8 (812) 334-16-168 (812) 334-16... — показать

«Омега-Премиум»

8 (812) 334-16-168 (812) 334-16... — показать
+7 812 334-...+7 812 334-16-16 ещё
4.847 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 75
Сейчас закрыто
Вс: 08:00 - 21:00

Про ««Омега-Премиум»»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
"Омега-Премиум" является официальным дилером Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге. Это самый большой автоцентр на северо-Западе.Общая площадь дилерского центра составляет 4836 квадратных метров, а площадь шоу-рума Jaguar Land Rover - 620 квадратных метров. Сегодня это - молодая и динамично развивающаяся компания, в которой работает команда профессионалов. Все сотрудники регулярно проходят обучение и аттестацию в представительстве Jaguar Land Rover Россия. Компания предлагает большой выбор автомобилей в наличии, сервис без очередей по выгодным ценам, высококлассное обслуживание и гостеприимную атмосферу.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про «Омега-Премиум» (47)

5
Очень благодарен мастерам за диагностику и ремонт. Была проблема с топливным насосом, машина нужна была срочно! Вошли в положение, сделали замену максимально быстро, не задирая при этом цену, благо запчасти были в наличии. В общем, сделали все, что от них их зависело. Отличный салон!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Еще вернусь сюда, если возникнут проблемы с авто! Перестал работать подогрев сидений, так здесь все починили за пару часов, и денег взяли всего ничего. Я тут уже настроилась на серьезный ремонт, думала а вдруг какой то обрыв проводки или что там может быть, а тут - слава богу ничего подобного, все решилось проще простого)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока только плановые осмотры (машине всего 5 месяцев) но поделюсь впечатлениями. Лишней работы себе здесь никто не ищет, но то что положено по регламенту, делают четко, не халтуря. Бывает очередь, записываться стоит заранее, но если прям совсем горит-горит, админы всегда пытаются что то предложить для клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Потребовалась срочно замена аккумулятора, приехал по предварительной записи в Омегу, мне всё оперативно заменили, дали пару советов как избежать его быстрого износа. Посоветовали следить за генератором, его диодным мостом и приводным ремнем. Предложили установить вольтметр, согласился. Отличное качество обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Месяц назад впервые столкнулся с серьезной поломкой в машине - заклинило топливный насос, у меня дизельный Freelander, с ними такое случается. Нужна была замена, в сервисе, в котором я обычно обслуживался, мне цену какую-то неадекватную озвучили, еще и сроки указали неприемлемые вообще. Обратился по совету друга в "Омега Премиум", там и прайс поприятней был, что на сам насос, что за установку, и по времени сделали очень быстро все.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До DS. был Freel.- обслуживал самостоятельно, а в этом даже масло в АКПП не смог поменять-обратился на сервис Омеги. Ребята все рассказали, показали наглядно, в следующий раз буду пробовать сам. Благодарен механикам за открытость и советы, сервис достойный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Узнал про СТО Омега Премиум давно, еще когда здесь купил свой Discovery, и с тех пор всегда обращаюсь только сюда. Знаю, какие опытные здесь механики и электрики, и не рискую менять их на других. Приходилось в этом сервисе не только плановое техобслуживание проходить, но и срочный ремонт заказывать. Тормозные колодки меняли, стойки стабилизаторов, отлаживали фары и другое. Каждой процедурой я оставался всегда доволен, и до сих пор не разочаровался в этом сервисе. Работа поставлена очень грамотно и выполняется квалифицированно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй DS здесь покупаю, очень интересно общаться с продавцами, потому как прекрасно ориентируются в технических характеристиках моделей, комплектации, программах финансирования, приятно, когда обслуживает толковый человек и нет необходимости еще кого - то привлекать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот опять сэкономил с Омегой! Я у них купил пару лет назад Ленд Ровер с пробегом как новенький - не потратил лишних денег. А сейчас мне еще и льготу по ремонту дали 40%! Ну правда, приятно что не на словах, а на деле заботятся о клиенте. Конечно, и дальше буду с этим сервисом!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупку авто с рук оформлял только через официального дилера. Всего за 100 р провели диагностику по 165 пунктам, деньги проводил через кассу дилера, так что обезопасил себя со всех сторон. Да и продавец был не против, тем более авто было куплено в этом салоне. Отличная услуга, компания вызывает доверие, на сервис буду обращаться только сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Связывался в консультантами нескольких салонов, и только парень в "Омега-Премиум" (имя, жаль, не вспомню), дал мне внятные ответы по всем вопросам. Коротко, по сути, воду не лил, зубы не заговаривал. При то, что расспрашивал я его детально, о доступных комплектациях, тех.