8 (495) 683-35-258 (495) 683-35... — показать

Бонанза-Сервис, ООО

8 (495) 683-35-258 (495) 683-35... — показать
+7 495 683-...
ещё 1
1.620 отзывов
Россия, г Москва, ул Бориса Галушкина, д 17
Метро:
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 20:00

Про «Бонанза-Сервис, ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если по причине поломки сотового вы лишились возможности позвонить родным и близким, сделать фото, прочитать новостную ленту или отправить SMS, Бонанза-Сервис, ООО (рейтинг на сайте - 1.6) предлагает отремонтировать ваше устройство. Даже если причиной выхода из строя стало использование аппарата во время сильного дождя или его падение с высоты на жесткую поверхность, местные специалисты постараются вам помочь. Они предупреждают, что длительность восстановления зависит от сложности дефекта. Обычно модульный ремонт (замена разъема питания, тачскрина, камеры, аккумуляторной батареи, слухового динамика и т. п.) проводится довольно быстро. Несколько дольше осуществляется компонентный ремонт, предполагающий применение паяльного оборудования для работы с платой телефона и дискретными элементами на ней.

Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, ул Бориса Галушкина, д 17 (станция метро - ВДНХ). Узнать нужную информацию можно по телефону +7 495 683-35-25 или на веб-сайте drservice.ru. Режим работы Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб: 10:00-19:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бонанза-Сервис, ООО (20)

1.6
15%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
85%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Галимая контора. Не тратьте свое время по гарантии вам ни чем, не помогут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не тратьте своё время и нервы на этот колхоз!!! В сервисных книжках некоторых моделей указан этот единственный адрес гарантийной мастерской.По гарантии там вам ничего не починят,а вот круг замкнут с лёгкостью.С мастером напрямую общаться нельзя,запрещено.Женщины которые принимают ваш телефон в ремонт,ограничатся фразой,что написана в акте осмотра.Они тоже с мастерами напрямую не общаются.Видимо им тоже запрещено.В итоге получите отписку,что ваш аппарат полностью исправен и респечатку с тестовыми испытаниями.Про ремонт за деньги,не знаю.Но по гарантии там делать нечего.Кстати,у вас есть право написать претензию в магазин,где приобретался аппарат и настоять на замене или возврате денежных средств.Второе сделать тяжелее.Хотя вас тоже будут посылать в этот сервис,вы имеете право отказаться от этого.Лучше двигайтесь в этом направлении,достигнете большего и быстрее,а на Галушкина потратите минимум недели две-три и без результата.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Расскажите о главном - просят - удался ли ремонт. Да, ремонт удался, и это главное, конечно, но если Филипс не заботится о своей репутации, то, может, это считается нормальным, нанимать таких сотрудников на работу... Такое впечатление, что их отбирают по одному принципу - чтобы были малокомпетентные хамки. С таким стилем общения мне приходилось сталкиватьcя в далёком детстве в каком-то сельпо. Они чуть ли не орут на клиентов матом. На обмен телефон не дают. Хотя сейчас в любой Пупырловке уже так принято, а тут - телефон на гарантии, Филипс, вроде, солидная фирма. Если телефон барахлит, обязаны взамен предоставить другой, казалось бы. В общем, ужас, каменный век, привет из советского прошлого. И главное, три девки - и все как на подбор!! Одна другой хуже, грубее и тупее. В моей гарантии указан только этот адрес сервиса Филипс. Если бы можно было, бежала бы оттуда побыстрее. Поставила одну звезду, и той много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже бывает редко... Вначале просят 350 рэ (невозвратные),за диагностику типа,обещают зачесть в стоимость ремонта,потом объявляют или цену завышенную за ремонт или срок ожидания запчасти нереальный. Чистый развод. Не ходите туда. В моем случае еще и запчасть ,которую я сам им принес для замены их "квалифицированными" мастерами,потеряли,блин! Полный аллес:(
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдал в ремонт по гарантии HUAWEY G8, проблема была с сенсорным экраном - он пошел бурыми пятнами, как будто подгорел изнутри. Приняли в ремонт даже без чека, только по накладной. Заключение - замена сенсорного экрана. Срок ремонта назвали до 10 дней. На самом деле сделали через 4 дня и БЕСПЛАТНО!! доставили мне домой компанией DHL. О доставке транспортной компанией нужно сразу договариваться на приемке во время сдачи в ремонт. Мне все понравилось, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Бонанза-Сервис, ООО на карте