1
8 лет назад Сделал заказ 9063212 22.06.217, позвонили с магазина, назначили дату доставки 24.06.2017, ну предложили еще китайский адаптер за 250р, ок, мне не жалко, заказ большой достаточно, лишь бы привезли.
24.06.2017 (день доставки) утром мне звонит девушка, говорит, что заказ не может быть доставлен, так как одного товара нет в наличии, я говорю – ок, позвоните вечером, скажу, чем его заменить. Звонка я так и не дождался.
25.06.2017 Я позвонил сам, сделали замену на более дорогой товар – назначили новую дату доставки 27.06.2017.
26.06.2017 Позвонил сам, спросил так же, можно ли заменить один из товаров, теперь уже по моему желанию, сказали – да, не проблема. Новая дата доставки - 29.06.2017, новый номер заказа - 2020456bo.
29.06.2017 позвонил утром сам, спросил – все ли хорошо, ждать доставки? Мне ответили – да.
Наступило 30.06.2017, перезваниваю опять сам, спрашиваю – Где-заказ-то? Или звонок? На что мне сообщают, что одного из товаров нет, он на отдаленном складе (замечу этот товар был из начальной корзины от 22 числа и должен был быть точно собран). Предлагают сепарировать заказ или ждать 5 июня… Девочка на телефоне не может ответить не на один вопрос, кроме как по тому, что есть в базе, соединить тоже не с кем более компетентным не может, но правда вежливая – молодец. Пришлось сепарировать заказ, часть «вроде» завтра доставят, отдельный товар из корзины теперь вот не очень хочу у них заказывать, да еще отдельно за доставку платить.
Полезно
Ответить
Поделиться