2
4 года назад Бронировала площадку за месяц до игры; по телефону с хозяином договорились, в какой день я приеду ее посмотреть и заодно внести залог, предварительно я уточнила, дают ли они гарантию на внесенные деньги, ответ - дают (квитанцию).
Около площадки нет никаких опознавательных знаков, не знаешь, куда идти, позвонила - сказали ждать. Через 15 минут звонок пришлось повторить.
Во время внесения предоплаты уточнила про квитанцию, на что мне сказали, что на данной площадке ее нет. Позвонили хозяину - на меня посыпались обвинения, что "нормальные люди предупреждают о своем визите" (хотя, повторюсь, я сообщала, что приеду). В качестве альтернативы (после моего вопроса: "как нам быть в таком случае?") предложили перевести деньги на карту.
За день до мероприятия мне позвонил хозяин, уточнил количество человек - их стало на 2 меньше, но при этом мы все равно укладывались в минимально возможное количество человек. Мне будто бы вскользь сказали, что заплатить я должна буду все равно даже за тех, кто не пришел (такие у них правила). Я сослалась на информацию на сайте, ответ - “там устаревшая информация”. В ответ на мое негодование мне предложили перенести игру на крытую площадку - окей.
Накануне игры я зашла на сайт проверить всю информацию и СЛУЧАЙНО обнаружила, что стоимость с человека составляет 1300 (это дешевле, чем мне сказали). После игры с меня стали просить по 1500 за человека и минут 5 (без преувеличения)"не могли" увидеть на сайте свою же информацию по ценам, снова обвиняли меня и аргументировали свои действия тем, что на сайте у них устаревшая информация. А мне, как покупателю, какая разница? Что написано - про то я и говорю. Еще оказалось, что пятница у них считается выходным днем (про это опять же нигде ни слова). В общем, организация плохая, а общение с хозяином стоит потраченных нервов и испорченного настроения, чего совсем не хочется в свой день рождения.
Полезно
Ответить
Поделиться