1
7 лет назад Зачем приличные интернет-магазины только работают с этими ...? Какая там экспресс-доставка? Даже близко не стояло. Заказал товар во вторник, должны были привезти в пятницу. В пятницу СМС, доставка переносится на субботу, звоню, говорю давайте на понедельник, в субботу меня не будет в городе. Хорошо, проходит понедельник, СМС о переносе на вторник. Во вторник звоню, спрашиваю, будет сегодня доставка, отвечают - нет, у курьера машина сломалась. Бред какой-то. У них что, один курьер с одной машиной на весь Питер? Почему нельзя взять другую машину и другого курьера для доставки заказа? В результате подарок супруге на День Рождения не доставлен :(
Итого экспресс-доставка из Москвы в Питер длится уже больше недели, за это время на лошадях уже можно было привезти.
История имела продолжение. В среду получил СМС о том, что посылка будет доставлена в этот день, прождал до 5 часов, никаких звонков. Связываюсь с офисом, прошу дать телефон курьера, т.к. по указанному адресу буду находиться до 18:30, а потом уеду. Телефон курьера - это величайшая военная тайна, три раза мне торжественно клянутся, что курьер непременно перезвонит, и естественно, никто не звонит. Думаю, что и курьера никакого не было, был обман для отвода глаз, никто и не собирался доставлять посылку в среду. В четверг звонок, предлагают доставку в пятницу, почему в пятницу, а не в четверг, спрашивается? Потому что все курьеры уже уехали с терминала и сегодня забрать посылку уже не смогут. Спрашивается, зачем курьер выложил посылку, которую не доставил в среду? Доставил бы в четверг.
Я сказал что или посылка будет в четверг, или можете засунуть ее себе в одно место. Перезвонили через 15 минут, сказали, что клянутся, что в пятницу посылка будет. Посмотрим.
Экспресс-доставка, блин, неделю посылку по Питеру не могут подвезти. Разогнать всех нужно. Компании желаю скорейшего банкротства с таким отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться