1
6 лет назад Добрый всем день!Хочу рассказать об отвратительном отношении к своим клиентам в Пума центр по ул.Землячки.Все началось,что я приехал на автомобиле Шевроле Круз с горящим чеком и выяснилось,что подошло время менять фазорегуляторы.Естественно посоветовали брать только оригинал и сразу оба фазорегулятора.Раз будут вскрывать клапанную крышку,решили сразу заказать и новую прокладку клапанной крышки(оригинал).Все,оставил машину и уехал.Сообщили когда будет готов автомобиль.Звонка в этот день от них не дождался и набрал сам.В итоге пришел только один фазорегулятор,второй нужно день подождать.(где они закупаются и сколько у них поставщиков оригинальных запчастей-вопрос???)Да ну ладно!На следующий день забрал авто и уехал.Через неделю автомобиль просто заглох на дороге и буксиром притащили в этот же сервис.Снова диагностики и методом тыка(сняли датчик и другого ремонтируемого авто) выявили что полетел клапан доворота распредвала.Предложили купить у них,на 2т.р. дороже,чем купил я в магазине.Привез,поставили при мне и час не могли завести автомобиль(может и больше я уехал).Сказали что очень плохие свечи и нужны оригиналы,которые у них есть в наличии.Пришлось брать.Но ситуацию не спасло.К вечеру звонят и сказали,что завели и можно забирать.В итоге у меня просто кончился бензин в баке.Не правильно показывал датчик уровня топлива.(Давление в топливной системе нельзя же было проверить.)Итог-клапан доворота куплен зря,они еще с меня за установку его взяли. Ну это пол беды.Завожу авто и поехал на ближайшую заправку(до этого залил у них 5л которую привез).Машина начала вся троить и в салоне все мандражировать.Заправился до полного (95 лукойл) и обратно к ним.Опять диагностика и в итоге никакого результата.Ответ их меня просто убил-и что нам теперь движок по этому поводу разбирать?Катайся так пока чек не загорится или не заглохнешь где нибудь.Меня это не устроило и дозвонился до директора Евгения Викторовича.Он посидел в машине,прекрасно ощутил отвратительную работу двигателя и ОТВЕТИЛ ТО ЖЕ САМОЕ!(Катайся так пока чек не загорится или не заглохнешь где нибудь.)Месяц ездил и бесился.Сегодня поехал к отличному мастеру,который за пол часа поставил диагноз-установленные оригинальные свечи дают пробой(с установкой 1800р ,хотя в коробке от GM лежали обычные NGK).Приезжаю к ним с заключеним сервиса.Еще одна причина их посетить была-из под клапанной крышки с их новой оригинальной прокладкой,лилось масло,как у трактора.Опять же они покорили своим ответом(приемщик Максим и менеджер по закупкам),что гарантии на свечи нет совсем,а на прокладку-1месяц,который истек.Попросил позвать директора.По телефону приемщику Максиму он сказал,что будет только через 2 часа(хотя автомобиль директора стоял рядом с сервисом.)Прождав мин.40 я увидел,как директор сел в авто и уехал.Не хотел изначально решать вопросы(не нужные ему).Затем подошел менеджер по закупкам и передал слова директора-*в замене клапанной прокладки отказ,а свечи приезжайте через 5 дней,мы их проверим и поменяем*.Мелочные люди,мерзкое отношение к клиентам и к своей работе.Мастера с частных гаражах намного лучше делаю.Деньги соответственно они исправно берут за свою ЧУДНУЮ работу.
Просто мерзкий автосервис.Один негатив оставил.В итоге я сказал им свое мнение об их сервисе и поехал купил в магазине свечи,там же их поставил и поехал дальше на автомобиле с отлично работающим двигателе.
Полезно
Ответить
Поделиться