характеристиках - все таки, серьезную покупку планирую. Впечатление первое от салона очень хорошее, дальше посмотрим - записался уже на тест-драйв.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При ровной работе двигателя заметил посвистывающий звук, решил лишним делом проконсультироваться со специалистами сервиса " Омега-премиум" , проблему нашли в натяжителе ремня генератора, все сделали быстро. Очень благодарен за оперативную работу и подробные разъяснения, приятно иметь с вами дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Записалась на развал-схождение после того, как влетела в яму на выезде из двора. Спасибо, сделали за пол дня, цену адекватную выставили за работу, мастера приятные и вежливые. Впервые попала именно в этот сервисный центр, возьму их себе на заметку, еще обращусь по необходимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые выставил автомобиль через сервис честных сделок на сайте автосалона Омега-Премиум. Понравилось, что в сделке не участвуют никакие посредники, при этом не нужно не платить никакие комиссии третьей стороне. Очень выгодно и довольно быстро можно найти покупателя на свой автомобиль, поскольку данному автосалону многие доверяют. Остался доволен проведённой сделке. Всем советую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На приборе начало высвечивать ошибку Check Engine. Записался в сервис на диагностику. Разобрались быстро, и устранили все недостатки за короткие сроки. Также заменили правый ступичный подшипник и датчик ABS. Следующий визит в сервис по необходимости будет только сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Буквально за пол часа нашли причину стука и посторонних шумов в моторе (чего я тянула с приездом на диагностику - боялась, что как оставлю машину, так и неделю пешком буду ходить), почистили там что забилось, долили масла, и все стало окей. Я то уже настроилась на грандиозный ремонт, а тут делов то)) Спасибо за помощь, Омега-Премиум!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый раз за 7 лет вождения меня подвела печка в машине, перестала греть на ходу вообще. Как раз зима настала, очень вовремя... Спасибо сотрудникам салона "Омега-Премиум", потому что вошли в положение и записали на ремонт как могли быстро. Проблема крылась в переключающем клапане, который пришлось заменить. Сейчас все работает, в машине тепло. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Фрилендер у меня с 2009 года, уже второй. На прошлом было все стабильно, а этот красавчик 2012 года выпуска, иногда подкидывает сюрпризы с электрикой. То левая ксенонка сгорела, то ошибки выдает abs, то глохнуть начал на низких оборотах, я не знаю ,как все это связано, но в Омеге мне сразу сказали - надо реле менять, иначе нормально ездить не сможем. Не самая дешевая процедура, но не сильно дороже чем на СТО. Но проблема ушла, а мастер сказал на что надо внимание обращать, чтобы не доводить до такого
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чисто случайно узнала о территории честных сделок, которую так сказать, открыл у себя салон Омега Премиум. Выбираю машину у продавца, советуюсь конечно со всеми кто более менее разбирается в авто теме. Вот брат и посоветовал - раз уж берешь Range rover с рук, хоть проверься полностью) Действительно дают полезную информацию о машине, по ее состоянию и прошлым ТО. Дополнительная гарантия для моего спокойствия)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Velar, конечно, надежный малый, но и у него выскакивают проблемы иногда. Я вот езжу 6 лет, заметил, что обновление прошивки не всегда гладко проходит. Я вообще редкий гость на сто и сервисах, и это хорошо с одной стороны, а с другой, когда "мозги" у авто начали шалить, я не даже не знал куда ехать. На соседнее сто с таким вопросом явно не заявишься, у них нет того программного обеспечения и техники. Наведался к официалам, в салон "Омега-премиум". Вот что получилось... Сама проблема - система предотвращения столкновения не загорается, и не дает о себе знать там, где должна, плюс подвисание мониторов, когда сначала как заведешь машину, язык высвечивается русский, а через 3-4 секунды меняется на английский, и каждый раз надо вручную выставлять обратно. На диагностике омеговские мастера долго выясняли, в чем беда, даже связались с английским представительством. На этом моменте я машину оставил и поехал на работу. Дальше уже в телефонном режиме узнавал что и как, через два дня авто вернули, ремонт прошел успешно, с привлечением иностранных спецов в удаленном режиме. По деньгам, я удивился, но оказалось не так много, как я опасался, зная что обычно у дилеров не дешево. Как оказалось, чиниться в официальном сервисе совсем не страшно, не больно и не дорого) И куда более результативно, чем в других местах.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще