1
5 лет назад Бегите сломя голову. Пришла в салон на полчаса раньше к мастеру по рекомендации (пост фактум она редкостная тварь). Меня попросили подождать и подождать и подождать уже после начала моего времени. То есть уже час. Я была последней клиенткой перед закрытием и времени на мою услугу осталось уже час, что явно недостаточно. По телефону при записи мне сказали, что в 9 салон закрывается и никто задерживаться не будет. Когда я спросила у администратора что происходит, мне сказали, что ещё 7 минут.
Потом вышла мастер и не извинявшись сказала что у неё постоянная клиентка опоздала на полчаса и она не могла ее не принять и сделает мне что успеет, потому что постоянную клиентку НЕ МОЖЕТ ОТМЕНЯТЬ. Хотя та сама опоздала. Вдумайтесь.
Сразу позвонила в хотлайн, там Мужчина попробовал что-то поговорить с администратором. Но тут уже мастер начала говорить что ее не так поняли.
На мое время, дорогу и ожидание все наплевать - а это 2 часа. Мастер кстати так и заявила мне, что задерживаться ради меня не будет и это не ее проблема, а того, кто записывал.
Потом ну так и быть предложили скидку, которая мне вообще не важна относительно того что я не получила услуги и потратила кучу своего времени зря. Мастера зовут Елена Давыдова. Которая в итоге сказала что «идите вон, я вас вообще не буду принимать, не обязана». От таких надо бежать, в следующий раз она после постоянного инструмент не стерилизует перед вами или еще что покруче.
Хамка, плевавшая на сервис и клиента. В погоне за Баблишком от постоянных клиентов, хотя клиента она потеряла и возможно намного лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться