3
5 лет назад Отвечаю на коммент ниже. Здесь дело не в нахождении "общего языка",а в манере поведения при работе с клиетом. Ведь если бы инструктор по вождению сидит в телефоне- это прямой путь к аварии,не так ли? Так вот и здесь, никто не начинает выполнять упражнения идеально,на это уходит немало времени,а неправильное исполнение- прямой путь к травмам. Телефон- это ещё что.Потом началось совмещение с другим клиентом,и мне приходилось за ним ходить и спрашивать,что делать дальше.Про мою безопасность,конечно не задумывался( Я считаю,что это некорректное его поведение.И моё право отказаться от услуг такого "персонального" тренера.
Никакого договора не составлялось,никакой программы тренировок не было. Предоставление услуги и всё.Так почему,если услуги некачественные, я не могу отказаться от них? Ведь если вы купите колбасу( именно с ней Цветков сравнивает свои услуги) с "душком",вы вправе требовать возврата своих денег обратно.
А то,что вышеупомянутый тренер считает,что я его оскорбила- это его право,я рассказала как всё было.Выводы сделают другие.
Полезно
Ответить
Поделиться