8 (953) 141-73-238 (953) 141-73... — показать

Сервисный центр "Mobilmax" ИП Петрушенко Александр Игоревич

8 (953) 141-73-238 (953) 141-73... — показать
+7 953 141-...+7 953 141-73-23 ещё
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Фёдора Абрамова, д 8

Про «Сервисный центр "Mobilmax" ИП Петрушенко Александр Игоревич»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вследствие поломки сотового вы лишены возможности позвонить родным и близким, сделать фото, отправить текстовое сообщение или зайти в социальные сети, Сервисный центр "Mobilmax" ИП Петрушенко Александр Игоревич (рейтинг на сайте - 1) предлагает отремонтировать ваше устройство. Даже если причиной выхода из строя стало использование аппарата под дождем или его падение с высоты во время съемок эффектного видео, местные мастера постараются вам помочь. Они предупреждают, что продолжительность восстановления зависит от сложности дефекта. Как правило, модульный ремонт (замена микрофона, корпуса, тачскрина, АКБ, шлейфа и т. д.) производится весьма быстро. Несколько дольше осуществляется компонентный ремонт, предполагающий применение паяльной станции для работы с платой телефона и дискретными элементами на ней.

Компания находится по адресу: г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Фёдора Абрамова, д 8 (ближайшая станция метро - Парнас). Узнать интересующую информацию можно по телефону +7 953 141-73-23 или на сайте mobilmax.spb.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр "Mobilmax" ИП Петрушенко Александр Игоревич (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительный сервис и отношение к клиенту. По этому сервису у меня есть уже две показательные истории:

1. Телефон Xiaomi redmi 4 был сдан в ремонт в июне 2018 г. с целью замены дисплея (был разбит). На следующий день мне звонит мастер и говорит, что во время разборки загорелась батарея (да-да, именно адским пламенем) и телефон был частично поврежден, оплавилась большая часть компонентов и рамка. По информации от мастера батарея на момент разборки аппарата уже находилась во вздутом состоянии и что это форс-мажор, который они исправят сами. С меня требуется только оплата нового аккумулятора, т.к. он на момент передачи в СЦ уже был неисправен. Я согласился, в итоге телефон ремонтировали около 2-х месяцев, вместо заранее оговоренного одного дня. Постоянно кормили завтраками и обещали, что вот-вот уже сегодня аппарат будет готов. По прошествии двух месяцев мне позвонили и сказали, что аппарат можно забирать. На месте в СЦ мне сообщили, что полностью восстановить аппарат не получилось, т.к. не смогли найти динамик на замену, предложили пока принять аппарат с условием что когда они найдут необходимую деталь, то свяжутся со мной и заменят ее бесплатно. (ага, конечно) Прошло уже почти полгода, деталь на одну из самых распространенных марок телефонов так и не найдена… За ремонт отдано 3500 р., 2 месяца и куча нервов.

2. Телефон Xiaomi redmi note 4 сдан в ремонт 19.09.2018 с целью замены коннектора АКБ на системной плате. Коннектор и новый АКБ я заранее купил (коннекторов аж 2 шт), чтобы не ждать поступления деталей в СЦ, т.к. детали у них заказываются очень долго как показала практика или не заказываются вообще. На следующий день я связался с руководителем СЦ Петрушенко Александром Игоревичем, он сказал, что они заменили коннектор и АКБ, но аппарат все равно не работает и скорее всего проблема в аккумуляторе. На что я предложил поменять мой аккумулятор на другой и что я согласен на доплату за другой АКБ, если проблема действительно в нем. Через несколько дней я опять позвонил в СЦ узнать судьбу своего аппарата. Александр сказал, что они заменили АКБ и оказалось, что проблема не в нем (сюрприз, ведь до момента попадания аппарата в СЦ никаких проблем с другими составляющими не было), но да ладно, опять списываем все на форс мажор или лично мою криворукость и соглашаемся на замену контроллера питания +2 т.р. к изначальной стоимости, но с условием гарантии полного восстановления работоспособности аппарата за оговоренную сумму. По прошествии нескольких недель опять звоню в СЦ, говорят нужно заказывать еще какую-то делать, которую придется ждать с Китая около месяца. Ок, ждем месяц. Звоню в СЦ (сами сотрудники СЦ не звонят ни при каких обстоятельствах, т.к. видимо заказчики не достойны их внимания). Говорят, телефон готов, приезжайте. По приезду в СЦ узнаю, что телефон сегодня не успел привезти курьер, приходите завтра. Прихожу завтра, телефона опять нет, говорят забыли отправить с другой точки. После еще десятка звонков руководителю СЦ предложил начать решать вопрос в судебном порядке, если телефон не отдадут до конца недели, на что получил ответ «Да делайте вы, что хотите!».
Вывод о работе с СЦ «Mobilmax» ИП Петрушенко А.И.: один телефон испорчен, второй телефон пропал. Адвокат готовит исковое заявление. Категорически не советую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр "Mobilmax" ИП Петрушенко Александр Игоревич на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.