8 (800) 700-55-978 (800) 700-55... — показать

ДЕЛАОК аутсорсинг оператор

8 (800) 700-55-978 (800) 700-55... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-55-97 ещё
5.020 отзывов
г Москва, пр-кт Мира, д 105 стр 1
офис 406-410
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Про «ДЕЛАОК аутсорсинг оператор»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Это DELAOK - тот самый аутсорсинг оператор для современных предпринимателей.

Мы создаем лучший аутсорсинг сервис в России. 

Для этого мы собрали вместе бухгалтеров, аудиторов, финансистов, кадровиков, рекрутеров, бизнес-архитекторов, бизнес-тренеров, юристов, маркетологов и разработчиков.

Мы не работаем на поток, а обеспечиваем обслуживание на уровне private banking и даже лучше по следующим направлениям:

1. Бухгалтерский и финансовый аутсорсинг
2. Кадровый аутсорсинг
3. Подбор персонала
4. Оценка персонала
5. Обучение персонала
6. Аутсорсинг управления
7. Разработка, внедрение бизнес-процессов и систем автоматизации CRM/ERP
8. Аутсорсинг маркетинга

и комплексное бизнес сопровождение.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Правовые и социальные услуги 1
Способы оплаты 1
Безналичный расчет
Финансовые услуги 21
Бухгалтерское обслуживание
Ведение налогового учета
Ведение бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Зарплата и кадры
Нулевая отчетность
Регистрация ИП
Регистрация ООО
Сопровождение налоговых проверок
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Показать все 21

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДЕЛАОК аутсорсинг оператор (20)

5.0
100%
20 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Наша компания небольшая, существует немного времени. Я являюсь ее владельцем. В компании всего 20 человек. Своего бухгалтера не имеем. Решили пойти по другому пути. После длительных поисков и размышлений остановился на операторе аутсорсинговых услуг Delaok. Заключил с ними договор на услуги. Теперь о рутинной работе по сведению дебета с кредитом, фигурально выражаясь, могу забыть) Все отчеты получаем своевременно. Ошибок не бывает, грамотное заполнение документов. Все, как полагается. Даже если и возникают какие-то вопросы по мелочи, всегда можно оперативно связаться с представителем компании, он все разъяснит. Люди там работают грамотные. хорошо разбирающиеся в специфике своей работы. Очень хорошо, что все же не решились на наем бухгалтера в штат. Посчитали даже, он бы нам куда дороже обошелся, нежели услуги компании. Бизнес стал работать куда эффективнее, чем прежде, так как у меня и сотрудников высвободилось много времени, которое можно потратить с пользой для компании. Надеюсь, качество услуг останется на таком же высоком уровне и такого ценного партнера менять не придется. Что касается ценника, то на фоне конкурентов, на мой взгляд, вполне приемлемо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда два года назад я открывала свое мини кафе-кондитерскую, решила сразу взять в бухгалтера свою старую знакомую, у которой и образование было. Решила доверить всю бухгалтерскую отчетность ей. Но ожидания мои не оправдались. От работы, как оказалось, она увиливала. Вся бухгалтерия была в хаосе и беспорядке, появились долги. Получилось так, что зарплату мы платили ей ни за что. Еще и в минусе оказались. Пришлось искать грамотных партнеров, которые помогли бы нам выйти из этой долговой ямы. По советам знакомых предпринимателей обратилась в эту компанию за помощью. И не пожалела о своем выборе. Они привели мою бухгалтерию в порядок, со временем я смогла выплатить долги. Сейчас даже и не задумываюсь нанять своего бухгалтера. Это пустые траты на его зарплату. Да и страшно опять нарваться на некомпетентного сотрудника. Сейчас с отчетностью мне так и помогает ДЕЛАОК. Вся отчетность в порядке, с налоговой проблем никаких. Я теперь могу не волноваться на счет своей бухгалтерии. Сотрудники компании показали себя с лучшей стороны. Мне гораздо выгоднее получить сопровождение от компании. Это выходит дешевле, чем свой собственный бухгалтер. Да и качество предоставляемых услуг отличное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Раньше составлением и отправкой всех отчетов занималась я, хотя почти ничего в этом не понимаю. А “ДелаОк” просто меня спасли! Передала им бухгалтерию на аутсорс и вообще забыла о всех этих отчетах. Все в срок, штрафов нет, отличные специалисты!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько лет назад мы открыли свой первый продуктовый магазин. Вложений и без того было много, поэтому нанимать бухгалтера на постоянную работу было затратно. Думали, что сможем справиться с ведением бухгалтерии и налогами сами, но через полгода работы поняли, что совершенно ничего в этом не смыслим и накопились долги. После размышлений по поводу того, что делать, решили обратиться в эту компанию. При первой консультации мы обсудили не только решение текущих проблем, но и то, как можно минимизировать расходы, которых у нас было чрезмерно много. Думали, что будем пользоваться услугами компании до решения всех проблем, но это оказалось настолько удобно, что с тех пор продолжаем работать с "Делаок". Сейчас у нас нет необходимости следить за бухгалтерией, и озадачиваться вопросами налогообложения, бухгалтер от "Делаок" всегда держит руку на пульсе, и решает все самостоятельно. Мы же получаем полный отчет о проделанной работе и знаем, что по части бухгалтерии у нас все всегда закрыто. Сотрудники показали себя за время сотрудничества только с положительной стороны, профессионалы своего дела, с ответственностью относящиеся к своей работе. Несмотря на невысокую стоимость услуг, мы получаем полноценное сопровождение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Свой небольшой бизнес решил открыть совсем недавно. Ожидал, что будут трудности, но их оказалось больше, чем предполагалась. Но самые сильные, на мой взгляд, проблемы возникли в бухгалтерии. Менял сотрудников, но это не особо помогало: были ошибки, недочёты и прочие проблемы, которые многим из нас понятны и известны.
Стал искать пути решения проблемы и наткнулся на Delaok. Компания довольно-таки охотно идёт на контакт, быстрый язык нашли быстро. Указали на недочёты да и в целом привели бухгалтерию в тот вид, в котором она в идеале и должна была быть. Всё это заняло не очень-то и много времени, что тоже порадовало (ждать как раз-таки не хотелось да и не было возможности.) Получил довольно-таки ценный опыт, хочу вам сказать. После решения проблем сразу прекратилась головная боль в бухгалтерии и теперь можно больше времени уделять своему проекту.
За те деньги, что мне пришлось отдать - результатом проведенной работы полностью доволен. Кстати, нет никаких непонятных переплат и скрытых услуг, мелкого шрифта в договорах и прочих неприятных сюрпризов.
Жалею только об одном - был уверен, что сам могу решить все проблемы, но опыта не хватало. В результате потерял много времени. Не советую следовать моему примеру - лучше сразу обратиться в компанию, которая специализируется на бухгалтерии и учёте и не тратить время и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО «Прайвт Эккаунтинг»
Юридический адрес:
129085, г. Москва, Проспект Мира 105/1, офис 408
Фактический адрес:
129085, г. Москва, Проспект Мира 105/1, офис 408
ИНН:
7733868143
КПП:
773301001
ОГРН:
1147746062716
Дата регистрации:
30 января 2014 г.
ДЕЛАОК аутсорсинг оператор на карте