8 (495) 660-11-118 (495) 660-11... — показать

ПЭК

8 (495) 660-11-118 (495) 660-11... — показать
+7 495 660-...+7 495 660-11-11 ещё
2.2182 отзыва
Сейчас открыто
Пт: 24 часа

Про «ПЭК»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) - крупный российский перевозчик с разветвленной филиальной сетью и серьезными технологическими мощностями, позволяющими свести сроки доставки к минимальным. Основная специализация компании - сборные грузы. Неоспоримое преимущество - прием к отправке грузов самых разных объемов (небольшие посылки и огромные двадцатитонные грузы). Пользовались услугами ПЭК? Расскажите, как это было!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ПЭК (182)

1
Груз МСВК02ГБЗ-4/0310 Не доставляют по Москве уже больше недели. Хотят денег за хранение. Не звонили, не отвечают на обращения и в мессенджерах. По горячей линии говорят, что я обязан оплатить хранение груза, который мне не могут доставить по Москве более недели и не связываются с грузополучателем. ПЭК - РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ! перестаньте вымогать деньги за хранение
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не советую обращаться в ПЭК. Работают по принципу "Почты России", где ты сначала должен подписать бумагу, что претензий к ним нет, а только потом груз. Навязывают получателю страхование груза и при этом не говорят про него. Просто сказали, что доставка стоит ... рублей, и только после получение чека узнаешь, что ты заплатил за страхование груза, при этом он не включен в список обязательных к страхованию, который указан на сайте ПЭКа. Такой обман клиента оставили только самые нечестные компании. Ужасно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда, не в коем случае, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами данной компании, не экономьте. Был отправлен груз (код груза НЧМТКГЯ-1/1104) от 11 апреля 2019 года. Груз поступил с повреждением коробки, замятие было сбоку и снизу, о чем свидетельствует акт, а также количество поврежденных позиций. 15.04.2019 Была написана претензия с расчетом суммы ущерба, приложением документов. 16.04.2019 поступает смс со следующим содержанием: Здравствуйте, Уважаемый Клиент!В ответ на Ваше обращение от 15.04.2019 по грузу НЧМТКГЯ-1/1104 сообщаем, что при оформлении перевозки груз внутритарно не сдавался, внешнее состояние упаковки при выдаче Вам груза соответствовало тому, в каком было принято от отправителя, и при получении груза Вы претензий не предъявили, вина Компании ПЭК не установлена.При возникновении любых вопросов по этому грузу, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-495-660-11-11, доб. 1223. С уважением, Ваш ПЭК." В сообщении указано, что претензия не предъявлялась, но это обман, есть копия претензии с отметкой о получении от менеджера отдела продаж. Также в поручении экспедитору НЧМТКГЯ-1/1104 от 11.04.2019 стоит отметка о том, что упаковка картон, без повреждений, также есть фото в личном кабинете, коробка без повреждений. Что также противоречит официальному обманному ответу. Груз был застрахован, была нанесена отметка о том, что груз хрупкий. Готовим иск в суд. Также хочу отметить, что претензия оформляется в двух экземплярах и оба нужно заполнять от руки, а не один заполнил, а другой сканировали и причем оба экземпляра остаются в ПЭКе, но я запросил копию с отметкой о принятии, все документы на руках.
