1
9 лет назад Делал через этот сервис два заказа, в обоих случаях речь шла о чехле для iPad Air. Вернул оба заказа, т.к. заказы были сделаны ошибочно. И вот тут начинается самое интресное, мне приходит подтверждение, что они получили обратно оба заказа, проверили их и в течении 3 дней обработают и вернут мне деньги. Проходит неделя - денег нет, проходи две недели - денег нет. Выясняю отношения со службой поддержки указной на сайте, извиняются и обещают скореейший возрат - проходит неделя - денег. Выясняю отношения опять со службой поддержки. В итоге получаю письмо в котором мне дают непонятный код транзакции и с предложение сходить в свой банк и поискать деньги там. Я пытаюсь выяснить почему деньги не возращают мне на карту с которой они были списаны??? Зачем мне идти в банк где выдана карта (Сбербанк) и там что-либо выяснять, т.к. по телефону я ничего добиться не смог. Отсюда у меня возникает ряд вопросов, деньги с карты списать мы умеем, а потом их можно не возращать. Хронология событий:
25.02.2015 заказ товара
26.02.2015 втрой заказ товара
02.03.2015 оба заказа возвращены продавцу
03.03.2015 возврат обработан и приходит уведомления что мне вернут деньги.
ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕТ! Сегодня 30.03.2015
Для представителей компании номер заказа W464127096
Полезно
Ответить
Поделиться