1
6 лет назад У меня была проблема: на одном сайте при просмотре видео изображение расходилось со звуком, изображение отставало на несколько секунд. На том же ютубе все было в норме.
Визитку данного сервиса обнаружила на двери парадной, позвонила, в тот же вечер ко мне приехал "мастер", договаривались о встрече в одно время, приехал с большИм опозданием. Имя мастера не запомнила, номер телефона остался, могу написать. Расковыряв при мне нетбук, сказал, что необходимо забрать в сервис.
Созвонившись с ним на следующий день и поинтересовавшись стоимостью услуг, я получила ответ, что она составит 6.000 рублей плюс-минус. Озвученная стоимость меня не устроила, я отказалась от проведения любого вида работ, сказав, что не будем делать НИЧЕГО. Попросила привезти мне нетбук вечером.
Вечером ноутбук был привезен (опять же с опозданием, поскольку у мастера с его слов "машина была в сервисе", он предлагал передать мне нетбук на следующий день). Прям с порога квартиры мастер стал мне что-то показывать, что он сделал на нетбуке. Я спросила стоимость, в какую он оценивает свою работу, ответ был 1.500 рублей. Я напомнила, что сказала не делать с нетбуком ничего. "Не хотите платить, тогда за диагностику 500 рублей и до свидания", - ответил мастер. К слову, на визитке написано "бесплатный вызов и диагностика", надо полагать тоже бесплатная. Однако деньги (500 рублей) на его карту перевела.
После его ухода обнаружила проблемы, которых раньше не было. Не работают несколько функциональных клавиш (F2, F10, F11, F12), вероятно оторван шлейф, впала кнопка включения, поскольку на крышке, закрывающей клавиатуру отломано крепление.
Крайне недовольна "ремонтом". Очень надеюсь на понимание со стороны руководства и бесплатное устранение недостатков работы, причиненных так называемым мастером. Прошу связаться со мной по номеру телефона: 8 911 726 45 25 (Анастасия).
P.S. Со звуком и изображением проблему разрешила сама, открыв его в другом браузере и поставив самое низкое разрешение.
Полезно
Ответить
Поделиться