1
11 июня 2024 05:18 11.06.2024 приехал мастер чинить посудомоечную машину. Заранее с оператором поговорил, сказал что течет гофрированный шланг на сток и спросил уложится ли работа в 3-4 тысячи рублей, на что оператор ответил, что мастер расскажет все на месте. Когда мастер приехал, сказал что сначала ему нужно достать посудомоечную машину, и только потом он сможет назвать цену ремонта. Машину мастер достал за пару минут, еще минут 15-20 отсоединял шланг и раскручивал боковую панель. После этого он сказал, что напишет смету и дальше продолжим работу. Писал что-то около минут 5 и позвал подписать. Когда я взял смету, увидел, что стоимость работы, оказывается, стоит 17.500. А именно, монтаж и демонтаж посудомойки (открутить два шурупа и потянуть машину на себя) стоит 9.000, снять и надеть боковую панель (открутить и вкрутить 8 шурупов еще 3000), плюс 1500 за диагностику, в итоге уже накапало 13500, плюс 2000 за выезд в магазин за шлангом и еще сама работа, вот и вышло 17.500. Я сказал, что такую сумму оплачивать за замену шланга я не собираюсь и позвонил в компанию. Мой телефон попадает на автоответчик, который говорит, что ответят в течении 30 минут, но с телефона девушки, с которого еще не звонили, ответили за 5 секунд. Суть такая, что они закидывают ваш номер в блок, пока мастер находится на месте, чтобы не было возможности решить вопрос через менеджера. В итоге через телефон девушки я дозвонился к менеджеру через 3 разных оператора, которые меня отправляли друг к другу. Менеджер и операторы максимально некомпетентные люди и ответственность скидывают друг на друга. Мастер говорит, что договариваться нужно с менеджером, менеджер же говорит, что договариваться нужно с мастером. Также, мастер разыгрывает сцену, что он также недоволен работой менеджера, что они не предупредили о цене, и говорит о том, что достать машину это очень тяжелая работа, которую немногие могут сделать. После долгих споров о том, что оплачивать данную работу я не буду, мастер предложил скидку к 12.500 рублей. Услышав возражения и после этой «скидки», и услышав, что я готов заплатить за данную работу максимум 5.000 рублей, мастер начал требовать денег за то, что он достал посудомоечную машину. Доброжелательность в этом случае не работает, и спокойно объяснять что-то не имеет смысла. Только после перехода на высокий тон и русский мат, мастер понял, что данную работу оплачивать никто не будет, и ушел из квартиры. Не заказывайте мастера на дом у данной компании, если хотите сохранить нервы и деньги. Прикрепляю смету, которую мастер забыл, пока мы спорили о качестве, сложности и стоимости его работы.

Полезно
Ответить
Поделиться