1
7 лет назад Отвратительная компания с отвратительным отношением к людям и клиентам..
Только сейчас поняла как они работают.. это Ютубовские аля-специалисты-самоучки.. заказывают запчасти с алиэкспресс и ставят в аппарат.. никакой профессиональной диагностики.. так.. тяп-ляп включили посмотрели, выслушали жалобы (содрали 300 рублей)
Моя история такова: Айпад 3.. самопроизвольное выключение/включение, синий экран.. был сдан год (!) назад все это время я сама звонила узнать о аппарате.. что с ним да как. Сами ни разу не позвонили.. забирала два раза.. и снова отдавала.. по их гарантии 2 недели.. Причём создалось впечатление что они вообще ничего не делали с ним, потому как дефекты явные не исчезли а выявлялись буквально при первом использовании планшета после ремонта. Короче, содрали 5000 за ремонт и 300 за первоначальную диагностику.
Вчера забрала планшет.. как же они его тестили если он разряжен полностью.. в итоге есть и гарантия и можно снова обратится, но туда больше не отдам.. задолбали! С Али я и сама могу заказать деталь за 1500 и поставить ее особого ума не надо, просто надеялась что за 5000 это будет хотяб рабочее состояние аппарата.
Ребят, пока вы не научитесь относиться к людям с уважением у вас ничего и не получится!
Ах да! В последний раз когда забирала планшет сидела девушка... которая мне объяснила что если я потеряла квитанцию, то и гарантии у меня нет.. логично)) с ее стороны, видимо, законов она не знает....
Полезно
Ответить
Поделиться