8 (800) 700-77-608 (800) 700-77... — показать

АО «Русский Стандарт Страхование»

8 (800) 700-77-608 (800) 700-77... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-77-60 ещё
3.543 отзыва
г Москва, ул Семёновская М., д 9 стр 3
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 16:45

Про «АО «Русский Стандарт Страхование»»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЗАО «Русский Стандарт Страхование» было учреждено в 2003 году. «Русский Стандарт Страхование» была первой компанией, которая предложила в России добровольное страхование жизни заемщиков потребительских кредитов. По итогам 2008 года «Русский Стандарт Страхование» была признана лидером в области страхования жизни на российском рынке, и до сих пор компания прочно удерживает одну из ведущих позиций в этом рейтинге.

Клиентский портфель компании насчитывает около двух миллионов физических лиц по всей территории Российской Федерации. Всего же, за годы работы было заключено более 18 миллионов договоров страхования.

Сегодня «Русский Стандарт Страхование» предлагает широкий спектр качественных страховых продуктов, обеспечивающих надежную финансовую защиту своим клиентам в трудную минуту.

В 2010 году компания стала лауреатом премии «Финансовая Элита России 2010» в номинации «Лучшая компания пятилетия в области страхования жизни».

ЗАО «Русский Стандарт Страхование» является членом Всероссийского Союза Страховщиков и Ассоциации Европейского Бизнеса в России.

Лицензия на осуществление страхования С № 3748 77 выдана Федеральной Службой Страхового Надзора (бессрочно)

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АО «Русский Стандарт Страхование» (43)

3.5
63%
27 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
35%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила полис для выезжающих за границу.Находилась в Германии.Случился страховой случай,связалась со страховой компанией.Отправила все необходимые документы.Тишина.Была очень сильная острая боль.После нескольких звонков им,ответили,что в воскресенье не могут найти врача.Сказали,что могу поехать сама в больницу и мне оплатят лечение.Я сказала,что жду их .Всё-таки поехала сама в больницу скорой помощи,где мне ее оказали.Только, внимание,карты наши не принимают,а наличку они вообще,не принимают.Они присылают чек на дом адрес в Германии.Хорошо,что у меня дочь живёт в Германии.Мчет они прислали дней через 10.Так страховая компания перезвонила мне только через 3 дня,со словами,что они не могут найти мне ортопеда.По приезду в Москву,я отправила все документы.Но мне ничего не оплатили,написав,что врач не написал диагноз.Общаются только почтой России.По телефону ничего не отвечают.Выброшенные деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Светлана, добрый день.

Напишите, пожалуйста, номер договора страхования, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ответить Вам.