179469517946961794697
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26.02.2019 мне была отправлена посылка - две большие статуэтки. Заказ № МВКВЦГО-2/2602. Учитывая, что посылка хрупкая, груз был застрахован и соответствующе упакован. После получения товара и уже в процессе полной распаковки оказалось, что одна статуэтка полностью разбита (расколота пополам, побиты руки и прочие повреждения), т.е. полностью пришла в негодность, у другой статуэтки с выступающих углов сколота краска. После оформления претензии она была доставлена в основное отделение (Москва ВОСТОК, г.Москва, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19) по совету колл-центра, т.к. там находится претензионный отдел. В итоге 04.03.2019 приехав более чем за пол часа до конца рабочего дня, все кабинеты в претензионном отделе уже были закрыты, сотрудников не было никого! Опять обратился в колл-центр, посоветовали претензию передать в отдел документов (вход в здание где выдают посылки). После передал претензию со всеми документами, оригиналами договоров и чеков, предал старшему менеджеру по работе с клиентами для дальнейшей передачи пакета в претензионный отдел. Есть расписка о получении. И тишина, перезваниваю, никто не знает или не хочет знать где мои документы, когда будет рассмотрена моя претензия, кто вообще ответит за уничтоженный груз, компенсирует кучу потраченных нервов (я уже не говорю про финансовые потери)! Такого безответственного, наплевательского отношения от крупной компании сложно было ожидать. Такое же и отношение к грузу, вот как умудрились так разбить довольно тяжелые статуэтки (примерно по 15 кг), наверно кидали как в аэропортах... Будьте внимательны, не обращайтесь в данную контору, за ваш груз тут никто не отвечает и общаться с вами никто не будет. На этом рынке есть достаточная конкуренция и можно обратиться к более уважающим себя компаниям. А по моей ситуации придется уже разбираться правоохранительным органам и суду!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться впечатлениями о тк ПЭК.Часто приходиться заказывать посылки .И я выбираю всегда именно ПЭК!Почему?Да потому что там относятся с пониманием,Доставка быстрая,цены приятные,а руководство ,в случае форс-мажора обязательно пойдёт Вам на встречу .В уходящем 2018 году 4 раза пользовалась услугами ПЭК.В крайний раз,грузоотправитель ошибся паспортными данными(серия и номер).Связалась с по московскому номеру с менеджерами,менеджеры сразу передали информацию руководству!Сразу перезвонил сам директор!И все сразу решил.Сделал адресную доставку двух грузов Волгоград-Фролово(140км) абсолютно бесплатно!Груз ВЛСМДКН-1/1912.Все как всегда впорядке с грузом,упаковка,хоть в футбол играй .На совесть!Так еще курьер передал от директора ПЭК большой фирменный пакет с подарками к Новому 2019 году!Я такого ещё никогда не видела!Вот где оно-настоящее человеческое отношение!ПЭК дорожит клиентами!И если,у вас возникли проблемы,мой совет -не пишите сразу тут свой негатив,а просто позвоните в Москву на горячую линию и вам обязательно помогут!ПЭК-Вы для меня самая лучшая компания!Буду с вами работать обязательно!От всей души поздравляю руководство тк ПЭК с наступающим Новым Годом!Процветания в работе ,множество довольных клиентов и развития в остальных городах!Всего Вам самого наилучшего!С уважением Гладкова Татьяна Сергеевна!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал крупногабаритную посылку 27 кг. Отвалил дофига, а именно 1300+ руб. (500 км доставка). Привезли на склад моего города в течение 4 дней. Но вот получил я только с доставкой на день лишь через 9 дней!! Она просто пылилась на складе. Доставка на соседнюю улицу относительно склада - 15 минут ехать! Забрал бы сам, но машины как на зло сейчас нет.... Менеджеры кормят отговорками. "- Когда отправка? - Мы не знаем". Через 9 дней доставщик просто позвонил "Я приехал". Никаких предупреждений, смс, ни-че-го. Я ломился домой через весь город в рабочее время... Теперь расскажу как они дополнительно зарабатывают: Схема такая. Они ждут последний бесплатный день хранения и только потом отправляют (доставка до подъезда) - а если ты не успел принять или даже если их предупреждал целую неделю что тебя не будет 2-3 дня в городе, не важно. Работать они не хотят. Будут доставлять в самое неудобное для вас время. Так я получил еще сверху оплату за платное хранение, 50 руб. А ведь я названивал всю неделю этим чертям и торопил. Надеюсь эта шарага закроется как можно раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пытаюсь отправить срочно груз в г. Казань, отговорил клиента от Деловых Линий в пользу ПЭК, вчера (17.05) мне подтвердили мою заявку на 18.05. Сегодня во второй половине дня позвонили и сообщили, что не могут приехать. У меня критично доставка груза до 22.05. Сегодня день пятницы, мне уже даже некем отправить. Теперь у меня будет дело принципа, все отправки через Вашу компанию будут игнорироваться и буду отказывать клиенту. В связи с большой регулярной работой в регионах могу сказать, что в Вашей компании такие случаи регулярны и остаются безнаказанными.