1
2 года назад Член клуба с 2004г. Являюсь держателем золотой карты, до последнего инцидента пользовалась услугами раз в 3-5 лет. Последний раз вызывала спеца года три назад. В Рождественские морозы 07.01.2023г. возникли трудности с запуском двигателя. Пытались дозвониться до автоклуба по всем телефонам - безрезультатно. Пришлось заходить на сайт и оставлять заявку на звонок (11-30), с нами связались, объяснили все техническим коллапсом и попросили подождать до 14-00.
Обещали перезвонить после 14-00 сами и очень благодарили за понимание. Но, не перезвонили. К телефону, с которого связывались с нами, не подошли. Оформили заявку на обратный звонок повторно через сайт в 14-30. Нам перезвонили и сказали гениальную на мой взгляд, фразу "вас слишком много, кому смогли, тому и позвонили". Помочь вам ничем не можем, как появится возможность, мы с вами свяжемся. Надо ли писать, что никто так и не позвонил? Мне перезвонили только на следующий день, после моего 3 звонка в автоклуб, когда я убедилась, что технические трудности компании решены, но никто про меня так и не вспомнил. Надо ли писать, что карту продлевать в этом году я не буду? Если нас, "клиентов, слишком много" и компания выключает телефоны, объясняя это все техническим коллапсом, прикрывая свои репутационные риски и не оказывая помощь в тот самый момент, когда она больше всего нужна, надо быть л@шарой, чтобы оставаться лояльным клиентом по отношению к тем, кто озабочен только сбором взносов с членов клуба. Тогда и для меня должно быть справедливо предложение не платить ежегодный взнос в полной сумме "так как слишком дорого, поэтому внесу, сколько смогу". Компании желаю как можно скорее освободить место на рынке для тех, кто готов выполнять свои обязательства по оказанию срочной помощи на дорогах. Раньше у автоклуба Ангел было два недостатка - долго ждать и всегда есть дополнительные работы, за которые приходилось доплачивать на месте. Теперь стиль работы компании - коммунальная служба, которая никогда не готова к ежегодной уборке снега зимой и для нее это всегда коллапс. Если Вы член клуба, как и я, срочно ищите альтернативу. Завтра на моем месте с легкостью окажитесь Вы. P.S. Удачи Вам на дорогах!

Полезно
Ответить
Поделиться