1
07 января 2025 13:31 Здравствуйте! Хочу поделиться своим крайне негативным опытом общения с сотрудниками магазина по адресу Полтавская 38/13, работавшими в смену 06.01.25. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия, и за это время видела немало смен продавцов. Однако, смена от 06.01.25 просто невероятно портит общее впечатление от магазина, которое до этого было вполне положительным. Ассортимент магазина действительно разнообразный, цены, в целом, приемлемые, и я всегда с удовольствием посещаю, но когда выпадает эта злополучная смена, в магазин не хочется идти..
Проблема заключается не в недостатке товаров или высоких ценах, а исключительно в поведении персонала. Встречают покупателей с таким выражением лица, будто бы мы им чем-то ужасно неугодны. Вместо приветствия – холодный и бесстрастный взгляд, и такое ощущение, что покупатель является нежеланным гостем, отнимающим драгоценное время. Ни "здравствуйте", ни "до свидания" – полного игнорирования вежливости. Такое ощущение, что сотрудники считают себя чем-то выше покупателей, и что их присутствие здесь является великой милостью. Создается впечатление, что работа в магазине для них – это нечто ненавистное и обременительное, что, безусловно, сказывается на их отношении к покупателям.
Я понимаю, что работа в торговле может быть напряженной, особенно в дни повышенного спроса, но профессионализм предполагает поддержание минимального уровня вежливости, независимо от настроения. Ведь вежливость – это не просто этикет, это важный элемент успешного бизнеса, который способствует созданию лояльности клиентов. Плохое обслуживание может оттолкнуть покупателей, что негативно повлияет на прибыль магазина. В данном случае, такое грубое и недружелюбное поведение сотрудников серьезно подрывает репутацию магазина, и это негативное впечатление перевешивает все положительные стороны – широкий ассортимент и удобное расположение.
Я понимаю, что один негативный опыт не может полностью охарактеризовать весь персонал магазина, но события 06.01.25 оставили очень неприятный осадок. Я надеюсь, что руководство магазина примет меры для улучшения качества обслуживания и проведет соответствующую работу с сотрудниками. Ведь цель любого магазина – не просто продавать товары, а создавать комфортную атмосферу для покупателей, заставляя их возвращаться снова и снова. В данном случае, это цель далека от достижения. Я бы хотела в будущем покупать в этом магазине с таким же удовольствием, как раньше, и надеюсь, что мое обращение будет услышанным. Возможно, стоит провести тренинги по обслуживанию клиентов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Полезно
Ответить
Поделиться