5
5 лет назад Только купил с рук Фиат Добло 2004 года, как через пару дней эксплуатации, в салоне появился едкий запах солярки. Заглянул под капот и увидел, что вся голова движка в топливе. Забил адрес ближайшего сервиса, так сюда и попал. Позвонив по указанному телефону, приятно удивился, ведь меня готовы были принять прямо в тот же момент. Сказали, что смогут помыть двигатель и провести бесплатную диагностику. Приехав, сотрудники сразу взялись за работу, определили течь – она была под двумя форсунками. Сняли форсунки, проверили их на стенде, заменили уплотнительные шайбы. В результате проверки оказалось, что три форсунки уже не работают должным образом – вместо распыления они посылают струю топлива. Этим и объясняется увеличенный расход и небольшая задымленность из выхлопной трубы. Оказалось, что у них даже были б/у форсунки к моей машине. Проверили, выбрали получше и поставили. Мотор стал работать стабильнее и гарь из выхлопухи исчезла, но вот солярка попрежнему брызжет. Было решено проверить ГБЦ, возможно есть микротрещины на форкамерах. Предположения оправдались – действительно проблема в форкамерах. Вот только в наличии ничего не оказалось, пообещали доставить новую через неделю. Столько ждать не мог, поэтому начал искать б/у ГБЦ, на следующий день нашел, внес предоплату, отвез на сервис, проверили – все ок, заплатил продавцу. Вместе с установкой ГБЦ было предложено притереть клапана, заменить колпачки маслосъемные, а также ремень ГРМ (нужно было сразу менять после покупки авто). После ремонта мотор заработал как новый – никаких проблем. Очень благодарен сотрудникам автосервиса за терпение и за консультации. Обратился с одной проблемой, а в результате решил все три.
Полезно
Ответить
Поделиться