1
12 лет назад Очень гордая компания, которая не уважает клиента!!! С виду современный салон, который работает на 30-50 % выше чем остальные мастерские!!! Директриса хочет заработать на всём!!! Поэтому не компетентные приемщицы берутся за любые заказы, а в итоге подводят!!! С директором общался лично, никаких решений сама не предлагает, прикрывается своими сотрудниками, которые или болеют по очереди, или ещё что...! Что-то внятное пояснить не смогла, промяукала, что мол мы маленькая гордая фирма!!!! Всё!!! Теперь подробно о своей ситуации: нашел салон по интернету, неплохой сайт, есть цены, вроде всё прозрачно и понятно! 27.11.11 приехал, отдал укоротить рукава у пиджака (бланк заказа № 3002). Приемщица подвернула рукав и заколола на одну булавку. Обсудили как и где будет проходить загиб, как перешить пуговки и т.д. и т.п. Приемщица несколько раз заверила, что могут остаться дырочки от иголок и швов, но постараются сделать хорошо! Спросила срочно или нет, сказал что 3-4 дня у меня есть! В квитанции написала готовность 30.11.11 в 18.00. Предложила заплатить 770 руб. Приезжаю забрать пиджак - не готово!!! Другая приемщица возвращает мне пиджак и говорит, что не могут сделать из-за того, что останутся дырочки от петелек на изгибе рукава!!! Разговор с руководителем тоже ни к чему не привел!!! В общем, забрал пиджак и отвез по рекомендации знакомой в маленькую мастерскую на Ленинском. Рассказал портной, что хочу. Далее швея подвернула и заколола рукав на три булавки (как я понимаю, что бы не сполз). Объяснила, что никаких дырочек от петель и иголок не останется, потому что петельки декоративные и прорезей в них нет! От швов тоже ничего не останется, так как всё разгладится и за утюжится! За работу взяла 350 руб. и на следующий день пиджак был готов! Мне понравилось, всё ровно и никаких дырочек нет!!! Стоит ли переплачивать за сайт, штат непонятной квалификации сотрудников (в том числе директора) и за аренду не маленького цокольного помещения в московском районе?
Полезно
Ответить
Поделиться