Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Магазины цветов в Санкт-Петербурге

Фантазия / eliteflower.ru

4.4129 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Звездная, д 3 к 3
корп.3


Похожие организации

Про «Фантазия / eliteflower.ru»

Предложить изменения

Магазин цветов Фантазия Eliteflower.ru это профессиональные флористы, только самые свежие и красивые цветы, доставка 24 часа в сутки. Цены вас приятно удивят. Компания работает только с проверенными заказчиками, с которыми работает уже несколько лет. В Фантазии вы можете оплатить заказанные цветы прямо на сайте за пару минут. Есть привлекательные условия для корпоративных клиентов. Ассортимент цветов очень широкий тюльпаны, розы, хризантемы, лилии, орхидеи, есть экзотические цветы и комнатные растения на любой вкус, цвет и в любом количестве. Предоставляют услуги по оформлению свадеб и праздников.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 4
PayPal
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Цветы 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фантазия / eliteflower.ru (129)

4.4
80%
103 отзыва
5%
6 отзывов
1%
1 отзыв
2%
2 отзыва
13%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Испорченное поздравление и крайне отрицательные эмоции. Сотрудникам абсолютно наплевать на клиента, сервис отсутствует полностью. Заказала ярко-красный букет для сестры, это ее любимые цвета, а привезли бело-бежевый - и именно такие пастельные тона именинница не выносит совсем. Вот такой плевок прозвучал от фантазии. Накануне все согласовали не просто устно, а с отправкой фото и его согласованием в WhatsApp/ Если не хотите испорченного праздника, если не хотите опозориться и доставить грустные моменты своим близким никогда не заказывайте здесь букеты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю почему нет оценки в минус, именно так бы я и оценила это место, начали работать с фантазией месяца полтора назад, хамское поведение менеджера Ирины спускалось ей с рук потому что цветок действительно радовал ценой, но до поры до времени, Ирина всё-таки перевесила.
Заказали 50 красных роз 80-90см на секундочку цветок такой по закупке вышел на 7300 и к тому же доставка с предпортовой стоит 800 рублей и того 8 тысяч рублей
По своему заказу начали писать ещё в час дня, менеджер сказала очень интересно : "у меня сейчас региональные оптовики и если у меня сегодня хватит времени на вас я отправлю заказ", Окей, мы это проглотили
Попытались обратиться к другим менеджерам в надежде сделать заказ, но получили отказ так как нами занимается Ирина
В 5 часов вечера нам все таки решили отправить цветок, мы оплатили счёт, но оказалось что мы не доплатили 50 копеек потому что не заметили их, на что Ирина отправила нам очень милое голосовое сообщение где просто накинулась из-за недоплаты в 50 копеек, горя о том что у нее миллион клиентов и вот так вот за всех скидывать она не собирается, а вы когда-нибудь испытывали стыд за то что делаете заказ?)) Если нет обратитесь к Ирине она исправит это
Продолжим
Ирина отправила цветы, мы отправляли Яндекс курьера, и что вы думаете пришли розовые цветы вместо красных, бутоны вялые, не стоят а просто умирают, лепестки жёлтые, ну и вишенка на торте, Ирина решила после этого не брать трубки, скидывать, не читать мои сообщения, на просьбы связать меня с руководством просто игнорирование
А сейчас у меня нет ещё 8 тысяч рублей чтобы заказать цветок
Я работаю на платформе где за отмену заказа я плачу неустойку цена у которой стоимость заказа
Я уже не говорю о человеке который не получит свой заказ
И о себе, чья репутация пострадает и я потеряю на секунду 25 тысяч рублей, кто теперь будет возмещать мои деньги?)
Дорогие коллеги, советую вам не обращаться в данную компанию
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал цветы с доставкой, второй раз в этом магазине, в первый раз очень понравилось, цветы долго стояли и радовали тёщу, а в этом году розы начали вянуть уже к вечеру, очень неприятно, что не держите уровень качества!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую! продают старые и не свежие цветы ,перед покупкой внимательно проверяйте и спрашиваете.Я стала жертвой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо.
Ответить
1
28 мая я пришла в цветочный магазин Фантазия на Одоевского с 3-месячным ребёнком на руках и купила 3 шарика с гелием. Два из них лопнуло ещё до того, как я дошла до машины. Я вернулась в магазин с просьбой заменить некачественный товар, срок службы которого составил несколько минут. Продавцы отказались, мотивируя это тем, что они не знают, что я там делала с этими шариками и почему они лопнули. Продавцы могли бы предположить, что шарики были надуты слишком сильно или что они были некачественными изначально, и что я не пришла обратно с грудным ребёнком на руках, чтобы развести сеть цветочных магазинов на 200 рублей. Уверена, эти шарики лопаются и у продавца в руках, когда он их наполняет газом, это дешевый расходный материал, не стоящий склок с клиентом, но они вцепились в то, что заменить шарики они не намерены. Сегодня бизнес стремится быть клиентоориентированным, поскольку именно эта стратегия позволяет нарастить клиентскую базу и остаться на рынке. А попытки нагреться на клиенте остались на рынках 90-х.
Уважаемый отдел по работе с клиентами, кто у вас читает отзывы, - вам не позорно читать такое о своей сети?
PS. Сначала я написала отзыв на официальном сайте магазина, но он так и не прошёл модерацию за 2 суток. Видимо, публикуются только хорошие заказные отзывы. Но теперь, простите, оставлю этот отзыв по всему интернету.
Полезно
Ответить
Поделиться
Елена, приносим извинения за неудобства. К сожалению латексные и фольгированные шары надлежащего качества, приобретенные в нашем магазине возврату и обмену не подлежат в соответствии с законодательством РФ. Вы также имеете право отказаться от заказанного товара до момента его получения.
Ответить
Фантазия / eliteflower.ru на карте