8 (812) 932-57-338 (812) 932-57... — показать

Ресторан NaMore

8 (812) 932-57-338 (812) 932-57... — показать
+7 812 932-...+7 812 932-57-33 ещё
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, ш Приморское, д 494
1 этаж
Есть доставка
Сейчас открыто
Чт: 11:00 - 00:00

Про «Ресторан NaMore»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ресторан NaMore (рейтинг на нашем сайте - 1) приглашает продегустировать традиционные блюда Японии. Вопреки тому, что на протяжение многих лет их основными ингредиентами являются рис, различная рыба или морепродукты и свежие овощи, здешние повара всегда рады доказать, что меню невозможно назвать однообразным. Во-первых, почти каждое кушанье имеет яркий, привлекательный вид, во-вторых, в процессе приготовления часто используются сезонные продукты, в-третьих, все жители моря (кальмары, морские гребешки, креветки и прочие) имеют свой уникальный, ни с чем не сравнимый вкус. Делая заказ, не забудьте про соевый соус или васаби - самые популярные приправы у жителей Страны восходящего солнца.

К слову, в этом месте можно не только подкрепиться, но и прекрасно провести свободное время, наслаждаясь живой музыкой. Обычно исполнители играют шлягеры российской или зарубежной эстрады, завоевавшие популярность в разные года. Каждый артист посредством своего инструмента или голоса передает посетителям свои чувства, настроение, благодаря чему создается уникальная атмосфера, объединяющая совершенно непохожих людей.

Кроме того, организация работает как винный бар, шашлычная и пиццерия. В меню, помимо прочего, есть блюда американской, украинской, русской, французской, итальянской кухни (и это еще не все), которые по вашей просьбе доставят на дом. Тут гости могут отметить важное событие в банкетном зале, отдохнуть на летней веранде, потанцевать и послушать живую музыку (soul), а также воспользоваться Wi-Fi и парковкой.

Организация расположена по адресу: г Санкт-Петербург, ш Приморское, д 494. Узнать интересующую информацию можно по телефону +7 812 932-57-33 или на сайте namore.ee. Двери компании открыты Пн-Вс: 11:00-00:00.

Кухня 11
Американская
Европейская
Итальянская
Кавказская
Русская
Средиземноморская
Украинская
Французская
Японская
Музыка 2
Тип ресторана и кафе 7
Винный бар
Панорамный ресторан
Пиццерия

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан NaMore (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый отвратительный ресторан, где мне довелось побывать. Каждый этап нахождения в нем сопровождался вопиющей грубостью, хамством, безразличием и непомерной наглостью со стороны персонала.

Начиная с самого входа, где нам (компании из 4 взрослых + маленький ребёнок) пренебрежительно сообщили, что свободных столов нет. Однако, когда мы заметили несколько пустых, но не убранных после прошлых гостей столов и указали на это, нас соизволили посадить, не забыв перед этим пренебрежительно фыркнуть.

Ждать официанта пришлось не менее 20-25 минут. Мы неоднократно звали мимо проходящий персонал к себе, на что получали отговорки «Щщщщас к вам кто-то подойдёт», после чего никто не подходил. В итоге нам удалось дозваться бородатого хамоватого официанта, что с неудовольствием начал принимать заказ, сообщив, что ожидание блюд - 1 час 20 минут.

Опустим тот момент, что во время заказа выяснилось, что многие позиции меню отсутствуют (к примеру, устрицы, которые позднее были замечены в огромном количестве в зале ресторана - указав на это, официант таки согласился включить их в заказ), а также то, что цены на сайте и цены в меню по факту отличаются в большую сторону, на некоторые позиции В ДВА РАЗА. Это мелочи по сравнению с отношением персонала.

Сделав спустя полчаса заказ, мы оповестили администратора, что сейчас отходим на детскую площадку и пляж. Также мы оставили сумку с детскими вещами, дабы обозначить, что мы здесь и ждём свой заказ. Примерно через 10-15 минут мы также подходили к официанту, чтобы дополнить заказ и ещё раз обозначить, что мы здесь.

Спустя ещё 25-30 минут, нагулявшись, мы решили вернуться за столик и продолжить ожидание там. Поскольку с нами был маленький ребёнок, решили уточнить, скоро ли будет готова еда хотя бы для него - ведь ожидали в общей сложности мы уже час. И тут началось главное.
Официант, вылупив глаза, максимально претенциозно сообщил, что он «ВАЩЕТО СНЯЛ ЗАКАЗ, ВЫ Ж УШЛИ». Сложно описать шок, который мы испытали в этот момент. Напомню, мы как минимум дважды оповещали персонал о том, что мы не ушли, а прогуливаемся по пляжу в ожидании блюд (которое было заявлено 1 час 20 минут🤦🏼‍♀).

Мы потребовали позвать администратора - который, очевидно, и сам является примером мерзости и наглости для своих подчиненных. Сказать, что он не предпринял никаких действий для исправления ситуации - не сказать ничего. Весь персонал откровенно ХАМИЛ. На вопрос, чем нам кормить ребёнка, был дан ответ «НУ ВЫ ЩЩЩЩАС УЖЕ НИЧЁ НЕ СДЕЛАЕТЕ».

А после этого тот же мерзкий бородатый официант подошёл к нашему столику (в то время как мать с ребёнком пыталась резонно выяснить, что вообще произошло и почему они просто отменили заказ, когда неоднократно было заявлено, что мы его ожидаем) и с недовольной, простите, рожей, сказал, что готов принять наш заказ заново😂

Спросив, придётся ли нам опять его ждать, был дан ответ «Ну да ожидание час минимум». После этого ни осталось ни толики сомнения, что пора покидать это заведение. Естественно, никаких извинений от персонала - очевидно, что весь он без исключения состоит из хамоватого быдла, а не адекватных людей.

Вишенкой на торте чтоит упомянуть про цены. До посещения данной «харчевни» (прошу простить, рука не поднимается назвать это рестораном) о ценах можно было сказать, что они откровенно завышены. Даже по сравнению с другими ресторанами на побережье Финского залива (которые превосходят NaMore по всем параметрам). После посещения стало понятно, что соотношение цена/качество имеет здесь отрицательное значение. Судя по всему, ресторан выживает благодаря непомерно высоким ценам, экономии на персонале и несчастным людям, что, отдыхая на побережье по незнанию забрели в это заведение.

Хотелось бы обратиться к владельцам данного «ресторана»: вас устраивает тот факт, что в вашем заведении творится полнейший беспредел? Посетителей смешивают с грязью и поливают помоями. Судя по отзывам на многочисленных сервисах, еда так же отвратительна (ох, как же мы всей компанией в итоге рады, что так и не попробовали ваши харчи). У вас прекрасная локация, беспрерывный поток людей в сезон, и вместо того, чтобы создать потрясающее место, вы потворствуете творящемуся ужасу и хамству. Стыд вам и позор, искренне надеюсь, что все больше людей будут читать отзывы перед посещением и перестанут спонсировать этот рассадник быдла.

P.S. А ещё «чудесное» руководство ресторана удаляет все негативные комментарии в своих соцсетях. Ещё один пункт, чтобы понять отношение к посетителям.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан NaMore на карте
Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Готовим и заказываем шашлык в Москве