8 (495) 229-33-338 (495) 229-33... — показать

ДомКом оконные технологии, ООО на Ленинском проспекте Сеть

8 (495) 229-33-338 (495) 229-33... — показать

Про «ДомКом оконные технологии, ООО на Ленинском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания ДомКом оконные технологии, ООО занимается продажей пластиковых окон. Специалисты компании оказывают такие услуги, как остекление квартир, остекление балконов, остекление коттеджей, алюминиевые системы, остекление фасадов, возможность выбора собственного дизайна окна. У компании есть свой собственный персональный сайт, на котором можно подробнее ознакомиться с полным списком предлагаемых товаров и услуг, задать все интересующие вас вопросы, проконсультироваться со специалистом, посмотреть галерею. Компания находится на втором Рощинском проезде, недалеко от метро "Ленинский проспект".

Строительные товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДомКом оконные технологии, ООО на Ленинском проспекте (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказал окна в Домком 12 октября 2010 года. Должны были доставить 25 октября в понедельник. Отпросился с работы, в понедельник в первой половине позвонил им, спросил, когда будут окна. Общался с менеджером Алисой. Она сказала, что будут или нет сегодня окна, она будет знать только после 18 часов, что какая-то фура разбилась и видимо доставка откладывается на день-два, но может и сегодня. На мой вопрос, как же мне находиться в неведении до 18 часов, и почему не предупредили раньше, что возможна задержка, она сказала звонить в доставку и все узнавать там. Позвонил в службу доставки, там сказали, что задержка действительно имеет место на день-два и что связано это с перебоем электроэнергии на заводе. Почитал отзывы в интернете, понял, что нужно быть начеку. Позвонил Алисе, попросил еще раз, чтоб обо всем сообщала оперативно, что хотел бы видеть окна в срок или если они будут задерживаться и далее - закажу окна в другой фирме, это мое право. Так же сказал, что не могу бесконечно отпрашиваться с работы и ждать у моря погоды. Сообщил о прецедентах, связанных с возмещением Домкомом неустойки согласно закону о защите право потребителей. Вежливо попросил до этого не доводить и постараться все-таки сработать гладко и взаимовыгодно. На мой вопрос (беседа проходила вежливо, подчеркиваю) почему от нее информация, что задержка из-за автоаварии, а у доставщиков, что из-за сбоя электричества на заводе, сказала, что у доставщиков информация точнее, она еще не знала точно. Ну ладно. Меня, в общем, вежливо выслушали, пообещали, что постараются сделать все по-человечески и т.п. Наступило 26е число, второй день ожидания. Мне сообщили примерно в обед, что сегодня окна привезут, надо встречать между 21 и 23 часами. Поздновато конечно, но все-таки приемлемо. Созвонился со службой доставки, там все подтвердили. Где-то в 21 час созвонился с ними еще раз, сказали, машина выехала, тогда позвонил монтажникам. После препирательств с Алексеем Львовичем (старший по монтажу у них), не очень вежливый товарищ, надо сказать, удалось-таки договорится, что монтажники приедут 27го. Чуть позже позвонил монтажник, сказал, что подъедет 27го в 8-9 часов утра, один правда. На мой вопрос, почему один, я рассчитывал на двух минимум, сказал, что он работает только один. Пообещал, что за день сделает и сделает хорошо. Ну что делать, пришлось соглашаться и на одного. В 22 и 23 часа сделал по звонку в службу доставки, спросил, как идет процесс, мне сказали, что машина едет, ко мне должны подъехать, как и планировали, в 23 часа сказали, что уже она рядом, назвали место, которое в 5-10 минутах езды от меня, но возможно из-за пробок или чего еще задержится максимум на час. Ок, сижу жду машину. Проходит 24й час, уже час ночи. Звоню в доставку, ответа ноль. Так сидел до двух, трех ночи, и так далее.. Если короче, то просидел всю ночь с телефоном в руках, периодически пытаясь дозвониться до доставки. В 6 утра позвонил монтажнику, сказал, что окна не привезли, и что ехать ему смысла нет. В 8 плюнул на все, пошел на работу, не выспавшийся. В 10 набрал какое-то центральное отделение Домкома, мне ответил менеджер, я сказал, что хочу вернуть свои деньги, т.к. мне не везут заказанные окна. Она переключила меня на старшего менеджера, который сказал, что разбилась фура со стеклами, и что мои конструкции готовы, но они без стекол. Если хочу забрать деньги, отдадут какую-то часть. Положила трубку. Мне непонятно, что же они мне тогда везли якобы - конструкции без стекол??? Думаю, ничего они не везли, а просто «динамили» меня бессовестно. Но это их дело, мое дело забрать деньги у недобросовестных подрядчиков. Звоню в Общество Защиты Прав Потребителей, мне объяснили мою ситуацию, подтвердили право забрать деньги, пообещали поддержку (если не захотят возвращать все деньги - можно по суду отсудить еще и штрафы). Я пошел в офис Домкома 27го октября в 12 утра и написал заявление на имя генерального директора о возврате моих средств полностью. Иначе буду судиться с ними и тогда вместе с ОЗПП собираюсь отсудить еще и неустойку. Наверное, в моей ситуации неплохо бы потребовать еще и моральный ущерб. Сегодня понедельник, менеджер Алиса обещала, что сегодня будет ответ по моему вопросу (у них срок рассмотрения заявления 3 дня, с их слов). Напишу, что получилось в итоге. Если не вернут мои деньги полностью, пусть пеняют на себя. Специально напишу на нескольких сайтах, чтоб на будущее знали, что огласка неминуема. Вот мой номер договора в Домком: 7АС 197.
Полезно
Ответить
Поделиться
ДомКом оконные технологии, ООО на Ленинском проспекте на карте