8 (931) 107-05-338 (931) 107-05... — показать

Whatcrm

8 (931) 107-05-338 (931) 107-05... — показать
+7 931 107-...+7 931 107-05-33 ещё
5.06 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Чапаева, д 15 к 2
лит.В офис 504, БЦ «Сенатор»

Про «Whatcrm»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Интеграция мессенджеров Whatsapp и Telegram с CRM AmoCRM и Битрикс 24

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Whatcrm (6)

5.0
100%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень удобный сервис, я реально по достоинству оценила его работу. Во-первых, подключение быстрое и без регистрации, а настройки такие легкие и понятные, что я и сама справилась. Во-вторых, цена низкая. В-третьих, обработка сообщений с мессенджеров быстрая и точная.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Успешно прошла интеграция мессенджеров с Битрикс 24 и все реально отлично работает. И это при том, что настраивала я сама, а опыта в этом у меня 0 было. Вообще легко и быстро смогла интегрировать и не потребовалось никаких регистраций. Поразительная скорость обработки сообщений.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилось, что Whatcrm интуитивно понятный. Быстро смогли сориентироваться и все настроить как нам надо. Мы сделали интеграцию Telegram с Битрикс 24, все работает отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно воспользовались этим сервисом чтоб настроить интеграцию Whatsapp и Telegram с Битрикс 24. Сам идея давно возникло, искали варианты, как это можно сделать и вот на Whatcrm наткнулись.
Понравилось то, что можно бесплатно попробовать сервис в течение нескольких дней. Мы так и сделали. Убедились что все работает и продолжили уже платно пользоваться. Интеграция работает хорошо, мы довольны. Цена нормальная.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У разработчиков получилось совместить функциональность и удобство работы. Мы хотели Telegram с AmoCRM связать, чтоб можно было принимать заявки через этот мессенджер. Получилось это сделать без проблем. С заявками и обращениями клиентов стало удобней работать, так что добились, чего хотели. Еще групповые чаты настроили, что тоже полезно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Whatcrm на карте