1
13 лет назад Заказал окна в Домком 12 октября 2010 года. Должны были доставить 25 октября в понедельник. Отпросился с работы, в понедельник в первой половине позвонил им, спросил, когда будут окна. Общался с менеджером Алисой. Она сказала, что будут или нет сегодня окна, она будет знать только после 18 часов, что какая-то фура разбилась и видимо доставка откладывается на день-два, но может и сегодня. На мой вопрос, как же мне находиться в неведении до 18 часов, и почему не предупредили раньше, что возможна задержка, она сказала звонить в доставку и все узнавать там. Позвонил в службу доставки, там сказали, что задержка действительно имеет место на день-два и что связано это с перебоем электроэнергии на заводе. Почитал отзывы в интернете, понял, что нужно быть начеку. Позвонил Алисе, попросил еще раз, чтоб обо всем сообщала оперативно, что хотел бы видеть окна в срок или если они будут задерживаться и далее - закажу окна в другой фирме, это мое право. Так же сказал, что не могу бесконечно отпрашиваться с работы и ждать у моря погоды. Сообщил о прецедентах, связанных с возмещением Домкомом неустойки согласно закону о защите право потребителей. Вежливо попросил до этого не доводить и постараться все-таки сработать гладко и взаимовыгодно. На мой вопрос (беседа проходила вежливо, подчеркиваю) почему от нее информация, что задержка из-за автоаварии, а у доставщиков, что из-за сбоя электричества на заводе, сказала, что у доставщиков информация точнее, она еще не знала точно. Ну ладно. Меня, в общем, вежливо выслушали, пообещали, что постараются сделать все по-человечески и т.п. Наступило 26е число, второй день ожидания. Мне сообщили примерно в обед, что сегодня окна привезут, надо встречать между 21 и 23 часами. Поздновато конечно, но все-таки приемлемо. Созвонился со службой доставки, там все подтвердили. Где-то в 21 час созвонился с ними еще раз, сказали, машина выехала, тогда позвонил монтажникам. После препирательств с Алексеем Львовичем (старший по монтажу у них), не очень вежливый товарищ, надо сказать, удалось-таки договорится, что монтажники приедут 27го. Чуть позже позвонил монтажник, сказал, что подъедет 27го в 8-9 часов утра, один правда. На мой вопрос, почему один, я рассчитывал на двух минимум, сказал, что он работает только один. Пообещал, что за день сделает и сделает хорошо. Ну что делать, пришлось соглашаться и на одного. В 22 и 23 часа сделал по звонку в службу доставки, спросил, как идет процесс, мне сказали, что машина едет, ко мне должны подъехать, как и планировали, в 23 часа сказали, что уже она рядом, назвали место, которое в 5-10 минутах езды от меня, но возможно из-за пробок или чего еще задержится максимум на час. Ок, сижу жду машину. Проходит 24й час, уже час ночи. Звоню в доставку, ответа ноль. Так сидел до двух, трех ночи, и так далее.. Если короче, то просидел всю ночь с телефоном в руках, периодически пытаясь дозвониться до доставки. В 6 утра позвонил монтажнику, сказал, что окна не привезли, и что ехать ему смысла нет. В 8 плюнул на все, пошел на работу, не выспавшийся. В 10 набрал какое-то центральное отделение Домкома, мне ответил менеджер, я сказал, что хочу вернуть свои деньги, т.к. мне не везут заказанные окна. Она переключила меня на старшего менеджера, который сказал, что разбилась фура со стеклами, и что мои конструкции готовы, но они без стекол. Если хочу забрать деньги, отдадут какую-то часть. Положила трубку. Мне непонятно, что же они мне тогда везли якобы - конструкции без стекол??? Думаю, ничего они не везли, а просто «динамили» меня бессовестно. Но это их дело, мое дело забрать деньги у недобросовестных подрядчиков. Звоню в Общество Защиты Прав Потребителей, мне объяснили мою ситуацию, подтвердили право забрать деньги, пообещали поддержку (если не захотят возвращать все деньги - можно по суду отсудить еще и штрафы). Я пошел в офис Домкома 27го октября в 12 утра и написал заявление на имя генерального директора о возврате моих средств полностью. Иначе буду судиться с ними и тогда вместе с ОЗПП собираюсь отсудить еще и неустойку. Наверное, в моей ситуации неплохо бы потребовать еще и моральный ущерб. Сегодня понедельник, менеджер Алиса обещала, что сегодня будет ответ по моему вопросу (у них срок рассмотрения заявления 3 дня, с их слов). Напишу, что получилось в итоге. Если не вернут мои деньги полностью, пусть пеняют на себя. Специально напишу на нескольких сайтах, чтоб на будущее знали, что огласка неминуема. Вот мой номер договора в Домком: 7АС 197.
Полезно
Ответить
Поделиться