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну и компания... Один раз решила груз отправить ПЭКом, начиталась отзывов, потом все таки решила что нужно проверить на личном опыте. В итоге груз шел очень - очень долго, задержали на 11 дней! Ни кто , ни что у них не знает. Как можно так работать?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отказались выдать груз по доверенности жены. Доверенность и оба паспорта были со мной. Ничего обсуждать ни со мной, ни женой по телефону не стали.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нормальная компания. Внедряет всякие современные штучки, - Телеграм бот, местонахождение груза в пути, информирование о прибытии груза в точку выдачи, сайт на 5 баллов однозначно. Я не звоню им в колл центр, а оформляю всё заранее, на сайте, и отслеживаю движение груза благодаря сервисам компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем, кто ищет надежного делового партнера по перевозкам, советую ПЭК. Они наши фавориты, хотя далеко не единственная организация - перевозчик с которой работали. Дело в том, что у ПЭК самая широкая география филиалов. Они доставляют туда, куда другие не берутся. У нас заказчики со всех концов России - так что спасает только ПЭК!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кто бы что ни говорил, а я фанат ПЭК! В перевозках постоянно в силу работы. В день делаем до 50 отправлений через разные организации. По большей части стараюсь всё отправлять через ПЭК. Кто знает, -поймёт, у них и сервис поадекватнее многих,и по цене не прижимают. Так что они мои любимчики.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Думаю, что более адекватных транспортников не найти. ПЭК по цене/качеству не имеет конкурентов. Сколько ни у кого не смотрел - однозначно дороже. У меня перевозки частые, поэтому даже сто рублей разницы в цене по итогам месяца превращается в тысячи!!! Я за экономию - поэтому за ПЭК.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я вот тоже комментов каких-то дурацких начитался, долго не решался. Ну и что в итоге? На самом деле все быстро, качественно, удобно. Доставили точно в срок, цены божеские. С помощью калькулятора можно все рассчитать. От себя очень рекомендую. Откуда такие оценки берутся – лично мне непонятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Защищают от всех возможных проблем, учитывают все нюансы при перевозке. Возил ПЭКом холодильник - сразу предложили и обрешётку и страховку. Причём, стоит это все копейки. Добрался холодильник отлично. Уж, конечно, дешевле, чем новый покупать ))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Крупнейшая транспортная компания, отсюда бюрократия. Каждый раз нужно забивать паспортные данные в терминале, а потом еще в очереди для общения с менеджером стоять. Отдельная история - как отправить или получить сам груз на складе...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы хотите потерять время и нервы при простой пересылке груза - смело выбирайте пэк.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Согласен с предыдущим коментом!Скажу больше-аферисты!Однако обо всём по порядку:мне прищёл груз из Чебоксар,кодМВЧБВАФ-1/0512,весом 5кг,хотя завесив на складе,оказалось3,8(как и написано на упаковке),но это мелочи.Я 13.12.17дал заявку о доставке по Москве на 15.12.17г,на первую половину дня.Однако когда я позвонил в 14час,15.12.17г,мне сообщили что доставки не будет,не объяснняя причины.Когда же я стал назойливо названивать,сотрудница неожиданно сообщила мне,что я сам приезжал,отказался от доставки,о чём составлен соответствующий акт.Я просто был в шоке от такого вранья,пытался обьяснить,что если бы я приезжал,то и груз бы забрал в сумке,однако меня даже слушать не захотели.Я не поленился,и хоть являюсь инвалидом,поехал туда лично.И вот что выяснил:да,такой акт есть,составила его некто Егорова Любовь Алексеевна,но показать они его мне отказались.Её начальница(как она мне представилась)Томилина Ирина Игоревна,посоветовала мне мирно забрать груз,типа,раз уж приехали,а всё произошедшее назвала техническим сбоем!Я уже даже не говорю о каких то извинениях в мой адрес!Руководству,так называемого ПЕКа,по ходу некогда заниматься контролем обслуживания клиентов,видать дела есть поважнее!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Одна звездочка, это много для компании ПЭК. Самая ужасная компания с которой мне приходилось работать. Груз не могут четвертый день забрать из-за своих косяков!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отправляла раньше бабушке посылки с проводниками. Давала небольшую денежку-а бабушка поезд встречала и забирала. Но, последнее время, контроль за этой ситуацией ужесточили. Проводники не берут посылки, как бы не упрашивала. Понимаю, что ожидаемо, так как все опасаются терактов. Поэтому пришлось воспользоваться транспортной компанией, а конкретно ПЭК. Могу сказать, что впечатления исключительно положительные. Бабуле довезли гостинцы прямо до двери. Думаю, продолжу отправлять через них.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
ПЭК на карте