8 (495) 723-77-778 (495) 723-77... — показать

БАНК УРАЛСИБ, ОАО в Новых Черёмушках Сеть

8 (495) 723-77-778 (495) 723-77... — показать
+7 495 723-...
ещё 2
1.03 отзыва
г Москва, ул Профсоюзная, д 56
2 этаж

Про «БАНК УРАЛСИБ, ОАО в Новых Черёмушках»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

БАНК УРАЛСИБ, ОАО в отделении Черемушки предлагает услуги для граждан и предприятий. Режим обслуживания юрлиц по будням с 9 до 18 часов, частных клиентов - с 9 до 20 по будням и с 10 до 16 в субботу.
Продукты Уралсиба для населения, доступные в отделении Черемушки: вклады, счета до востребования, кредиты на любые цели, карты с овердрафтом и кредитным лимитом, переводы по системам Анелик, Контакт, МаниГрам, Вестерн Юнион, операции с валютой.
Дополнительные услуги: страхование, перевод пенсионных накоплений в НПФ Уралсиб, работа с драгметаллами.
Предприятия принимаются на РКО, кредитование, размещение средств на депозитах, инкассацию и прочие бизнес-предложения.

Банк 1
Другие

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про БАНК УРАЛСИБ, ОАО в Новых Черёмушках (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В 2011 году перед новым 2012 годом,я находилась в поисках работы. Поступило предложение от ДО Новые Черемушки банка Уралсиб !!! Естественно согласилась так как финан.корпорация крупная. ВЫшла как на первые три дня стажировки. Говорили ,что оформление документов займет некоторое время. Так тянулся месяц. А я "наивный ребенок" продолжала бесплатно пахть. Обед 30 минут!!! в итоге меня пригласили в отдел кадров и сказали ,что я не справляюсь с обязанностями. Это при том,что я приходили в 8 -30 и уходила в 20-00 ,чтобы все успевать!. Ни о каких деньгах речи даже не шло. Конечно ,потом я поняла,что дура. но было уже очень поздно!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отделение банка. Отношение к клиентам ужасное, никакого уважения. На ресепшене сидят безграмотные нахальные молодые девушки. До заключения договора не дошло, я ушла оттуда и теперь сужу обо всем банке "Уралсиб" по этому отделению. Само помещение тесное, но чистое. Но в банке это совсем не главное.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Об этом банке у меня сложилось плохое мнение.Вначале, мое общение с сотрудником банка (молодым человеком) происходило через интернет и по телефону. Все было вроде бы хорошо.Он направил меня в это отделение и сказал, что меня там ждут подписать договор. Нужно было просто на ресепшене уточнить, в какой кабинет пройти. С хамством и некомпетентным сотрудником столкнулась сразу же на ресепшене.Девушка секретарь не могла ответить на элементарный вопрос:"К кому из сотрудников мне обратиться по поводу заключения договора". Ответить не смогла и ,видимо это была такая защита, начала мне откровенно хамить. На стойке не было ни таблички, с кем я говорю, ни бейджика у нее на груди.Я спросила, с кем имею честь разговаривать, на что в ответ получила очередную порцию хамского отношения.Я принесла ей в буквальном смысле слова зарплату,живые деньги, а в ответ такое!Мне не было интересно, как ее зовут,просто нужно было позвонить тому молодому человеку, с которым я общалась накануне, чтобы он позвонил и подсказал ей, куда меня направить. При всем этом я вела себя достаточно сдержано и уважительно.В общем на этом я развернулась и ушла.В итоге по телефону передо мной, опять же молодой человек (сотрудник) очень извинялся, сказал, что все выяснил, сказал куда подойти.Но у меня уже было настолько испорчено мнение об этом банке, что я никогда больше не обращусь туда.Тем более,что мне пришлось идти туда с полугодовалым ребенком.Второй раз я этого делать не захотела.Раз дело не идет сразу как по маслу, значит не стоит его продолжать. Я могу себе представить с чем бы я могла столкнуться, когда нужно было забрать деньги.С такими сотрудниками все клиенты разбегутся. Надо менять отношение времена СССР закончились!
Полезно
Ответить
Поделиться