1
07 июня 2022 13:16 Как ПЭК вымогает деньги у клиентов…
Столкнулась с услугами отвратительной компании ПЭК дважды при переезде из города в город.
Как выяснилось, счет за оплату перевозки груза всегда остается сюрпризом для заказчика, а кругленькая сумма за оказание не особо качественных услуг вырисовывается, только когда груз уже в пути и ничего изменить уже нельзя.
Делая заявку на сайте на забор груза с адреса отправления, не надейтесь, что с вами свяжется представитель компании ПЭК, чтобы подтвердить заказ и согласовать детали. В выбранный вами день (НО НЕ ВРЕМЯ!) приезжает экспедитор с грузчиками, когда удобно им, без предварительного звонка, молча грузят ваш груз и увозят. На следующий день вы получаете смс о том, что груз оформлен и всё, никакой информации по стоимости.
В первый свой переезд при оформлении заявки я заказывала дополнительную защитно-транспортную упаковку (ЗТУ), так как перевозила хрупкие вещи типа бытовой техники и посуды, - это когда ПЭК за доп. плату обивает весь ваш груз деревяшками для дополнительной прочности. Было ли это сделано в действительности – не знаю, так как при доставке в город получения на терминале ЗТУ снимается – об этом написано на сайте ПЭК при выборе данной опции. Но есть ощущение, что ПЭК не заморачивается на реализацию услуги ЗТУ или делает это некачественно, т.к. многие коробки были сильно деформированы, стеклянная посуда частично побита и поврежден велосипед.
Основываясь на прошлом опыте, при перевозке вещей во второй раз в мае 2022 я сознательно решила отказаться от услуги ЗТУ. Такая возможность есть при оформлении заявки на сайте ПЭКа – просто не ставишь галочку напротив данной услуги, если она тебе не нужна - что я и сделала, так как в этот раз мои вещи были очень надежно упакованы и хрупких предметов уже не было.
Тем не менее, компания ПЭК без согласования необходимости и стоимость ЗТУ ни со мной как с отправителем, ни с получателем в одностороннем порядке приняла решение о ее установке. О факте упаковки в ЗТУ я узнала только после того, как получателю был выставлен счет на оплату перевозки груза, включающий стоимость ЗТУ в размере 6120 (шесть тысяч сто двадцать) рублей 00 копеек. (КРПРЧМШ-39/1805)
Сразу после обнаружения этого несоответствия заказу я позвонила в компанию ПЭК с целью устранения этого недоразумения. Меня заверили, что ПЭК оставляет за собой право в одностороннем порядке оформлять ЗТУ, если считает нужным, и убирать ее из общей стоимости заказа отказывается.
23 мая 2022 года я подала официальную претензию в компанию ПЭК с просьбой пересчитать стоимость оказанных услуг за вычетом несогласованной ЗТУ, в оформлении которой мой груз не нуждался. На 7 июня никакого ответа от компании не последовало.
В данном факте несогласованного с заказчиком добавления дорогостоящей услуги ЗТУ я вижу ущемление своих прав как потребителя, обман со стороны компании ПЭК и вымогательство денежных средств за оказание услуги, которую я не заказывала и даже не обсуждала ее необходимость с представителями компании. Кроме того, ПЭК отказывается выдать привезенный груз получателю, пока груз не будет полностью оплачен, включая несогласованные услуги. В случае отказа от забора груза на время разбирательства по имеющейся претензии, ПЭК будет ежедневно начислять платное хранение за каждый день – а это уже шантаж!
Как итог, пришлось оплатить все полностью, включая стоимость ЗТУ, поскольку груз необходимо было получить срочно.
Никому не рекомендую обращаться к такому недобросовестному перевозчику!!! Или будьте готовы потратить много лишних денег и нервов, которые ПЭК вам точно не вернет!
Полезно
Ответить
Поделиться