Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Железнодорожные перевозки в Москве

Белорусский вокзал



Похожие организации

Про «Белорусский вокзал»

Предложить изменения

Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Белорусский вокзал (44)

2.5
18%
8 отзывов
11%
5 отзывов
11%
5 отзывов
18%
8 отзывов
41%
18 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вот эти два ублюдка которые работают на Белорусском вокзала выгоняют и пристают к людям с у которых есть билеты!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В субботу 22.07.2023 г взяли билеты на РЭКС на 8.09. И что нам пришлось пережить.... Объявили о посадке на 10 минут, что поезд прибудет на 3 путь, весь народ ринулся туда. А за 5 минут до отправки сообщили, что посадка будет производится с 9 пути. Люди ринулись, толпа сметала все на своем пути, бежали дети, взрослые, бабушки с клюшками, инвалиды. Но выйти оказалось не так легко , дорогу преграждали валидаторы, сотрудника который мог открыть створки не оказалось на месте, все ринулись в другой проход, там охранники пытались заставить толпу снова сканировать багаж, но тут народ уже не выдержал и пошел напролом, чуть не снесли металлоискатель вместе с охранниками. К поезду мы подбежали, но мест свободных уже не было, пришлось стоять всю дорогу. Такой ужасной посадки я не видела никогда. Сколько нервов пришлось потратить. Хочется спросить, почему так безобразно работает служба информации? Кто за это отвечает? Работа Белорусского вокзала давно оставляет желать лучшего, каждый год сталкиваюсь с негативными сторонами обслуживания. Оценка 2!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная работа турникетов на 15 пути ,видно совсем денег мало стало ,теперь после метро на пересадке на электричку стали снимать деньги в место пересадки. По началу всё работало нормально ,специально видно перепрограммировали и стали обдирать и в метро и при пересадке на электричку. СПАСИБО РУКОВОДСТВУ РЖД ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Каждый день прохожу через этот вокзал. Какие же невыносимые хамы «работают» на пункте досмотра. Я не хочу отписывать все их оскорбления на пустом месте, бездеятельность, невыполнение своей работы (хотя наверное их главная обязанность -портить людям настроение и доводить до истерики). Если у вас есть возможность поехать другим путём, не задевая белорусский вокзал- езжайте, так вы точно сохраните свои нервы в порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Переход из одной платформы на другую всегда была бесплатной. Но, как оказалось, исключение составляет станция Пионерская. Сегодня по ошибке вышла на одну остановку раньше, а следующая электричка через 40 минут. Чтобы не замёрзнуть на холоде, решила не ждать и купила билет обратно в Одинцово, но купила в турникете на выход, не зная об этом, перешла на другую платформу, а там опять турникет. Сотрудник на станции Пионерская в сторону Одинцово меня не выпустил. Хотя, я ему оба билета показала, в одну и в другую сторону. Сказал, что мы - местные и ничего не знаем, а он приехал за тысячу километров и всё знает. В итоге уехала электричка. Пришлось опять купить билет(потому что из одной платформы на другую стоят турникеты) и вернуться мёрзнуть на ту же платформу. Если я оплатила проезд, но купила не в том турникете, я должна ещё раз оплатить в другом турникете. Получается, что я оплачиваю переход из одного турникета в другой. Но, если мои проблемы решает турникет, то зачем нужен сотрудник, который не поможет и будет жаловаться, какая у него сложная работа? Даже, если я по своей ошибке переплатила, зачем людей делить на местных и не местных. Я бы не стала писать отзыв, если бы не эти нелепые разговоры со стороны сотрудника.
Полезно
Ответить
Поделиться
Белорусский вокзал на карте