8 (812) 308-88-308 (812) 308-88... — показать

жб

8 (812) 308-88-308 (812) 308-88... — показать
+7 812 308-...+7 812 308-88-30 ещё
3.02 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Марата, д 30
Метро:
Лиговский проспект,
ещё 3
Район: Центральный
Сейчас закрыто
Пт: 12:00 - 22:00

Про «жб»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма жб (рейтинг на сайте - 3) рекомендует защитить транспортное средство от проникновения путем установки сигнализации. Такие устройства чаще всего подразделяются на следующие типы: с односторонней связью, двухсторонние и спутниковые. В первом случае при попытке угона включается звуковое и световое оповещение, во втором - бдительный водитель узнает о попытках доступа к машине посредством сигнала, который приходит на особый брелок, в третьем - можно выяснить местонахождение ТС с высокой точностью с помощью координат, присланных со спутника.

Компания функционирует по адресу: г Санкт-Петербург, ул Марата, д 30 (удобнее добираться со станции Владимирская). Телефон: +7 812 308-88-30. Двери организации открыты Пн-Пт: 12:00-22:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про жб (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день!
Хотел бы поделиться своим впечатлениями о данной турфирме. Не могу оставаться равнодушным, после того как увидел столь положительный отзыв о данной организации, видимо который сами сотрудницы и писали. Летали этой не приятной турфирмой несколько раз из-за того, что инициаторами обратиться в эту "конторку" были наши друзья. Первый год все прошло  вроде бы гладко, но столкнулись с полной не компетентностью в получении визы в течении месяца вспоминали какие нужны документы для получения визы, ездил туда как на работу. В результате визы были  сделаны под поездку ровно на 14 дней и было придуманно множество причин почему так получилось, хотя потом мы узнали, что причины были выдуманы. Второй год опять столкнулись с вопросом о визе, жене пришлось делать визу которая не нужна была да и еще и тур подбирали сами. В этом году решили рискнкть еще раз, были заявлены критерии поездки, то что нам предлогалось этим критериям не соответствовало, такое чувство что общались на разных языках. В итоге когда нами был найден тур, стоимось путевки через эту "лже" турфиму с учетом всех псевдо скидок, выходило гораздо выше чем такой же тур в других фирмах. Когда об этом было сказанно, мол в чем выражается скидка, ответом было если я бы знала, сто вы мрниторите в других турфирмах я бы вам сразу отказала. Итог: Испорченное настроение, отказ от бронорования с потерей денег и обвинение не в благодарности. Да еще хочу добавить мы по своей доброте советовали друзьям их услуги, но в результате ни кто не воспользовался и были удивлены их отношением к клиентам. Вот и думайте
Полезно
Ответить
Поделиться
жб
жб
Михаил, единственный положительный момент нашего с вами общения это то что, вы больше к нам не обратитесь! Денежные потери это то что 1200 рублей вы заплатили на прямую библио глобусу за то что он штрафует туристов которые бегают по турфирмам с готовыми, выбранными другими менеджерами турами, в надежде кто даст дешевле?))) загляните в чек это платеж в пользу операторов а не к нам)) мы с вас и одного рубля не взяли, хотя за такие недобросовестные бронирования могли бы и оштрафовать. так что по ходу дела вы лгунишка и самое страшное что это уже в столь преклонном возрасте, а значит неизлечимо! Странно писать такой комментарий после того как вам было отказано в обслуживании в нашей компании. В прошлом году вы стали нашими клиентами только потому что ваши друзья попросили, а то не сработались бы мы и тогда. Если вы не способны грамотно подготовить документы для визы не стоит искать виноватых. Мы предоставили вам список и 5 документов, и вы напортачили 3 раза а потом зависали на даче, а мы как ошпаренные бегали и вс ее за вами подчищали. То на сколько дают вам визу зависит только от консульства а не от нас! То что греки в этом году дают визы на 3года, тоже не значит что они были вам должны ее дать год назад. а и еще очень извиняемся что консульство попросило вас переделать справки с работы которые вы принесли нам залитые говяжьей кровью!!! Как это вообще возможно было????!!! Почему вы упускаете эти нюансы! Почему вы забыли что если бы не наши связи вы бы и на 14 дней не получили визу? из за того что не могли привезти месяц свои мягкие места с дачи!. И почему вы еще забыли, что благодаря тому что 2года назад мы забронировали вас у более дорогого оператора, ваш отпуск прекрасно состоялся, когда у всех просто пропадали деньги из за банкротства туроператоров которые делали скидки которые вы так любите! Да я обвинила и продолжаю вас обвинять в неблагодарности, потому что вы именно такие, а наш недостаток в том что мы не умеем лгать! И нам не нужна благодарность, просто не отвлекайте нас свои негативом. Я понимаю откуда он у вас, мне бы тоже было бы тяжело на вашем месте, но держите себя в руках. Жаль что вашей супруги потребовалось 2года и 8 месяцев переписки и 670 сообщений что бы понять нашу некомпетентность ))) политика нашей компании не работать с клиентами которые мучают сразу 30 человек. О ценах вообще смешно ! Мы не обязаны делать вам скидки и тем более вам. А цены мы не формируем, поэтому все ваши обвинения смешны)) и вы лучше многих это знаете., ваша супруга монитор и цены на слетать каждый день и прекрасно знает что мы на цены не влияем, как и другие компании. даже удалять этот бред не будем что бы этот комментарий помог отвадить от нас таких марамоев как вы! Сегодня был сложный день, поэтому я даже не буду пытаться подобрать вежливые слова что бы донести до вас свое мнение о вашем комментарии. И пожалуйста не обращались бы вы к нам вот здорово было бы! А друзья ваши не воспользовались потому что лесом пошли так же как и каждый человек который вызывает подозрение в своей непорядочности! Резюмируя открою секрет, ответ был не таким совсем)) перефразировать не надо; есть, слава контакту, истории переписок. Поэтому за меня скажут мои же слова, а не ваши исковерканные мысли.
Ответить
5
Великолепный сервис, практически 24-х часовой информационный доступ, приятные подарки от менеджеров. Например, трансфер в аэропорт на mini cooper и солнцезащитный крем :)
Полезно
Ответить
Поделиться
жб на карте