1
3 года назад Переход из одной платформы на другую всегда была бесплатной. Но, как оказалось, исключение составляет станция Пионерская. Сегодня по ошибке вышла на одну остановку раньше, а следующая электричка через 40 минут. Чтобы не замёрзнуть на холоде, решила не ждать и купила билет обратно в Одинцово, но купила в турникете на выход, не зная об этом, перешла на другую платформу, а там опять турникет. Сотрудник на станции Пионерская в сторону Одинцово меня не выпустил. Хотя, я ему оба билета показала, в одну и в другую сторону. Сказал, что мы - местные и ничего не знаем, а он приехал за тысячу километров и всё знает. В итоге уехала электричка. Пришлось опять купить билет(потому что из одной платформы на другую стоят турникеты) и вернуться мёрзнуть на ту же платформу. Если я оплатила проезд, но купила не в том турникете, я должна ещё раз оплатить в другом турникете. Получается, что я оплачиваю переход из одного турникета в другой. Но, если мои проблемы решает турникет, то зачем нужен сотрудник, который не поможет и будет жаловаться, какая у него сложная работа? Даже, если я по своей ошибке переплатила, зачем людей делить на местных и не местных. Я бы не стала писать отзыв, если бы не эти нелепые разговоры со стороны сотрудника.
Полезно
Ответить
Поделиться