1
5 лет назад Сегодня решила купить самый дешевый кнопочный телефон, чтобы был запасной у ребенка в дальней поездке, на случай поломки или потери смартфона. Такой, неубиваемый кирпичик, долго держащий заряд.
Мне вежливо посоветовали модель за 500р, я согласилась, приступили к оформлению.
По ходу оформления продавец сообщил, что в подарок идёт бесплатный терабайт интернета, неограниченный во времени, если перевести симку из МТС в Мегафон.
Я не пользуюсь услугами МТС, но вспомнила, что у мамы есть номер МТС, и что она была бы рада фактическому безлимиту. Мне настойчиво предложили написать заявление на перевод номера. Но ведь хозяйка номера не я! Ничего, сказали, Вы же не первая. Всех переводят, и Вас переведут.
- Наша клубная карта у Вас есть?, - мягко интересуются.
- Нет, - говорю.
-Давайте оформим?
Ребята милые такие, так стараются, ну, давайте.
Когда я уже получала чек (единственный документ, что остался на руках), мне, бонусом предложили две симки (Билайн и Мегафон).
Солить их, что-ли? Но ведь тороплюсь, разбираться некогда, да и подарок ведь. Ладно, дома разберусь.
Озвученная сумма оказалась больше планируемой на 400р.
На вопрос о причине, сказали, что карта стоит 200р (раньше эта сумма не звучала).
В общем, когда я пришла домой и внимательно рассмотрела в чек, оказалось, что я заплатила ещё за обе бонусные симки (300р и 50р), что тарифы на "подаренных" симках с абонентской платой 350р и 650р. Правда они сделали скидку на телефон 500р.
Поэтому я сразу и не хватилась, что сделала что-то не то.
Так мои ежемесячные расходы на сотовые, если не предпринимать никаких мер, возросли на 1000р. в месяц. Время пошло.
Я вернулась в салон с требованием аннулировать покупку. Но симки не возвращаются (обращайтесь к операторам), клубная карта тоже не возвращается. Жаль, потому что я не собираюсь у них что-то покупать и другим не советую.
Заявление о переводе из МТС в Мегафон тоже не вернули (мол, уже отправили в Москву). Письменные отказы не дают.
Телефон руководства не представили. Мол, личный телефон не даём, звоните на горячую линию. Вот так.
В салоне Мегафон мои догадки подтвердили. Во-первых, никакого терабайта в подарок у них не существует, во-вторых, никакого перевода не будет, так как как владелец карты другой.
Деньги с симок ни снять, ни перевести, поскольку они считаются невозвратным авансом. В лучшем случае через две недели, когда деньги на них закончатся, от них можно будет отказаться.
Я, конечно, понимаю, что сама виновата. Но вызывает недоумение отсутствие совести у продавцов.
Они не предупредили, что клубная карта платная, что взяли деньги за симки, что тарифы с абонентской платой и дорогие. Сочинили про бесплатный терабайт и взяли ничтожное заявление. И это всё с клиентом, который покупает самый дешевый телефон.
Вся история произошла 1 августа 2018 года в салоне "Связной" в Тольятти в ТЦ "Русь-на-Волге"
Полезно
Ответить
Поделиться