8 (812) 492-37-938 (812) 492-37... — показать

ОРБИС на Ланском шоссе Сеть

8 (812) 492-37-938 (812) 492-37... — показать
+7 812 492-...+7 812 492-37-93 ещё
2.69 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Ланское, д 65
1 этаж

Про «ОРБИС на Ланском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Работа авторизованного сервисного центра "ОРБИС" направлена на предоставление услуг по ремонту мелко и крупной бытовой техники, цифровой и радиоэлектронной аппаратуры, кондиционеров, электронных музыкальных инструментов, игровых приставок производства отечественных и зарубежный компаний (Braun, Olympus, Panasonic, THOMAS, DeLonghi и прочими).
Работы по диагностике неполадок и ремонту осуществляются в минимально короткие сроки, но для некоторых марок существует так же возможность срочного выполнения. В активе сервисного центра: взаимодействие с корпоративными клиентами и предоставление гарантий на все виды работ.
С полным перечнем услуг, а так же их стоимостью можно ознакомиться на официальном веб-сайте.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОРБИС на Ланском шоссе (9)

2.6
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Починили стиральную машину, проблем не возникло. Цены нормальные, приехали на следующий день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо коллективу "Орбис" за оперативную и качественную работу. Сдавала на платный ремонт кофеварку Delonghi, качеством обслуживания осталась очень довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сто раз подумайте, прежде чем отдавать технику в этот сервис. Это должно быть последним местом, куда вы придёте. "Великолепным" мастерам понадобилось 3 недели, чтобы признаться в том, что они не понимают, что сломалось в моей фотокамере Sony. Я звонила с периодичностью 2-3 раза в неделю и стабильно получала невнятное мычание в стиле "у вас какая-то очень нетипичная поломка, мы запросили информацию у производителя", "ой, а мастер сегодня ушёл пораньше, и мы не знаем, что с камерой", "ой, а сегодня мастер тоже ушёл пораньше и ничего не сказал" и прочий белый шум. Через 3 недели во время очередного моего (заметьте, сами они не связывались с клиентом, слишком много чести) звонка оператор сообщила: "А мастер не видит никакого дефекта, камера работает, можете забрать". Всем спасибо, поищем более адекватных людей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал в ремонт кофемашину Saeco HD8763, сделали за 3 дня, расположение далековато только
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У ОРБИСа и кадровая политика отвратительная. Текучка ужасная. Если они не уважают своих сотрудников, что говорить о клиентах.
Полезно
Ответить
Поделиться
ОРБИС на Ланском шоссе на карте