С пожеланием благополучия,
Компания «Русский Стандарт Страхование»
Ответить
1
В августе 2019 года я брала в банке Русский стандарт кредит.В г. Липецке. При оформлении операционнист так красиво передо мной щебетала молодец таких там любят всучила мне страховку и сказала что без неё кредит не дадут и так
прошло 5 мес 4 января 2020 года я попадаю в дтп как пассажир, лобовое столкновение даже машина не подлежит ремонту.Пролежав в больнице,по скорой доставили 24 дня меня выписывают с продолжением амбулаторного лечения.При выписке врач у меня спросил про больничный я сказала что я ИП И БОЛЬНИЧНЫЙ МНЕ НЕ НУЖЕН Приехав домой мы с дочерью приехали в банк узнать по поводу страховки нам сказали позвонить на горячую линию.И тут мы по телефону узнаём что у меня оказывается не одна а даже две оказались страховки.Молодцы!!!не операционистки русского стандарта, а цыганки руского стандарта которые втюхали мне не одну а две страховки стоимость более 40 000 тыс руб это при кредите в 240 тыс так я за них ещё и процент 19.9 плачу за эти 40 тыс так это ещё не всё.Помимо того что меня обманули в банке теперь меня разводят в сраховой компании этого банка.отправив почтой документы при чём забрали оригинал страховки манежили меня 3 недели и результат по одной страховки отказ пояснили что нет больничного листа а выписка из стационара мне хочется спросить у них это что не документ уже стал? В сбербанке документ а в русском стандарте это туалетная бумага.?а по второму сказали оплатят но проходит неделя и я решила позвонить и узнать что за великие деньги они мне так долго подсчитывают и позвонив им в очередной раз девушка мне сказала что они там подумали и решили у себя за круглым столом чтобы деньги мне не платить запросить ещё документы я же наверно просто так там в больнице на курортах отдыхала короче запросили то что мне не дадут больнице это моя стационарная карта и снимки мрт катэ ренген и всё с описанием сказала Любовь что это их внутренние правила к сожалению я в договоре это не увидила
что ИП должен принести обязательно больничный,карту,снимки а может быть и врача на всякий случай для подтверждения?Я считаю что мне просто не хотят отдавать страховку намахали в банке теперь в самой страховой компании ...И советую ВСЕМ!!! НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В РУССКОМ СТАНДАРТЕ НАМАХАЮТ И НЕ ЗАМЕТИТЕ Я КУПИЛА В СТАХОВОЙ КОМПАНИИ РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОЗДУХ И ПУСТЬ МНЕ ОТВЕТИТ САМ ГЕН ДИРЕКТОР ЗА ТО, ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ У НИХ ТВОРИТСЯ.ЖДУ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА .если есть ошибки извините волновалась.КРИК ДУШИ ИЗ НУТРИ ИДЁТ.ЧТО ЗА НАГЛОСТЬ, ОБМАН.ВЕДЬ У ВСЕХ КАССА ВПЕРЕДИ. ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ ЗА ВСЁ.
Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Ирина, добрый день.
В ответ на Ваше обращение АО «Русский Стандарт Страхование» сообщает:
1. Запрос дополнительных медицинских документов сделан в соответствии с Правилами страхования;
2. В представленных первичных документах сведения, что Вы являетесь ИП, отсутствуют;
3. Вам будет произведена страховая выплата в неоспариваемой части на основании сведений, содержащихся в представленных Вами документах, и одновременно направлен в Ваш адрес запрос на предоставление недостающих документов.

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Ответить
5
Купили страховку ВЗР для путешествия на Шри-Ланку. Муж в путешествии получил химический ожог от контакта с насекомым. Обратились в страховую глубокой ночью. Рассказали о ситуации, в ближайшее время нам перезвонили и сообщили адрес поликлиники куда можно обратиться. Поликлиника хорошая, большая. В поликлинике нас ждали, встретили сразу и отвели к русскоговорящему доктору. Мы очень довольны. Спасибо большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание,позвонили оператору узнать о результатах расторжения договора страхования и перечисления мне страховки,но операторы не посчитали нужным выслушать,первый раз когда мы звонили,нам ничего полезного не сказали и вообще уверяли,что наше письмо не дошло,хотя мы проверили и она было получено день назад,затем позвонили второй раз и оператор не посчитал нужным выслушать нас и отключился. И только на третий раз они зашевелились
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Без моего ведома навязали мне страховку, узнал об этом спустя пару дней когда пришло смс из банка, по телефону горячей линии сказали что договор могут расторгнуть но денег не вернут. Русский Стандарт вы реально вот могете, умеете практикуете. Я думал подобные разводки остались даавным давно, но нет 2018, русский стандарт кидает клиентов на деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Алексей Владимирович, добрый день!
Ваше обращение в Страховую компания поступило 04.09.2018 г., при этом период охлаждения истек 01.09.2018 г.
Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.

Учитывая тот факт, что в момент обращения в страховую компанию, Вы сообщили, что находились на больничном, и не имели возможности направить заявление на расторжение, рассмотрев Ваш случай в индивидуальном порядке, страховая компания приняла решение о возврате Вам страховой премии в полном объеме при условии предоставления заявления на расторжение и больничного листа, подтверждающего факт болезни в период охлаждения.

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Ответить

Частые вопросы про АО «Русский Стандарт Страхование»

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы АО «Русский Стандарт Страхование» ?

Пн: 09:00 - 18:00, Вт: 09:00 - 18:00, Ср: 09:00 - 18:00, Чт: 09:00 - 18:00, Пт: 09:00 - 16:45, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 700-77-60

Где находится организация и как до нее добраться?

АО «Русский Стандарт Страхование» находится по адресу г Москва, ул Семёновская М., д 9 стр 3.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

АО «Русский Стандарт Страхование» на карте