, сказали ждать еще 45 дней. Прошло время, звоню, говорят через 10 дней. Звоню опять, говорят ничего не готово, и не знаю когда будет готово. Я в шоке. Отношение хамское.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была поломка на моём iphone 7, перестал работать дисплей. Я его не ронял и не мочил. Решил отнести его в ремонт, что тут остаётся. Ремонтники взяли мой телефон в ремонт и обещали перезвонить. Перезвонили через два дня и сказали что всё готово. Пришёл сказали что шлейф отошёл, и то что такое часто случается. За ремонт взяли не дорого, так же еще и гарантию на ремонт дали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привозила сюда свой смартфон в ремонт - Sony Xperia Z, там проблемы были с гнездом для зарядки, работало через раз. Но, как оказалось, проблема вполне решаема. Мастеру огромное спасибо за то, что оперативно ремонт провёл) А ещё здорово то, что гарантию в три месяца на ремонт дали, редко где так делают. В общем, сервис толковый, обслуживание приличное. 5 звёзд!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня сломался мой планшет Самсунг , я отдала знакомому, но он ничего не смог сделать, сказал, что уже помочь нечем, но я решила отдать его в ремонт к профессионалам, в компанию ИТворкс. У меня взяли мой планшет на диагностику, оказалось, чт нужно поменять запчасть,но даь ее пришлось примерно неделю, но в тоге планет отремонтировали, я очень довольна, теперь работает как раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить работников сервисного центра за быстрый ремонт моего шестого Айфона. Когда принес в сервис телефон, то объяснил причину по которой обратился. А проблема была с камерой. Снимки с камеры стали размытыми. Камеру я не царапал, телефон у меня не падал. Забрал отремонтированный телефон через два дня. При проверке камера снимала отлично. До сих пор камера выдает качественные снимки и видео, хотя прошло уже много времени после ремонта.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этот сервис обратилась после того, как друг семьи там свой телефон чинил. Я не люблю новые места, один раз мне месяц телефон чинили и все не там было. А тут быстро все сделали и экран поменяли вроде, как муж говорит оригинал даже поставили не дешевый. Уж дешевый мы бы точно отличили меня так уже раз подставили, что не забуду никогда. Сервис рекомендую, хорошо все работает к специалистам никаких претензий
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После довольно долгого времени у меня начались проблемы с зарядкой на моём Ipad mini. Если раньше достаточно было поколдовать над зарядным устройством, и это решало проблему, то месяц назад зарядка не шла вообще. В iTworks мне помогли решить данную проблему. Я отнёс девайс, его протестировали, с меня за это не взяли ни копейки. Предложили замену разъёма зарядки. Так как цена была небольшой, я согласился. После чего мне осталось лишь ждать. Вскоре я получил планшет обратно в полностью рабочем состоянии, зарядка шла без каких-либо проблем, ещё и гарантию мне дали, как клиент я остался довлен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратилась в центр по совету подруги, когда телефон начал сильно подзависать. Когда уже отнесла на ремонт почитала отзывы, все только положительные - удивилась. Теперь понимаю, что зря. Телефон забрала уже через несколько дней в идеальном состоянии. Теперь все отлично работает, такое впечатление, что даже лучше чем при покупке. Теперь рекомендую центр всем знакомым
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой телефон просто перестал включаться, по совету подруги отнесла его в сервисный центр iTworks. Сказали, что дней на 10 придется оставить. Но буквально дня через 3 мне оттуда перезвонили и сказали забирать телефон. Оказалось что аккумулятор поменяли и стал как новенький, по цене вышло средне. Я довольна, что так быстро решили мою проблему и перезвонили сразу как отремонтировали.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сообщаю новости: 31 октября 2017 года я сдала в гарантийный ремонт свой телефон, нужно было заменить материнскую плату. ребята до сих пор этого не сделали. на связь не выходят, неустойку за просроченный ремонт выплачивать не хотят. несмотря на то, что я просила по-человечески разрешить конфликт, выплатить мне неустойку и отдать телефон, эти ребята уперлись, игнорируют меня. я пишу заявление в прокуратуру, потому что, я так понимаю, что это классика у них -кидать клиентов, не выполнять обещания. если не возымеет эффекта, приду с полицией, потому что можно расценивать как хищение имущества.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в сервисный центр по гарантии , через 7 дней диагностики сообщили , что нужна пайка и случай гарантийный, по закону 45 дней ремонт, я согласилась, через 20 дней набрала узнать на каком этапе, мне сказали не готов очередь на пайку, или за деньги от 5-15 тыс. но быстро на следующий день! Я отказалась. через 47 дней приехала, мне отдали мой айфон 6 сломанный и акт , а том что ремонту не подлежит. Стала писать претензию, документов на право работать , и прочее , контакт кто администратор или директор информация отсутствует. Дело дошло до хамство и я вызвала полицию, нашли массу нарушений, но после того как товарищ полицейский вышел в туалет с сотрудником и вернулся , ситуация поменялась на лицо, они мило общались и нарушений уже как бы и не было, мне посоветовали обратиться по защите прав потребителя!!! Думайте сами . Что они сделали за 45 дней и что там осталось внутри остается догадываться! В это время был клиент который чинил телефон и пришел через неделю, жалоба , что он не работает, все отходит, аккумулятор перестал НОВЫЙ держать. Не обращайтесь если вы по гарантии и бесплатно! Да и за деньги. Сотрудники хамы , не понимают ничего Михаил Семенов и Иванов Александр и хозяин Саид телефон который дали мне , но он всегда отключен. Офис на Сенной закрылся буквально за день! Что с этим офисом будет завтра не понятно, так как индивидуальный предприниматель Ширинова А.Э.однодневка.
Полезно
Ответить
Поделиться
надо как-то написать жалобу в прокуратуру, причем, лучше совместную. потому что ситуация с нашим айфоном вообще за гранью добра и зла - они не чинят и не отдают неустойку за просрочку, не отдают телефон уже полгода. ПОЛГОДА! это уже хищение имущества.
Ответить
5
В сервисный центр iTworks я обратилась, когда нужно было срочно отремонтировать смартфон Asus. Разбила экран, а телефон необходим был по работе. Объяснила ситуацию, отремонтировали этот же день. Всё работает, на ремонт предоставили гарантию. Выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра за быстрое и качественное выполнение своей работы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня iphone произошла неприятность, поэтому я и обратился в iTworks, этот сервисный центр мне друг посоветовал, сказал, что чинят там быстро. У меня смартфон перестал заряжаться, я наделся, что там все смогут поправить. Мою проблему решили всего за один, день я был несказанно этому рад. Цены тут высокие, но зато качественно и быстро все чинят, я рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.