Клиника доктора Андрея Курпатова

5
0
4
1
3
0
2
1
1
3
Средняя: 1.8
Отзывы: 5
Телефон:
+7 (812) 405-74-17
... еще >
Доп. тел.:
+7 (812) 944-86-82
Адрес:
192007, Санкт - Петербург, просп. Лиговский, д. 193, эт. 1
Инфо:
Психиатрическая:  Да
Часы работы: 
Пн - Пт: 12:00-20:00
Сб, Вс: 10:00-16:00

Отзывы о Клиника доктора Андрея Курпатова

Написать отзыв
Сортировать по: порядку yell / по дате
Врач Аверьянов Г.Г. спал еще с какими нибудь пациентками? или я одна такая
Была у Бухариной М.В. Вышла и не поняла за что заплатила 3 200..было такое впечатление,что "просто выслушали". Два совета, которые я и сама знала и все. Никаких объяснений почему так происходит и откуда берется ВСД я не получила, как значится в рекламном буклете.
Была на приеме у докторо Аверьянова 15.12.2012 г. В целом-профессионально и качественно. НО прием был скомкан, я не могла сосредоточиться, -доктор поглядывал очень часто на часы. Это невежливо и сбивает...захотелось уйти и не мешать, так я и сделала. К сожалению. Горшкова Л.В.
Никому не советую. Прошлым летом была на 7-ми приемах у доктора Бухариной. Пара фраз из книжек Курпатова, таблетки, от которых все в тумане. На 3-м приеме врач потеряла ко мне интерес, время приема стала сокращать до 40 мин, т.к. говорить было не о чем. Результат нулевой. С таким же успехом можно ходить на бесплатные приему к участковому психотерапевту.
Разочарована Захаренковой А.В.
Врач: Захаренкова Анна Вадимовна.
Общение по Skype 2 часа. 6800руб.
Что не понравилось конкретно:
- Я рассчитывала, что в начале врач узнает о том, что меня тревожит, потом мы выберем что важнее(ведь время ограничено) и уже мой рассказ будет ВОКРУГ ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ.

Что получила:
Я рассказала много-много из своей жизни, одно цеплялось за другое, врач изредка уточняла, но до проблемы, С КОТОРОЙ Я ОБРАТИЛАСЬ И РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ Я ЖДАЛА, мы добрались за пол часа до конца сеанса(напомню, их было два - по часу). Я ждала, что это сделает врач, но она ни разу не спросила: "А что собственно беспокоит сейчас?".

Посмотрев на время, я поняла, что надо перейти хотя бы к одной проблеме и я ее сформулировала. Потом еще минут 15 конкретизировала.
Анна Вадимовна выслушала и дала совет за 10-15 минут до конца сеанса.
Вообщем 1,5 часа я просто рассказывала свою историю как сказочник, а врач была просто "Ушами".
Разочаровалась...
sigmabr   28.06.2013
Но психолог- это прежде всего уши. Так оно и есть. Я думаю, разочарование неуместно при общении с ними, они всего навсего люди
ma marina   28.06.2013
А совет вам помог?
kolesnikova.eug   02.07.2013
sigmabr, мы всегда в каких-то ситуациях то клиенты, то специалисты в своих областях. Представьте, хирург тоже человек! Если клиент(пациент) умер - вы скажете разочарование не уместно?... Смешно!

Ma, такой совет я получала и ранее от родных людей. Проблема была в том, чтобы преодолеть себя и решиться/либо не решиться следовать совету. Но до этого, если Вы понимаете мы не дошли.
ma marina   03.07.2013
Да, я прекрасно вас понимаю. Умение вести диалог важно практически для любого специалиста. Я однажды даже от услуг фотографа отказалась, после того как она не смогла себя презентовать при встрече.

Отклоненные отзывы   Что это?

27 июня 2013
Врач Захаренкова А.В.(Общение по Skype)
Здравствуйте!

Сегодня 27.06.13г. у меня был двухчасовой сеанс по Skype с Захаренковой А.В.
Приятная врач, очень внимательно слушала. Но бОльшая часть моих проблем не была мной озвучена в связи с тем, что врач бОльшую часть времени (1,5 часа) меня только слушала. Изредка задавала вопросы.

Что не понравилось конкретно:
- Я рассчитывала, что в начале врач узнает о том, что меня тревожит, потом мы выберем что важнее(ведь время ограничено) и уже мой рассказ будет ВОКРУГ ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ.

Что получила:
Я рассказала много-много из своей жизни, одно цеплялось за другое, врач уточняла, но до проблемы, С КОТОРОЙ Я ОБРАТИЛАСЬ И РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ Я ЖДАЛА, мы добрались за пол часа до конца сеанса(напомню, их было два - по часу). Я ждала, что это сделает врач, но она ни сразу не спросила: "А что собственно беспокоит сейчас?".
Возможно история моя была слишком интересная?:))

Посмотрев на время, я поняла, что надо перейти хотя бы к одной проблеме и я ее сформулировала. Потом еще минут 15 конкретизировала.
Анна Вадимовна выслушала и дала совет за 10-15 минут до конца сеанса.
Время на задать вопросы у меня не осталось. Но это же только одна из проблем, время мы посвятили ей чрезвычайно мало. Никаких рекомендаций что делать, если все-таки снова будет тревога я спросить не успела. Расписание и количество наших следующих встреч мы не определили(а нужны ли они вообще....Я думаю, что нужны, но Анна Вадимовна вряд ли об этом знает, потому как не поинтересовалась их перечнем). Вообщем 2,5 часа я просто рассказывала свою историю как сказочник, а врач слушала. Просто "Уши" мне не нужны, "ушами" могут быть и домашние и друзья. Мне нужна была помощь. Я специально взяла 2 часа, чтобы успеть озвучить хоть часть тревог и получить хоть маленький совет по каждой. Или пусть по одной , но обширный.
Считаю, что врач должна была построить разговор определенным образом: в первую очередь выявить проблему(несколько), затем дать мне волю рассказать, задавая вопросы, а потом хотя бы приблизительно указать на количество требуемых сеансов. Ведь это деньги и не малые! Мне , да и другим пациентам надо рассчитывать!
И в конце даже не спросила: стало ли мне лучше и яснее моя ситуация. Просто "До свидания. Я бываю в Скайпе тогда-то и тогда-то". Я интерпретировала это так: "Если надо Вас послушать, звоните".

Андрей Владимирович! Прошу обратить на это внимание! Очень верю в Вашу клинику и компетентность специалистов! По Вашим "Запискам из клинической практики" из Ваших книг вы всегда сразу уточняете проблему! Почему же специалист Вашей клиники так не сделала?

Разочаровалась...

Реклама yell