Михаил, единственный положительный момент нашего с вами общения это то что, вы больше к нам не обратитесь! Денежные потери это то что 1200 рублей вы заплатили на прямую библио глобусу за то что он штрафует туристов которые бегают по турфирмам с готовыми, выбранными другими менеджерами турами, в надежде кто даст дешевле?))) загляните в чек это платеж в пользу операторов а не к нам)) мы с вас и одного рубля не взяли, хотя за такие недобросовестные бронирования могли бы и оштрафовать. так что по ходу дела вы лгунишка и самое страшное что это уже в столь преклонном возрасте, а значит неизлечимо! Странно писать такой комментарий после того как вам было отказано в обслуживании в нашей компании. В прошлом году вы стали нашими клиентами только потому что ваши друзья попросили, а то не сработались бы мы и тогда. Если вы не способны грамотно подготовить документы для визы не стоит искать виноватых. Мы предоставили вам список и 5 документов, и вы напортачили 3 раза а потом зависали на даче, а мы как ошпаренные бегали и вс ее за вами подчищали. То на сколько дают вам визу зависит только от консульства а не от нас! То что греки в этом году дают визы на 3года, тоже не значит что они были вам должны ее дать год назад. а и еще очень извиняемся что консульство попросило вас переделать справки с работы которые вы принесли нам залитые говяжьей кровью!!! Как это вообще возможно было????!!! Почему вы упускаете эти нюансы! Почему вы забыли что если бы не наши связи вы бы и на 14 дней не получили визу? из за того что не могли привезти месяц свои мягкие места с дачи!. И почему вы еще забыли, что благодаря тому что 2года назад мы забронировали вас у более дорогого оператора, ваш отпуск прекрасно состоялся, когда у всех просто пропадали деньги из за банкротства туроператоров которые делали скидки которые вы так любите! Да я обвинила и продолжаю вас обвинять в неблагодарности, потому что вы именно такие, а наш недостаток в том что мы не умеем лгать! И нам не нужна благодарность, просто не отвлекайте нас свои негативом. Я понимаю откуда он у вас, мне бы тоже было бы тяжело на вашем месте, но держите себя в руках. Жаль что вашей супруги потребовалось 2года и 8 месяцев переписки и 670 сообщений что бы понять нашу некомпетентность ))) политика нашей компании не работать с клиентами которые мучают сразу 30 человек. О ценах вообще смешно ! Мы не обязаны делать вам скидки и тем более вам. А цены мы не формируем, поэтому все ваши обвинения смешны)) и вы лучше многих это знаете., ваша супруга монитор и цены на слетать каждый день и прекрасно знает что мы на цены не влияем, как и другие компании. даже удалять этот бред не будем что бы этот комментарий помог отвадить от нас таких марамоев как вы! Сегодня был сложный день, поэтому я даже не буду пытаться подобрать вежливые слова что бы донести до вас свое мнение о вашем комментарии. И пожалуйста не обращались бы вы к нам вот здорово было бы! А друзья ваши не воспользовались потому что лесом пошли так же как и каждый человек который вызывает подозрение в своей непорядочности! Резюмируя открою секрет, ответ был не таким совсем)) перефразировать не надо; есть, слава контакту, истории переписок. Поэтому за меня скажут мои же слова, а не ваши исковерканные мысли.